Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

УБИЛ БЫ!!!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2946
Страница 3 из 6

Автор:  Suzy [ 20 окт 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Алекsey ,
Здорово как! Тоже хочу, чтоб меня научили!
Сколько нужно занятий отходить? На своей машине или на инструкторской?

Автор:  Chudnoy [ 20 окт 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Suzy
Имхо. 5 занятий это мало. В купе это 7.5 часов.
За 7.5 часов вы не столько проедете, сколько за год она катает меня.
На одни и те же грабли наступает Каждый!
Нужна практика, и не малая практика.
Никаким инструкторам сам не доверяю.

Ее все устраивает, не садилась и не просилась бы иначе.
Я уже месяца 4 не напрягаюсь вообще когда она за рулем. ;) я пишу смс, захожу на форум, иногда поглядывая на ход движения.

После автошколы ее, такой поступок это был экстрим нереальный ;)))

Автор:  Suzy [ 20 окт 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Chudnoy ,
Я почувствоала себя спокойно за рулем только через год постоянного вождения.
До этого были ДТП из-за невнимательности (а МЧ как Дартаньян срывался с переговоров и ехал ко мне на место ДТП и все разруливал), хотя ПДД знала и все советы инструктора помнила. В общем, практический опыт вождения - великая штука.

Автор:  Алекsey [ 20 окт 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Chudnoy писал(а):
Suzy
Имхо. 5 занятий это мало. В купе это 7.5 часов.


Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний период)
Недельный микроцикл (понедельник-пятница) группового обучения 5 дней х 3 час. = 15 час. на ледяном стадионе , 1 день – теория, 4 дня – практика. Обучение радиофицировано. Автомобиль заказчика. Светлое время суток.

Учебный план:
- Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге;
- Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением);
- Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение);
- Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях;
- Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения.

Стоимость:
15.600 рублей

Автор:  Suzy [ 20 окт 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Алекsey ,
спасибо!
Нузнать про обучение по выходным, это более актуально!

Автор:  Анастасия [ 20 окт 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Suzy
Пойдем на такие курсы?
Мне только ССху жалко свою.....

Автор:  Алекsey [ 20 окт 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Suzy писал(а):
Алекsey ,
спасибо!

Не за что! Реально хорошие курсы! Кстати, когда была практика на льду, большинство - девчонки. Причём, машины были совершенно разные: от KIA Picanto до MB CLK

http://www.cvvm.ru/course/upravlenie-av ... nii-period

Автор:  Suzy [ 20 окт 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Анастасия ,
Давай! В январе, а? Только я по выходным могу...

Алекsey, было бы еще супер, если бы они машины давали, хотя бы на несколько занятий... :smu:sche_nie:

Автор:  Анастасия [ 20 окт 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

[quote="Suzy"]Анастасия ,
Давай! В январе, а? Только я по выходным могу...

я тоже только по выходным.....
но еще подумаем... мафынку жалко просто.....

Автор:  Алекsey [ 20 окт 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Suzy писал(а):
.... было бы еще супер, если бы они машины давали, хотя бы на несколько занятий... :smu:sche_nie:

Там тебе объяснят, почему надо на своей машине практиковаться.

Автор:  stasonec [ 20 окт 2011, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

Chudnoy
А есть такие курсы, чтобы девушек уже с правами заново обучали вождению в городе?
Очень нужно!! :hi_hi_hi:

Автор:  Edward [ 20 окт 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

На своей машине нужно потому, что вы, милие дамы, женщины, девушки, барышни, сударыни и т.д. (понравившееся подчеркнуть) каждый день управляете своим авто. Именно по этой причине, вам нужен ваш автомобиль, т.к. нарабатываются навики обращения и понимания с вашим транспортом.
Другие авто, в той же ситуации, могут повести себя совсем иначе в силу ряда причин; масса авто, колёсная база, настройки шасси, настройки руля, чуствительность педали акселератора (газ) и педали тормоза, трансмиссия (механика или автомат) и т.д.
Гораздо эффективнее учиться на своём авто.

Надеюсь Алекsey, я примерно правильно написал причину почему нужен свой авто? И надеюсь, сильно ругать не будешь, что влез в тему?

Автор:  Chudnoy [ 20 окт 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

stasonec
Есть индивидуальные инструкторы.
Как на своих так и на авто клиента.
Оплата почасовая, цены разные.
Опять же, никто не запрещает записаться обратно в автошколу.
Просто Я не считаю что кому то ты нужен. Вот деньги твои нужны, а ты ....

Автор:  Edward [ 20 окт 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

И ещё, дорогие девушки, в данной теме все шишки посыпались на женщин за рулём, по той причине, что на самом деле женщинам управление автомобилем даётся сложнее мужчин. Конечно есть исключения в обоих случаях, но всё-таки - это факт. Ответ кроется в наших головах, точнее в том, как мозг мужчины и женщины обрабатывает внешнюю информацию. Если сказать простым языком, то математика в наших мозгах, работает по-разному. И это касается даже женщин с очень приличным стажем.
А если ещё и права куплены или получены в упрощённом режиме, то это вообще караул. Конечно это относится и парням, которые думают, что они всё умеют.
Меня лично отец посадил за руль в 13 лет. В 14 ездил уже один. (где-то писал уже об ентом)
К автошколе я уже был готов к практическим занятиям почти на всю каташку.
Когда первый раз выехали на городские дороги, мне было гораздо легче, чем тем кто только начал водить. Инструктору было очень легко со мной. При этом у нас были ну просто не обучаемые как мужчины, так и женщины. Но если мужчины хотя бы страгиваться во время учёбы научились, то необучаемые женщины, даже этого не могли сделать. Хотя экзамены завалили и те и другие, потому, что мы тогда ещё сдавали экзамены сами и видимо автошкола ещё не успела с ГАИ укомплектовать договорённости.
Сейчас мне 31 и прекрасно понимаю, что не умею всего. Каждая новая поезда учит меня чему-то новому.
Но для себя понял очень важный момент, т.к. я очень любопытный и соответственно можно говорить о наблюдательности, то могу констатировать такой факт:
Пока мужчина учится ездить, он допускает много ошибок, что не очень хорошо для окружающих.
Когда же он научился хорошо ездить на автомобиле, он начинает безобразничать на дорогах в силу своей чрезмерной самоуверенности и заносчивости (не все), что в какой-то степени, ещё хуже.

Пока женщина учится, она тоже много ошибается и тоже не хорошо для окружающих.
Но если она поймёт, что автомобиль - это не кресло стилиста и косметолога и тут не фиг красоваться, научится ездить, то в этом случае, ей цены нет, т.к. более развитый инстинкт самосохранения не позволит ей пакастить на дорогах. Хотя, опять же, есть исключения.

Автор:  dDeny [ 20 окт 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: УБИЛ БЫ!!!

