Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Nikas
1 -Все дело в ЛЮДЯХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Объективно говоря, автор в ссылке прав. Если из его ника убрать предвзятый ник с надписью BMW, то никто и не стал бы спорить. Но все сразу раздражаются когда кто-то то что говорит про ВАГ имея БМВ.

А так автор то прав, внешность на 5++, но за эту внешность мы платим масложором, сверчками и проблемами с ДСГ7. Но конечно, отключая эйфорию нужно понимать что по сути, как потребитель, мы не должны платить за внешность такими важными узлами как двигатель и коробка.

Но разве кто-то от этого страдает? я лично нет, по сей день я получаю удовольствие от авто, и несмотря на масложор, замены сцепы, поскрипывания я до глубины души люблю этот авто, и побаиваюсь того дня когда мне нужно будет продать его.

Нет у меня ни масложора, ни сверчков, ни проблем с ДСГ-7. Еще раз - у абсолютно всех автомобилей есть неудачные комплектации, проблемные узлы и их комбинация. А есть наиболее беспроблемные сочетания, поэтому статья ни о чем. Во всяком случае не о всех СС такое мнение уместно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
3030
Скажем так, в % соотношении, проблем у БМВ думаю меньше с двиглом и коробкой чем у нас.

Конечно проблемы есть, другое дело их количество и частота возникновения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Glass писал(а):
Едвард, я вообще ничего против никого не имею, но по этой логике если каждый имеет право на свое мнение то поему бы и мне его не высказать, ну высказал свое мнение за сс а оно пришлось не к столу, странная логика.
мне не понять
совсем
и вообще вся тема странная, ухожу отсюда.

Glass
А я в каком-то месте разве сказал, что ты не прав и не надо ни чего говорить?
Прочитал не один раз свои ответы и не нашёл подобного. Странной логики в своих словах не вижу.
Они высказались, ты высказался. Ни кто не запрещает.
Я тему создал для того, что посмотерть что думают владельцы СС о своём авто.
В смысле, согласны ли мы с тем, что в нашем авто есть проблемные узлы, которые могли не поравиться сторонним наблюдателям.
Внимательнее читай и шире на вопросы смотри. И логика станет логичной.
Есть чем парировать чьи-то высказывания, делай это.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Chudnoy писал(а):
Это псевдо-авторитет, вовсе не авторитет.
Кто он такой?

Ну похоже, что человек очень серьёзно связан с техникой. Основной упор делает именно на БМВ и немецких производителей.
Другие авто исследует для общего развития. И судя по другим статьям, он очень много знает о моторах. И достаточно открыто говорит какие моторы являются проблемными у БМВ.
Я конечно не говорю, что он авторитет в прямом смысле. Но ведь он прав в некоторых моментах.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
3030 писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Объективно говоря, автор в ссылке прав. Если из его ника убрать предвзятый ник с надписью BMW, то никто и не стал бы спорить. Но все сразу раздражаются когда кто-то то что говорит про ВАГ имея БМВ.

А так автор то прав, внешность на 5++, но за эту внешность мы платим масложором, сверчками и проблемами с ДСГ7. Но конечно, отключая эйфорию нужно понимать что по сути, как потребитель, мы не должны платить за внешность такими важными узлами как двигатель и коробка.

Но разве кто-то от этого страдает? я лично нет, по сей день я получаю удовольствие от авто, и несмотря на масложор, замены сцепы, поскрипывания я до глубины души люблю этот авто, и побаиваюсь того дня когда мне нужно будет продать его.

Нет у меня ни масложора, ни сверчков, ни проблем с ДСГ-7. Еще раз - у абсолютно всех автомобилей есть неудачные комплектации, проблемные узлы и их комбинация. А есть наиболее беспроблемные сочетания, поэтому статья ни о чем. Во всяком случае не о всех СС такое мнение уместно.

3030
А ведь ты прав на все 100%
Лично я даже и забыл, что есть дизели без поедания масла и ДСГ-6, которая надёжнее ДСГ-7.
У меня вообще-то механика, поэтому КПП не беспокоит.
А вот движок 1,8 бензин и маслице чуток подъедает. Когда я заявлял, что у меня на 504-м допуске расход составляет 2 литра на 15 тыс. км, я совсем забыл о том, что у меня процентов 70 пути - это трасса и 30% - это город.
А если только в городе погонять мою машину, сколько съесть масла? Подозреваю, что больше. А это уже косяк...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Объективно говоря, автор в ссылке прав. Если из его ника убрать предвзятый ник с надписью BMW, то никто и не стал бы спорить. Но все сразу раздражаются когда кто-то то что говорит про ВАГ имея БМВ.

А так автор то прав, внешность на 5++, но за эту внешность мы платим масложором, сверчками и проблемами с ДСГ7. Но конечно, отключая эйфорию нужно понимать что по сути, как потребитель, мы не должны платить за внешность такими важными узлами как двигатель и коробка.

Но разве кто-то от этого страдает? я лично нет, по сей день я получаю удовольствие от авто, и несмотря на масложор, замены сцепы, поскрипывания я до глубины души люблю этот авто, и побаиваюсь того дня когда мне нужно будет продать его.

Дэн
Согласен с тобой. Всё правильно написал. Единственное, не напрягаюсь о продаже, т.к. авто брался для себя. А на тот момент как будет, так и будет. Не фиг переживать о том, чего ещё не случилось...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Я к тому что грустно будет расставаться с этим отличным автомобилем, несмотря на все его косяки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Я к тому что грустно будет расставаться с этим отличным автомобилем, несмотря на все его косяки.

Ах вот к чему?! Значит не совсем так понял.
И если так дальше и будет, быть может не стоит продавать, особенно если глобальных проблем не будет?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
У меня 2.0 дизель ДСГ6, было ТО1 - 30 тык = 1,5 года. Дребезг задних суппортов и больше Никаких проблем тфу тфу тфу...

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Jurik писал(а):
У меня 2.0 дизель ДСГ6, было ТО1 - 30 тык = 1,5 года. Дребезг задних суппортов и больше Никаких проблем тфу тфу тфу...

Jurik
На общем фоне сложившейся ситуации, вы "тракторысты" вытянули выйгрышный билет, судя по всему.
Об этом уже упамяналось и даже в этой теме, что дизели используют масло по прямому назначению...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Нужно стремиться к лучшему всегда, если бюджет позволит через года 2, то возьму что то новое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:50
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
http://auto.mail.ru/article.html?id=39939


Вот тут про БиЭмДаблью))) пишут немного по другому Движочек их ломается почаще чем у VAG!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Нужно стремиться к лучшему всегда, если бюджет позволит через года 2, то возьму что то новое.

Согласен. Но у каждого своё понимание, что лучше и что лучшее...
Но это уже совсем другая тема.
В общем, время прийдёт и будет ясно, что к чему.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •