Vaso писал(а):
Да я уже передумал))
пытаюсь найти дизель)
Нашел Вашу вторую тему.
Тачка с 14 тысячами просмотров НЕ ПРОДАНА!!! Забудьте о ней и о 1,8 в частности(только если не механика) и на ней не заменены поршня(с устранением масложора) о чем есть документальное подтверждение.
У дизелей есть 2 момента:
1. Качество ДТ в регионах.
2. Стоимость запчастей на дизеля.
Если Вы не собираетесь выезжать за пределы Московской обл.(при этом заправляться только в Москве) и имеете друзей в сервисах занимающимися дизельными VAGами (которые Вам при случае диагностируют неисправность), а так же можете однозначно самостоятельно подобрать запчасть на свою машину и купить ее например с помощью Zzap - рассматривайте дизеля.
Иначе у Вас выход один 2,0 Tsi+DSG6(с мокрым сцеплением) который НЕ ПРИГОНЯЛСЯ из-за бугра барыгами, а продавался здесь оф.дилером.
Имеющим хотя бы несколько отметок в сервисной книге и с замененным маслом в коробке на 60 и 120 т.км.
Вот такую машину гоните к дилеру на осмотр и диагностику с подтверждением заказ-нарядов по проведенным работам.
P.S. Не верьте в сказки.
Хорошие машины задешево не продают, на них ездят пока их не требуется ремонтировать!!!
купил за 1,2 + вложил 1,2 а продаю за 800??? Вы сами в это верите?
Съездите посмотрите ради интереса несколько машин чтобы иметь представление о том, что за авто продаются на сегодняшний день.
И не торопитесь, СС - машины достаточно неликвидные стоят по нескольку месяцев.
Но если хозяин попродавав "в рынке" несколько месяцев вдруг психует и скидывает цену - хорошие машины уходят, ушатанные - ждут лоха или очередного понижения цены.