Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Влюблен в СС! Реально ли это? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6464 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | vassa [ 08 фев 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
Dex83 писал(а): sergey_v писал(а): Дизель - как вариант. Торг уместен...[/ Далековато до Екатеринбурга пилить ) Да и дизель смущает все таки. ну тут надо определиться какой стиль езды. просто 2,0 бенз-это уровень динамики камрюхи предъидущей с V6(насчет новой не знаю как едет). а 1,8 или дизель-это аккорд с автоматом обогнать со светофора. плюс если нужен автомат,то дсг7-фиговый вариант(если без гарантии).к тому же 2,0 tsi и 2,0 tdi с автоматом можно чипануть безболезнено. хотя я слышал что дизеля с common rail непроблемные особо. но все же лучше подъискать 2,0 tsi (мотор CAW), с автоматом, с пробегом до 50000 км. и в состоянии соответсвующем. хотя от 140 дизеля отговаривать сильно не стану-при повседневной езде будешь передвигаться быстрее чем на 1,8. только с тапкой в полу проиграешь.к тому же 1,8 мотор не самый беспроблемный-и масложорик,и с цепью проблемы бывают, и помпа неудачная, и сальники коленвала текут.2,0 tsi-лучше по надежности. хотя тут тоже как повезет.вернее как до тебя ездили. 50% по делу 50% бреда ИМХО |
Автор: | sergey_v [ 08 фев 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
Если честно я вообще почти ничего не понял )) |
Автор: | Dex83 [ 08 фев 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
хорошо,видимо перемудрил слегка. 1,8 -мотор не очень надежный ДСГ7-крайне ненадежная. 2,0 дизель 140 сил- надежен(если версия c common rail) DSG6-надежна автомат на 2,0TSI- надежен 2,0 TSI мотор- надежен но любой агрегат можно укатать. а 4-5 летний и подавно! |
Автор: | sergey_v [ 08 фев 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
Dex83 писал(а): хорошо,видимо перемудрил слегка. 1,8 -мотор не очень надежный ДСГ7-крайне ненадежная. 2,0 дизель 140 сил- надежен(если версия c common rail) DSG6-надежна автомат на 2,0TSI- надежен 2,0 TSI мотор- надежен но любой агрегат можно укатать. а 4-5 летний и подавно! Ну в принципе это все знаю, только не думал, что 1.8 не надежен. А 2.0 дорогие. Надежды тают с каждым постом ) |
Автор: | Dex83 [ 08 фев 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
у 1,8 есть ряд болячек,которые дорого могут обойтись. привод ГРМ, сальник коленвала,помпа,масложор и тд. но главная проблема-дсг7. если на ручке-то можно брать 1,8. кстати на вторичке особой разницы в цене между 2,0 и 1,8 нет(по крайней мере для 08-09 года выпуска). так что ищи. летом были варианты интересные в эту сумму. |
Автор: | katerina [ 08 фев 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
Dex83 ну какие болячки могут дорого обойтись? что в вашем критерии "крайне"? |
Автор: | katerina [ 08 фев 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
раз уж тут все пишут отсебятину и я напишу ломается 7 дсг у единиц на мехатроник и сцепу 5 лет гарантия масложер сверх нормы у единиц любая б/у машина будет более затратная, чем новая с гарантией |
Автор: | sergey_v [ 08 фев 2013, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
katerina писал(а): раз уж тут все пишут отсебятину и я напишу ломается 7 дсг у единиц на мехатроник и сцепу 5 лет гарантия масложер сверх нормы у единиц Гарантия 5 лет не успокаивает т.к. а/м покупаю не на 1 год.. |
Автор: | sergey_v [ 08 фев 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
Вот подозрительно хороший вариант, но что-то там не то раз так долго висит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38242538-27ded.html |
Автор: | katerina [ 08 фев 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
sergey_v покупайте тогда не ваг хонду, например, нет? |
Автор: | vassa [ 08 фев 2013, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
Dex83 писал(а): хорошо,видимо перемудрил слегка. 1,8 -мотор не очень надежный ДСГ7-крайне ненадежная. 2,0 дизель 140 сил- надежен(если версия c common rail) DSG6-надежна автомат на 2,0TSI- надежен 2,0 TSI мотор- надежен но любой агрегат можно укатать. а 4-5 летний и подавно! Про ненадежность 1,8- фантазия, про сверх ненадежность 7-дсг, тоже, ибо умерших коробок как была у меня очень мало, а сцепу и мехатрон, меняют по гарантии, на 6 дсг никто ничего менять через 2 года не будет, и с мехатронами там люди и встревают, про автомат на 2Т тоже к 90 ткм, люди с проблемами сталкиваются, и с катушками на 211 сильной головняки бывают, надежность как 2,0т так и 1,8 одинакова, что бы его убить, надо без масла кататься))) у 140 дизелей болезнь маховик, нет оптимального решения))) |
Автор: | katerina [ 08 фев 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
sergey_v писал(а): Вот подозрительно хороший вариант, но что-то там не то раз так долго висит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38242538-27ded.html не пустая) |
Автор: | vassa [ 08 фев 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
sergey_v писал(а): Вот подозрительно хороший вариант, но что-то там не то раз так долго висит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38242538-27ded.html Машины 3 месяца еле продовались, вот долго и висит, если нравиться надо ехать смотреть на авто, тут на форуме по фото может кто-то и определит состояние, но я бы, этим телепатам, не доверял, если они коечно битву экстросенсов не выйграли |
Автор: | sergey_v [ 08 фев 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
katerina писал(а): sergey_v покупайте тогда не ваг хонду, например, нет? Сейчас езжу на хонде. В плане надежности устраивает на все 100%. Но вот хочу именно СС теперь. |
Автор: | Dex83 [ 08 фев 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влюблен в СС! Реально ли это? |
vassa писал(а): Про ненадежность 1,8- фантазия, про сверх ненадежность 7-дсг, тоже, ибо умерших коробок как была у меня очень мало, а сцепу и мехатрон, меняют по гарантии, на 6 дсг никто ничего менять через 2 года не будет, и с мехатронами там люди и встревают, про автомат на 2Т тоже к 90 ткм, люди с проблемами сталкиваются, и с катушками на 211 сильной головняки бывают, надежность как 2,0т так и 1,8 одинакова, что бы его убить, надо без масла кататься))) у 140 дизелей болезнь маховик, нет оптимального решения))) 1,8-более проблемный чем 2,0 -это по статистике,а не по тому,что мне так хочется. а дсг7-полный хлам,это опять же по статистике поломок. но 5 лет гарантии на сцепу и мехатроник отчасти решают эту проблему. а коробки в сборе и вправду меняют нечасто. но при покупке 4-5 летнего авто толку от этого нет. автомат тоже не вечен, как и мехатроник на дсг6(кстати куланс дадут скорее всего на мехатроник) . но автомат перебирается относительно недорого,и опять надолго.проблемы с катушками-не очень обременительно в финансовом плане, и по времени тоже( к тому же на 200 сильном моторе такого нет).а вот сталинград на 1.8-это реальность(и с маслом никак не связано).и масложор мотора 1,8-тоже. у дизелей-маховик умирает-правда(но при больших пробегах). по надежности версия 2,0+ автомат-самая лучшая. плюс чипуется без проблем. и в принципе до 100к км можно особо ни о чем не беспокоиться. а вот 1,8+ дсг7 способен ударить по карману ощутимо гораздо раньше. стоит 1,8 ненамного дешевеле. едет кардинально медленнее,и чуть экономичнее. зачем такую версию брать б/у?чтоб разочароваться в пассате? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |