Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 08 дек 2019, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Присоединяюсь к коммьюнити
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:47
Сообщений: 11
Откуда: msk
Всем привет, вот и я наконец-то добрался до форума. Напишу наверн большую простыню, т.к. накопилось много мыслей :)

В ноябре 2015го купил себе CC, до этого 7+ лет проездил на бэхах в 46 кузове (сначала 318, потом 330). В итоге надоело на БМВ, конский расход, ломаться начала чуть ли не каждый месяц, жена начала ныть, что пора купить что-то более новое, "а не это 10 летнее ведро". Ну и в итоге попался СС от коллеги на работе - он уезжал работать в Англию, продавал все свои вещи. Коротко о тачке:

2012 год, 1.8Т, ручка, чипанут Revo на две стадии (со слов коллеги - что-то типа 180 лс копипаста с ауди и 220лс ревовский stage1 (2? Я не знаю, до сих пор не разбирался в этом и еще ни разу со стока не переключал). Масло - только Motul. Мотор масло вообще не жрёт (меньше литра от ТО до ТО) . Салон не электрика и не кожа :cry_ing: После 7 лет рекаро на БМВ я первым делом хочу сделать что-то с салоном в СС (это, наверное, главный позыв зарегаться на этом форуме!)
По комплектации, как я понимаю, ближе к стоку (полный список из этки ниже, под катом. А так, из того, что мне очень нравится (и того, что не было в бэхе), в СС есть:
  • Двойные стекла по передней полусфере (шумка на уровне)
  • Блютус с громкой связью (музыка с телефона, разговоры не занимая одну руку - для механики это просто чудесно)
  • Отличный климат, который берет немного мощи с движка (в Е46 при включенном климате даже на 231 лошади просадка очень чувствовалась, всегда меня подбешивало)
  • Адаптивный ксенон. Освещает достаточно на трассе ночью, гораздо лучше бэхи
  • Электрозеркала, вась!!! Всю жизнь о таком мечтал :) Одно еще и с затемнением.
  • Сбалансированный по мягкости-управляемости подвес, не чувствуешь себя на табуретке
  • Как не банально это звучит, но.. расход топлива!
  • Вкусные цены на запчасти и ТО

Полная комплектуха:
Информация об автомобиле
Контрольный символ: Не используется
Дата выпуска: 10.05.2012
Модельный год: 2012
Идент. Продавца: 3584E2
Буквенное обозначение двигателя: CDAB
Буквенное обозначение КП: MUJ
Оснащение: AM
Номер краски изготовителя: 2T
Цвет крыши: 2T
Информация по краске:
Номер краски: LC9X
Описание: Перламутровый Deep black

Описание
Спецкомплект для данного класса а/м -350-
СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП MQ 250 -- детали а/м --
ПРОИЗВОДСТВО STANDART
Механизм переключения передач, тросовый привод
Соответствие экологическому классу, Евро4
Надпись в базовом исполнении
Наклейки/таблички на рус. языке
Передние и задние коврики
Документация на русск. яз.
Зоны с холодным климатом
Весовая категория 2 только встроенное управление без прогноза потребностей
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI)
Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)
Без тягово-сцепного устройства
Адсорбер
Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
Задние дисковые тормоза
Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
Крышки колёс из лёгкого сплава
Колёсные болты-секретки (незапираемые)
Без инерц. демпфера для рул. колеса
Комплект бортового инструмента и домкрат
Дополнительная защита картера
Знак аварийной остановки
Монтажные детали для 4-цил. двигателя
Передний привод
Без блокировки дифференциала
Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
Передние дисковые тормоза (Geomet D)
Без комплектации для перевозки
Насадка для заправки неэтилированным бензином
Без drive select
Бампер в комфортном исполнении
Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Без дополнительных шин
Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
Без перегородки
Центральная консоль
Без люка (сплошная крыша)
Без пола груз. отсека
Без разблокировки спинок передних сидений
Облицовка дверей и боковин
Без специальных мероприятий
Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
Держатель аптечки/знака аварийной остановки
Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений, рег. спинки с эл. приводом для левого пер. сиденья
Подголовники сзади (3 штуки)
Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
Без релинга / багажника на крыше
Спортивное комфортное переднее правое сиденье
Спортивное комфортное переднее левое сиденье
Устр-во для перевозки длинном. грузов
Без солнцезащитной шторки
Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
Боковые молдинги
Без обдува сиденья/массажных сидений
Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл. привод)
Теплозащитное ветровое стекло
Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
Держатели для ёмкостей с напитками
Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
Левое косметическое зеркало с подсветкой
Индивидуальные зеркала справа с подсветкой
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Без отсека для кассет/компакт-дисков
Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
Блестящие декор. накладки
Без специальных кузовных мероприятий
Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
Декор. вставки, окраш. под корень ореха
Правое наружное зеркало, сферическое
Левое наружное зеркало: асферическое
Без огнетушителя
Передний центральный подлокотник
Защитная решётка радиатора с хромированной накладкой
Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа
Формованная потолочная панель составная
Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
Настил пола багажного отделения, двусторонний коврик (резина/ткань)
Плафон освещения в нише для ног
Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
Наружное зеркало с автоматическим затемнением, эл. складыванием, регулятором и раздельным обогревом
Без устройства ограничения скорости
Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
Противоугонная система с охраной салона,автономной сиреной и защитой от буксировки
Электророзетка(и) на 12 В
Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)
Система контроля давления в шинах
Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации
Опора поясничн. отдела с эл. регулировкой для спинки переднего левогосиденья
Без устройства навигации
Без системы CD/DVD для навигации
Боковые повторители указателей поворота,белые
Без парковочного ассистента
Без ассистента смены полосы движения
Головное устройство RCD510 модификация Welt
Без второй аккумуляторной батареи
Без ассистента системы освещения
Генератор 140 А
Фары с газоразрядными лампами с адаптивным освещением поворотов
Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
Без разъёма для наушников сзади
Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещениемповоротов (AFS 1)
8 пассивных динамиков
2 плафона для чтения спереди
LED taillamp assembly 0
Электронный круиз-контроль
Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
Противотуманная фара и фара освещения поворотов
Омыватель фар
Двухтоновый звуковой сигнал
Не для стран с жарким климатом
Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
Без тревожн. сигнал. для такси
Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
Без комплекта для установки рации
Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади
Без дополнительного/автономного отопителя
Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, электр. контакт в замке ремня
Многофункциональный дисплей + панель управления
Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла
Дополнительные контрольные лампы (в области дверей)
Мультимедийный разъём для внешних источников звука
Рабочее напряжение 12 В и инвертор 230 В
Мобильный телефон с громкой связью
Исполнение Sport
Правостороннее движение
Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали
Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
Легкосплавные диски 8J x 17
Отсутствует исполнение в рамках акции
Без продления гарантии
Система распознавания усталости водителя
Не спец. а/м, стандартное исполнение
Стандартная окраска
Без индивидуальной комплектации
Без кода страны (нет DVD-плеера в автомобиле)
6-ступенчатая МКП
Передние амортизаторы
Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
Шины 235/45 R17 94W (с полимерным покрытием)
АКБ 280 А (60 А*ч)
Coupe
Без системы камер/датчиков окружающей среды
А/м с левым рулём
Диапазон давления пружины 12 - только встроенное управление без прогноза потребностей
4-цил. бенз. двигатель 1,8 л/112 кВт (16 кл.) турбо FSI, с гомоген. смесеобразованием баз. двиг.: TJ2/TE6
Обивка сидений из ткани
Защита при транспортировке (исп. 1)
Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
Без детского сиденья
Без системы отсеков/ящиков
Не активируется продление интервала ТО
Без голосового управления
Chrome package (type 2) 0
Без камеры, без датчика расстояния (система помощи водителю)
Без компаса/индикации дорожных знаков/распознавания дорожных знаков
Без управляемого термостата
Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 лагрег. 06J.3
Панель приборов, индикация КМ/Ч
Амортизаторы задние
Электрический интерфейс для внешнего пользования (MDI)
Ассистент начала движения
Стояночный тормоз
Аналоговые часы
Шины без определения марки производителя
Без устройства открывания гаражных ворот
Дополнительные меры по защите пешеходов
Накладки порога в дверных проёмах
Боковые и задние стёкла


Брал с пробегом в ~60.000 km, сейчас почти 75.000. Коллега был фанатом ваг, далеко не первый авто у него, следил за машиной тщательно, все ТО - своевременно и даже раньше, топливо - только 98 с BP. Перед продажей обновил покрас на бамперах и полностью заменил хром по кругу (чтобы блестел :-) ), ну и плюс химчистка салона + новый подлокотник (старый прожжён), ибо в машине курили.
На диагностике перед покупкой всё, что смогли найти - подходящие к концу передние тормозные диски, было рекомендовано сменить их на следующем ТО (уже сделал). Всё это добро встало мне ровно в 900.000 рублей. Не знаю, дорого или нет - можете кричать ;) Я доволен и не считаю, что сильно пролетел с покупкой.

