Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Интересно к прочтению
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7105
Страница 1 из 2

Автор:  BaNditKa [ 20 май 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Интересно к прочтению

"Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)"


Продолжение тут:

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Автор:  Крошка на СС [ 20 май 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

А мне понравилось сегодня:

«Toyota» выплатит денежную компенсацию 23 миллионам автовладельцев


19.05.2013 17:47


В США 22,6 миллиона нынешних и уже бывших владельцев автомобилей Toyota были направлены уведомления, согласно которым они имеют право потребовать денежную компенсацию с автопроизводителя. Причиной для этого является судебное разбирательство, связанное с непроизвольным ускорением машин из-за залипания педали акселератора.

Общий размер компенсации составит около 1,63 миллиарда долларов, которую "Тойота" ранее согласилась заплатить. Помимо компенсации владельцам дефектных машин, в эту сумму войдут затраты на бесплатное оснащение 3,25 миллиона автомобилей системой приоритета педали тормоза перед педалью газа, а еще 250 миллионов долларов будут выплачены владельцам, чьи автомобили не предусматривают установку данной функции. Столько же получат клиенты компании, которые были вынуждены продать свои машины по сниженным ценам из-за неполадок. Кроме того, компания выплатит 200 миллионов долларов за предоставление юридических услуг адвокатам истцов.

Около 14,2 миллиона долларов уйдет на обучающую кампанию безопасного вождения в средствах массовой информации, а еще 15 – на разработку новых активных систем безопасности.

О неисправных акселераторах автомобилей японской фирмы стало известно в 2009 году, когда по этой причине в городе Сан-Диего на седане Lexus ES 350 разбился местный полицейский вместе тремя членами семьи. Расследование показало, что в "легковушке" были коврики, предназначенные для внедорожников, которые были установлены неправильно и могли задевать педаль газа.

В 2010 году после постановления суда "Тойота" заплатила родственникам погибших 10 миллионов долларов. Тогда же Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выяснила, что по причине неудачной формы ковриков, начиная с 2000 года, погибло как минимум 89 человек и еще 57 получили ранения.

Автор:  BaNditKa [ 20 май 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Крошка на СС писал(а):
по причине неудачной формы ковриков, начиная с 2000 года, погибло как минимум 89 человек и еще 57 получили ранения.


:du_ma_et: :ps_ih: :ps_ih:

Автор:  Крошка на СС [ 20 май 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

BaNditKa
ну вот, а ты про расход масла :-)

Автор:  Ezovskih [ 20 май 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Крошка на СС писал(а):
О неисправных акселераторах автомобилей японской фирмы стало известно в 2009 году, когда по этой причине в городе Сан-Диего на седане Lexus ES 350 разбился местный полицейский вместе тремя членами семьи. Расследование показало, что в "легковушке" были коврики, предназначенные для внедорожников, которые были установлены неправильно и могли задевать педаль газа.



в "легковушке" были коврики, предназначенные для внедорожников,

вот эта фраза убила.. нафига спрашивается? В Сан-Диеге чо нету ковров для легковушек? :hi_hi_hi:

Автор:  Ezovskih [ 20 май 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

BaNditKa писал(а):
"Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)"


Продолжение тут:

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

А то что их (бмв) пятилитровый(4.8) жрет по литру на тыщу они почему то не упоминают...
А М-движки у них вообще 1.5литра на тыщу - НОРМА с завода. К чему эта статья я не понял.
За машиной надо следить. Не хотите жор масла - вон митсубиси или тойоту купите - там ни грамма не сгорает и У ОД можно выкобениваться - так как жор масла там не норма. Япошки шарят.

Автор:  Edward [ 20 май 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Ezovskih писал(а):
BaNditKa писал(а):
"Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)"


Продолжение тут:

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

А то что их (бмв) пятилитровый(4.8) жрет по литру на тыщу они почему то не упоминают...
А М-движки у них вообще 1.5литра на тыщу - НОРМА с завода. К чему эта статья я не понял.
За машиной надо следить. Не хотите жор масла - вон митсубиси или тойоту купите - там ни грамма не сгорает и У ОД можно выкобениваться - так как жор масла там не норма. Япошки шарят.

Прочти остальные записи в том журнале и коментарии.
Там всё написано, сколько и кто жрёт.
Статья более чем правильная и по существу. Чел в этой статье пишет о тех косяках, которые изначально с завода имеются в наших моторах и эти же самые косяки, предспосылки для дальнейших проблем.
Но эти проблемы очень быстро прогресируют в тяжёлых условиях, но к тому моменту гарантия кончилась и владелец тратит кучу денег за ремонт "немецкого чуда".
Тот человек ни чего не скрывает и пишет как есть. У него большая практика и статистика по немецким моторам. И больше всего по моторам БМВ, т.к. является поклоником этой марки.
И очень легко ответит, какие проблемные моторы у того же БМВ, а какие вечные.
Внимательнее читай и всё поймёшь для чего та или иная статьи.
Вот и всё.

Автор:  Edward [ 20 май 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

А то, что Тойота выплачивает кучу денег и проводит отзывные компании, говорит, что хоть как-то, пусть даже и пытаются исправить косяки, но хоть что-то делают.
И об этом объявляют по радио, телевидению, т.е. чтоб донести информацию до владельцев. И моторы по 500 тыш ходят без вопросов.

А большая "Немецкая Тройка" вежливо на 3 весёлых посылает, но за то, какие клёвые авто делает.
Ещё ни разу не слышал ни о каких отзывах и исправлениях ошибок. У них это нормы. Норма когда мотор кое как 150-200 тыс едит. И это норма??? Хрень всё это.

