Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 окт 2020, 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Все пацаны, ща "Что? Где? Почем?" будет, я отгадывать пойду.
Остался один вопрос, на чем едит Вася? :-)

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Серый писал(а):
Vert
Так-то да, но я к тому, что машине скоро третий десяток, а она как и была :co_ol: ОлдСкул :-ok-:

Тойота АЕ86 с 4аже - олдскул, а эта, хотя не спорю подобные авто дадут фору по надежности современным)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Vert
Поздры еще раз, аватарку не меняй :-)

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Серый писал(а):
Vert
Поздры еще раз, аватарку не меняй :-)

Пока она не заслужила место на аватарке))))\
Спс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Серый
Внимание ворпос: "господа, а на х..я вы это делаете"(с)
А тебе, Тимоха не сказал что ли? :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Vert писал(а):
Серый писал(а):
Vert
Так-то да, но я к тому, что машине скоро третий десяток, а она как и была :co_ol: ОлдСкул :-ok-:

Тойота АЕ86 с 4аже - олдскул, а эта, хотя не спорю подобные авто дадут фору по надежности современным)

старье, короче)
поздравляю с новой тачкой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa
Нет :sh_ok: Я жалею, что тогда не смог подъехать, Безруков всему виной, думаю еще свидимся)))

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
katerina писал(а):
Vert писал(а):
Серый писал(а):
Vert
Так-то да, но я к тому, что машине скоро третий десяток, а она как и была :co_ol: ОлдСкул :-ok-:

Тойота АЕ86 с 4аже - олдскул, а эта, хотя не спорю подобные авто дадут фору по надежности современным)

старье, короче)
поздравляю с новой тачкой!

Да простит нас топикстартер, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Серый
Так вот на чем, и до сих пор на траезитах :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Серый
Конечно надо пересечься будет))))

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa
На хундае или на мане? Там еще бэха семерка)))
Сырок - клевый!!! А че на транзитах? Камеры? Как гайцы себя ведут?

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
У меня у брата сырок)))

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Серый
Сырок валит)))
С номерами беда, жду
Гайцы пока норм)))

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa
Ждешь шесть топоров на в-вв?

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Б
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Серый писал(а):
vassa
Ждешь шесть топоров на в-вв?

Не, я простой не наглый)))
Да и ждать их месяцев 6 надо былобы))))
Щас только ак раздают)))

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •