Full-house писал(а):
Вчера забрал, лайт-браун. Т.к. машинка изготовилась 8 марта, то некоторые пассажиры именуют ее СеСилией, она вроде не против )))
Около гаи уже 1 раз сказали, что у меня багажник открыт (начинаем считать ;) ) - так вот, задним ходом сдавать... Кстати, заезжать на площадку осмотра на академика глушко на новой машине - как погладить дикобраза против шерсти, аж слезы наворачиваются: как будто специально бульдозером ямы рыли, про асфальт вообще речи не идет... Еще и бодания в очереди на осмотр в рашн-стайл (если ты оставляешь 0,5 метра пространства или не двигаешься в течение 1 сек за предыдущим, то все думают, что ты и не стоишь вовсе в очереди).
Ощущения от езды и вообще нахождения внутри или даже около машины, естественно, на грани эйфории. После работяги форда пришлось предупреждение на 80 км/ч поставить - скорость не чувствую, а камеры не дремлют;) И вообще обнаружил, что даже по большей части не хочется делать резких маневров, тишина и комфорт внутри провоцируют на релаксацию.
Среди неприятностей, кроме посещения гаи, еще и не очень удачный выезд из двора сегодня (гениально кстати сделаны углы парковочных карманов - ровно 90 градусов, никаких тебе закруглений или срезов) - притер к углу бордюра заднее колесо, но вроде боковина шины не пострадала... Очень уж длинная эта цаца))
Кстати, пока езда задом для меня настоящее испытание - пытаюсь смотреть на полоски в камере и понять, какое все-таки расстоянием там осталось (для начала решил, что просто буду красную полоску контролировать), при этом еще звук парктроников надо анализировать как-то в фоновом режиме: короче, информации много, но как ее использовать еще не толком не понял)) в итоге, устроил небольшой затор во дворе и зрелище для соседей)
Про DSG мне на выдаче менеджер сказал, что все-таки auto hold размывает сцепления, а также рекомендовали в пробке включать спорт-режим или ручной.
Так что езжу с auto hold. Встретил несколько продолжительных пробок, включал спорт режим, машина тогда реже переключает между 1, 2 и 3 передачами. Моментальный расход при автохолде и выжатом тормозе, кстати, все-таки вроде одинаковый - 0,7 (только при остановке под гору на автохолде расход на 0,1 больше и при отпускании тормоза обороты двигателя еле заметно повышаются).
PS: очень понравилась работа менеджера "Рус-лана" Рафаэля Енгалычева: и скидку большую дал, и всегда очень приветлив и даже заботлив)), все очень четко и подробно объясняет. тем, кто собирается заказывать, очень рекомендую!
Добро пожаловать!!!
Удачи на дорогах!!!