Автор:  Cosmos [ 20 май 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Edward писал(а):
А большая "Немецкая Тройка" вежливо на 3 весёлых посылает, но за то, какие клёвые авто делает.
Ещё ни разу не слышал ни о каких отзывах и исправлениях ошибок. У них это нормы. Норма когда мотор кое как 150-200 тыс едит. И это норма??? Хрень всё это.

Эд, сколько уже можно это обсуждать?
По теме: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... :ps_ih: Видимо все равно нравиццо им это! :ps_ih:

Автор:  Vert [ 21 май 2013, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

BaNditKa писал(а):
Крошка на СС писал(а):
по причине неудачной формы ковриков, начиная с 2000 года, погибло как минимум 89 человек и еще 57 получили ранения.


:du_ma_et: :ps_ih: :ps_ih:

ничего смешного, на двух машинах была подобная проблема. На мпс залипла из-за коврика при полностью выжатом газе и разок на эво, веселья мало когда в 8 тысяч двиг начинает долбиться)

Автор:  dr_clearmind [ 21 май 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Ребята а кто-нибудь раскоксовку на СС делал? (на тему что там остается при сгорании такого кол-ва масла в цилиндрах).
У меня вот гарантия закончилась, масло ест... 4-5 литров на 15000 км...
Забить и ездить или что-то все-таки лучше сделать с этим.

Автор:  dr_clearmind [ 21 май 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Думаю может масло менять чаще, например, в половину интервала рекомендованного. Хотя вряд ли это что-то улучшит...

Автор:  Edward [ 21 май 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Cosmos писал(а):
Edward писал(а):
А большая "Немецкая Тройка" вежливо на 3 весёлых посылает, но за то, какие клёвые авто делает.
Ещё ни разу не слышал ни о каких отзывах и исправлениях ошибок. У них это нормы. Норма когда мотор кое как 150-200 тыс едит. И это норма??? Хрень всё это.

Эд, сколько уже можно это обсуждать?
По теме: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... :ps_ih: Видимо все равно нравиццо им это! :ps_ih:

Cosmos
До тех пор, пока у нас народ поймёт, что все эти нормы, расходы топлива, "горячий термостат" и всё в этом духе, полная лажа.

Народу не понравилось, что ДСГ ведёт себя неадекватно, собрали консилиум и хоть чего-то добились.
А вот то, что современные моторы, уточнение бензиновые моторы, немецких производителей, при определённых условиях не выезжают из 200сот тысяч км, у нас считается норма.
И особенно мне нравится фраза народа; "НУ это же БМВ, (и ещё 2 представителя) за удовольствие надо платить За какое нахер удовольствие??? :sh_ok: Я что, один такой дурак, чего-то не понимаю???
И это действительно нормально, отдать за машину 1,5 и более миллиона, проехать на ней 150 тыс и заплатить потом 90-180 тыс. рупей за капиталку??? И потом каждые 150 тыс капиталить???
Это конечно не обязательно должно произойти. Если учесть некоторые особенности этих моторов, то можно продлить жизнь авто. Но перспектива хреновая.
И наши моторы тоже имеют эти перспективы.

И если это нормально, то быть может кто-то объяснит мне НЕ РУССКОМУ, где я чего-то не допонимаю???
Мотористов с опытом и статистикой, как мне кажется я прекрасно понял. Но у них понимание "норма" совсем другое, нежели у народа, готовых платить за удовольствие от БМВ или ещё чего-то...

Автор:  Edward [ 21 май 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

dr_clearmind писал(а):
Думаю может масло менять чаще, например, в половину интервала рекомендованного. Хотя вряд ли это что-то улучшит...

Именно половина интервала и масло "правильное".
Оно хоть чуток "отмоет" дерьма.

Если на Кастролах и всякой подобной хрени, то соскакивай с этого дерьма.

Мобил 1 (0w-40) простой Мобил, без всяких приставок и предлогов на этикетке.
Проехал тыш 5 и замена. Для успокоения можно ещё раз 5 тыш проехать и опять замена. Далее, при городском ритме, максимум 10 тыс. По трассе можно и 15 смело ехать.
А потом смотри на расход, что покажет.

Автор:  dr_clearmind [ 21 май 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересно к прочтению

Edward писал(а):
dr_clearmind писал(а):
Думаю может масло менять чаще, например, в половину интервала рекомендованного. Хотя вряд ли это что-то улучшит...

Именно половина интервала и масло "правильное".
Оно хоть чуток "отмоет" дерьма.

Если на Кастролах и всякой подобной хрени, то соскакивай с этого дерьма.

Мобил 1 (0w-40) простой Мобил, без всяких приставок и предлогов на этикетке.
Проехал тыш 5 и замена. Для успокоения можно ещё раз 5 тыш проехать и опять замена. Далее, при городском ритме, максимум 10 тыс. По трассе можно и 15 смело ехать.
А потом смотри на расход, что покажет.


Спасибо! Так и хотел сделать примерно... В период гарантии в ОД лили кастрюлю, конечно...
Вы не отправите мне номер масла, чтобы точно то, которое необходимо. Буду очень признателен, если скините в личку. Спасибо.
Мне кажется моторы стали хуже из-за того, что стали делать их более экологичными, с меньшими объемами, при этом лошадей то нормально из них получается...
Не скажу за VW, но рядные шестерки атмосферные БМВ конца 90 начал двухтысячных (например m54) намного надежнее, чем то что ставят сейчас, это факт.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/