dr_clearmind писал(а):
Edward писал(а):
dr_clearmind писал(а):
Думаю может масло менять чаще, например, в половину интервала рекомендованного. Хотя вряд ли это что-то улучшит...
Именно половина интервала и масло "правильное".
Оно хоть чуток "отмоет" дерьма.
Если на Кастролах и всякой подобной хрени, то соскакивай с этого дерьма.
Мобил 1 (0w-40) простой Мобил, без всяких приставок и предлогов на этикетке.
Проехал тыш 5 и замена. Для успокоения можно ещё раз 5 тыш проехать и опять замена. Далее, при городском ритме, максимум 10 тыс. По трассе можно и 15 смело ехать.
А потом смотри на расход, что покажет.
Спасибо! Так и хотел сделать примерно... В период гарантии в ОД лили кастрюлю, конечно...
Вы не отправите мне номер масла, чтобы точно то, которое необходимо. Буду очень признателен, если скините в личку. Спасибо.
Мне кажется моторы стали хуже из-за того, что стали делать их более экологичными, с меньшими объемами, при этом лошадей то нормально из них получается...
Не скажу за VW, но рядные шестерки атмосферные БМВ конца 90 начал двухтысячных (например m54) намного надежнее, чем то что ставят сейчас, это факт.
Вот именно об этих вещах и пишет тот человек, на которого ссылка приведена.
И самую большую проблему, создают современные термостаты, которые работают в "горячих" режимах. Эти температуры оч быстро изнашивают супер современные масла, которые называются синтетика. Т.е. пакет присадок рассыпается и оседает на внутренностях мотора. В частности на кольцах. Это и есть причина закоксовки колец.
И далее, по накатанной, кольца не справляются со своей задачей, расход увеличивается, увеличивается износ колец и со всеми вытекающими последствиями в капитальный ремонт.
И тот же человек так и написал;
Безпроблемные, надёжные моторы из Германии, закончились в прошлом веке.
Сейчас пока только дизели меньше головняка доставляют владельцам.