Spyker писал(а):
Вот и настал повод присоединиться к вашему клубу!
Недавно мною был приобретён черный двухлитровый турбосамолёт под названием CC.
И сразу появилось несколько вопросов по техн. части...
Во-первых при прогреве (да и просто на холостых) ощущаются периодические потрясывания/вибрация... не сильная - но все равно неприятно.
Является ли это конструктивной особенностью, или это косяк?
И второе, работа АКПП (именно акпп, не DSG) вызывает легкое недоумение. Допустим, двигаешься на 5-ой или 4-й передаче, тормозишь перед светофором плавненько и коробас начинает перебирать по одной передаче вниз 3, 2, 1.. при том переключение со 2-й на 1-ую сопровождается нехилым таким толчком. На предыдущей машине с 4-ступ. автоматом такого не было.
Аналогично и при движении на второй. Пока катишься в пробке - все гуд, нажимаешь тапку (опять же не сильно) и рывок.. бум.. поехала.
По мне, такая машина должна ехать как-то по-деликатнее... Ощущения - как-будто вместо автомата там сидит "блондинка" первый день за рулём и дергает мкпп.
Был бы рад услышать ваши комментарии, одноклубники!!
отвечу на первый вопрос, не парься, можно сказать это конструктивная особенность, у многих такое тоже присутствует