CC SOBO писал(а):
oldtimer
В принципе, да, так оно и есть. Диапазон финансовых вливаний каждый для себя определяет сам, естественно...
Нормальные колёса с нормальной резиной - это, в моём понимании, уже 80-120 (в завис. от степени болезни головы), к-т "Прощай ППД!" - ещё 30-40, если обвес R-line - ещё примерно 70-80, впуск-выпуск-чип - прим 50...
да это так и увлечься можно... Чёто уже неприлично много выходит.
Но! Если ВООБЩЕ ничего не делать, то спрашивается: а зачем вообще покупать СС? Определённый набор потребительских качеств присутствует и в гораздо более дешёвых авто?. Дизайн? Дпа ничего там особенного! Пока более-менее новый - да. Свеженько, выделяемо в потоке... Стильно в какой-то мере... Но пройдёт ещё 1-2 года - и никто внимания на этот СС обращать не будет. Что СС, что обычный пассат - обыкновенный семейный дредноут.
Всем доброго вечера!
CC SOBO спасибо за инфу. Очень приятно что здесь уделяют время и терпение новичкам. Прошу простить что "лезу в Тулу со своим самоваром", но для себя хотелось бы понять следующие....
В любом случае внешние параметры любимого авто очень важны, но существует важная грань разделяющая Тюнинг и "колхоз". Тюнинг экстерьера это прежде всего подготовительная часть /здесь и бессонные ночи с подбором обвеса, дисков, цвета..../, и самое главное увязать так, что бы остановиться на грани....т.е. не "записаться в колхоз".
Второй момент это двигатель и подвеска, причем последняя предусматривает параметры торможения совершенно другого уровня. Обратная сторона этой медали и довольно ощутимая - снижение ресурса двигателя и подвески..... Напрашивается вполне разумный вопрос а оно надо!?
На данный момент данные размышления у меня на втором плане, реально осознаю что сумма которой располагаю мала.......Хорошая ССшка это 1100000 с учетом достойного внешнего вида, живого мотора и правильной АКПП......