тоже обучаю свою вождению и тоже на своей сс. до слез я конечно на нее не давлю это бесполезно, но порой она истерит. Я помню как я сам учился водить, как сам тупил, потом как через год понял, что я уже лучший водитель, что уже вижу все и вся на дороге, и как очень не плохо мне зарядила хонда црв в задний бампер так что багажника у меня больше не было, мой фор долетел до следующей машины в ряду, магнитола оказалась на заднем сидении вырванная с корнем... через несколько лет... 23 февраля, еду по дублеру Ленинградки в центр в районе ходынки, еду в среднем ряду скорость 80-90, поток средней плотность - есть место для маневра... вижу метрах в 100 припаркованный фокус включает поворотник и начинает движение, но как-то не так - медленно-медленно лезет через поток(90км/ч) по диагонали, ну, думаю перестроюсь левее - правый ряд уже останавливается, еду дальше, вижу, что фокус уже достиг среднего ряда и дальше двигаясь под углом в 80 градусов к потоку помаленьку ускоряется, понимаю, что затормозить перед ним я не успеваю - перестраиваюсь в левый ряд, который уходит на разворот и поддаю газку... но не проскочил... догнал меня фокус, очень уверенно догнал в правый бок, скорость за 90, посоле удара зад машины отбрасывает влево, а там полоса уходит на разворот и стоит фронтальный отбойник... тут времечко то и замедлилось))) и все такое ватное, лечу я значит водительской стороной на этот отбойник и думаю выживу я или нет... еле вывел машину из заноса - задница виляет вправо и объезжает отбойник. останавливаюсь на правой обочине. из фокуса выходит девушка... на разборе в ГАИ, когда седой капитан спросил у девушки кто по ее мнению виноват в ДТП она ответила:"Ну, я же включила поворотник", гаец посмотрел на нее и с иронией спрашивает:"Девушка, Вы уверенны, это точно был поворотник??? Может все же мигалка??"))))
После этого я окончательно понял, что нихрена я еще не вижу на дороге и скорее всего видеть на дороге абсолютно все и все просчитать не реально, после этого я кардинально поменял стиль вождения и теперь руководствуюсь правилом 3ех Д, но иногда все же зажигаю))
и вот теперь пытаюсь обучить... понял что для нее самое сложно это принять решение что нужно сейчас сделать и все из-за того что она не знает что может машина, как она себя поведет при опреленных манипуляциях на органах управления, решил, что это придет с опытом. Слава богу она не гонщик вообще)) Мы из тех кто оттормозит ряд на мкаде до 60))) Но ряд этот будет где-то справа))) У нас был наглядный случай: плавный поворот на 90 градусов, едет около 40км/ч, время утро - светает, со стороны поворота приближается ока, наша полоса на половину перекрыта блоками, и дорога в повороте накатана ровно по центру - по бокам грязь, ученица моя резво начинает входить в этот поворот, ока же еще не подозревает о той опасности))) еде себе спокойненько... на расстоянии метров 20 до оки я понимаю, что мой водитель не видит оки в упор(!) - издаю какой-то крик и дергаю за руль... слава богу ока не пострадала))) после этого остановка - девушка в истереку, руки трясуться))) разбор полетов отложил)) сел за руль. после этого я понял, что у моей ученицы радиус внутричерепного локатора работает на 10 метров, и даже 60 км/ч для нее уже много. Перестал подгонять в ситуациях когда она мешает другим участникам движения, и вижу что на скоростях до 60+ дистанция в 10 корпусов она намного уверенее. С перестроением пока конечно мука... И объяснять о предвидении всего что только можно пока вообще бесполезно - у нее вся оперативная память уходит на мелкие операции. Я думаю она не понимает как можно красится за рулем)))
Меня же больше всего бесит именно ее не определенность, сейчас у нас время борьбы с ней. Видит неровность на дороге и начинает думать как же ее объехать с боку или меж колес пропустить, по ней видно как она думает над этим - сначала руль влево, нет лучше все же меж колес, руль вправо, не вправо вообще не то все же лучше слева, "ой попала в ямку"... это меня реально бесит, пока она колеблется на дороге поменяется все что тока можно, а она в это время не могла никак принять ерундовое решение.
если честно я ей завидую, меня никто не учил самым азам вождения в Москве, да был инструктор, который отработал со мной вождение на узких улочках, где я его потом и сдал. А вот шоссе и развязки, где творится самое интересное остались неизведанными... А если еще учесть, что Москву не под землей я себе вообще слабо представлял, вот тогда можно понять, каково это было))) В первый месяц самостоятельного движения, я знал только маршрут до ВУЗа и обратно, и вот однажды перекрывают мой маршрут... Итог - 2 полных круга по садовому)))))) это как в поговорке - даже медведей в цырке учат на лесапедах по КРУГУ ездить))) я оказался не менее способным))) по кругу умею))))

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/