Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

История обслуживания авто! ЮМОР!!!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5255
Страница 1 из 1

Автор:  Kravol [ 19 окт 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  История обслуживания авто! ЮМОР!!!

Переписка частника с ОД...(похоже на пост гарантийное обслуживание) - Это ОГОНЬ!!!
Вот: ;;-))) ;;-))) :ya_hoo_oo:

Добрый день.

Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль 1995 года выпуска, но у меня есть несколько условий и вопросов. Сами понимаете, автомобиль представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными скидками.

1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов (черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не отольет себе мое масло при обслуживании?

2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на сервисной камере часто «подменяют» статической. Это возможно? От Вас потребуется только розетка, интернет-кабель в 100 метров у меня есть (этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)?

3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно, если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садиться, какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?

4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил. Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?

5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе. Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?

6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.

7. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов. Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для меня безопасно.

8. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об этом сразу, честно, учтите!

9. Принимаются ли цветные копии карт «Лексус-Клуба»? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять).
Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить перфорация моих тормозных дисков с дырками в 3 мм, при условии наличия моего сверла?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в воскресенье, римерно в 22:45, т. к. по случаю буду встречать тещу на Савеловском вокзале в 22:30. Прошу меня не задерживать и принять автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т. к. теща будет с грудным ребенком. У меня есть время до 8:05 понедельника.
Заранее большое спасибо, с уважением, Ваш будущий клиент!

P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз».

Автор:  Серый [ 19 окт 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: История обслуживания авто! ЮМОР!!!

Хорошая тема для пятницы, позитивная. Поржал :-) :-) :-)

Автор:  AvtoZapusk [ 20 окт 2012, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: История обслуживания авто! ЮМОР!!!

Класс))))

Автор:  Shifty [ 20 окт 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: История обслуживания авто! ЮМОР!!!

Представил себе, что кто-то на самом деле такой "теплый" ездиет на лс ))) :-) :-) :-)

Автор:  f44298 [ 20 окт 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: История обслуживания авто! ЮМОР!!!

Я бы 8 пункт дописал :- Если диагностикой будет выявлено что , выполненная работа произведена не качественно или не до конца , буду требовать замены своего автомобиля на аналогичный новый т.к. возмещение материального и морального ущерба я оценю примерно в такую сумму , возможно больше , в этом случае вам ещё придётся бесплатно обслуживать мой новый автомобиль! :smu:sche_nie:

Автор:  Timoha [ 20 окт 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: История обслуживания авто! ЮМОР!!!

))))) такой прогон,жесть)))))

Автор:  David-audi [ 21 окт 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: История обслуживания авто! ЮМОР!!!

про увечья улыбнуло)))

Автор:  Анастасия [ 21 окт 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: История обслуживания авто! ЮМОР!!!

забавно :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/