Теперь про косяки и то, что мне нравится!
1. Еще при старом владельце были перекрашены две детали - передняя правая дверь (протёрла мусорка во дворе) и капот (догнал газель или типа того с кузовом на металлической раме). Всё делалось по каске в норм сервисе, но капот в нескольких местах под лаком имеет какой-то мусор, типа несколько мелких белых пятнышек.
2. В нескольких местах в салоне есть дырки от сигарет) не то, чтобы критично, но заметно, увы. Меня не сильно парит, ибо сам курю.
3. На НГ праздники ездили на тачке с женой по Финляндии, словили камень, трещина на стекле со стороны пассажира, думаю летом менять стекло.
4. Нет парктроника. Габариты достаточно большие у задницы, поэтому иногда, во дворе, мне тяжело парковаться до сих пор :)
5. Сверчки в салоне! Тут моей ярости нет предела.. Когда салон холодный - что-то дребезжит в приборке и слева от неё, между дверью и торпедой. А также, походу, что то с уплотнителем или креплением заднего правого стекла - когда окно полностью закрыто, на каждой неровности я слышу глухое (не стекольное!) дребезжание из двери. Стоит приоткрыть хотя бы на пару см - звук исчезает. Часы в торпеде - люфт стёклышка, блин, ну это не китайский кварцевый будильник, можно было сделать и ОК. А еще эти часы хрустят при каждом движении стрелки (раз в 15 сек приемрно) ОМГ, это же новая современная машина, неужели нельзя было сделать в этом месте получше! В 10+ летней бэхе ни одного сверчка никогда не было! Извините, это мой пунктик - я очень заморочен на тишину в салоне..
6. Повторитель стоп-сигнала на заднем стекле - вот тут я тоже так и не разобрался, это косяк или такая конструкция - не очень плотно прижат к стеклу и в темное время суток заднее стекло и полка засвечиваются красным светом при нажатии на тормоз. Очень напрягает по трассе, в городе - пофиг
7. Педаль газа кажется немного туповатой в начале своего хода.
8. Зимой хлопнул где-то подкрылок, и оторвалась часть защиты порога (такой длинный черный лист из материала, как стенки багажного отделения, который скрывает тормозные трубки и даёт шумку днища). На ТО планирую заменить подкрылки передние и по-нормальному поставить защиту (потерялось несколько штекеров крепления)
9. Спидометр врёт!!! Примерно на 5 процентов. Проверял лично по GPS и даже по радару в Финке (у них много знаков формата "можно 80, а ниже вот твоя скорость, чувак") - едешь 85, по факту 80, едешь 110 - по факту 103-104.
10. А еще у меня есть подготовка под держатель телефона (над бардачком кредл неснимаемый). С кредлом под айфон 3г, быгыгы. А под 6й айфон этот кредл я вообще не смог найти, универсальный тоже. Может кто подскажет, есть такие вообще в природе?
11. Возможно, что-то еще, что я забыл и допишу в течение ближайших пары дней.

Из ништяков, которые хочется добавить в обозримом будущем, мне не нужно ничего, кроме (написано в порядке убывания хотелки):
1. Кожа электро 5 мест со складывающейся спинкой
2. Диски 18-19 дюймов
3. Парктроники задние или камера

Немного фоток. Фотки я особо не люблю делать, поэтому вот пара моих и несколько от объявы о продаже:
Изображение
Изображение
Изображение
Вот столько было, когда я его покупал:
Изображение
В начале зимы успел съездить к себе в пердя в деревню в Вологодскую область :) :
Изображение
Ну и с теплым инстаграммовским фильтром и хэштегом #PassatCC :
Изображение


Кратенько о себе и несколько вопросов к сообществу:
Зовут Павел, 27 лет, Москва, работаю в Яндексе серверным специалистом в датацентрах (установка, настройка, диагностика) :)
Зависал раньше на форуме e46club, в принципе люблю сообщество и могу приезжать на встречи и т.п., если они тут есть. Также, старожилов форума, прошу написать мне логины троллей, чтобы я не чувствовал себя дурачком, когда меня обсирать будут ахахах (на каждом форуме такие есть, я знаю, да). А еще, я пока не рылся по тредам, но есть ли тут ветка а-ля бортовые журналы и т.п.? Хотел бы писать дневничок авто.
На СС планирую покататься 2-3 года. Потом будем думать :) :ya_hoo_oo:

_________________
Знакомимся: viewtopic.php?f=14&t=10949
Я тут совсем новенький, первое время спрашиваю кучу вопросов, глупых и не очень, поэтому не ругайтесь на меня (^.^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присоединяюсь к коммьюнити
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ajptj писал(а):
что-то дребезжит в приборке и слева от неё, между дверью и торпедой

+1
Тоже жутко бесит, что такое не знаю :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присоединяюсь к коммьюнити
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ajptj писал(а):
Всем привет.....

Из ништяков, которые хочется добавить в обозримом будущем, мне не нужно ничего, кроме (написано в порядке убывания хотелки):
1. Кожа электро 5 мест со складывающейся спинкой
2. Диски 18-19 дюймов
3. Парктроники задние или камера

Привет.
по первым двум хотелкам -
1)по первому пункту-тебе нужен комбинированный бежево-черный салон, так как у тебя панель(торпедо) комбинированная и тоннель тоже светлый.
есть такой салон:
оба передних сидения с максимальными э/регулировками + подогревы,
задний диван 3-х местный(можно и двух)+ раскладывается в соотношении 40/60,
карта двери 4 шт. с ц/з на каждой карте,
подлокотник.
могу привезти его в течении 5 дней по предоплате 5т.р. остальные оплачиваешь при получении салона. стоимость -72т.р.
2)в наличии Interlagos R18, состояние - :co_ol: стоимость - 45т.р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присоединяюсь к коммьюнити
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1843
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а откуда на СС двойное остекление?

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присоединяюсь к коммьюнити
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:47
Сообщений: 11
Откуда: msk
ИЗМАИЛ писал(а):
Привет.
по первым двум хотелкам -
1)по первому пункту-тебе нужен комбинированный бежево-черный салон, так как у тебя панель(торпедо) комбинированная и тоннель тоже светлый.
есть такой салон:
оба передних сидения с максимальными э/регулировками + подогревы,
задний диван 3-х местный(можно и двух)+ раскладывается в соотношении 40/60,
карта двери 4 шт. с ц/з на каждой карте,
подлокотник.
могу привезти его в течении 5 дней по предоплате 5т.р. остальные оплачиваешь при получении салона. стоимость -72т.р.
2)в наличии Interlagos R18, состояние - :co_ol: стоимость - 45т.р.


1) Да, я уже видел твои темы на форуме, но ближайшие пару месяцев нет свободных денег :ny_tik: если не продашь до лета - вестимо, к тебе прибегу :)
2) По поводу дисков - хочу какой-нить неоригинал, от AGForged ковку может.. пока не уделял этому много внимания :)

_________________
Знакомимся: viewtopic.php?f=14&t=10949
Я тут совсем новенький, первое время спрашиваю кучу вопросов, глупых и не очень, поэтому не ругайтесь на меня (^.^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присоединяюсь к коммьюнити
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:47
Сообщений: 11
Откуда: msk
The AGENT писал(а):
а откуда на СС двойное остекление?

Без понятия :) Этот СС - один из первых, ввезенных в Россию, у коллеги был знакомый начальник дилерского центра, коллега сказал, что покатал на СС в подвалах дилера еще до момента официального старта продаж. Ну и заявку на тачку один из первых оставил сразу. Не знаю уж, байка или нет.

_________________
Знакомимся: viewtopic.php?f=14&t=10949
Я тут совсем новенький, первое время спрашиваю кучу вопросов, глупых и не очень, поэтому не ругайтесь на меня (^.^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •