Еще не совсем готов принимать поздравления, но все же...
Началось все прошлым летом. Меня научили немного катать на сноуборде и возили в снежкомовскую трубу в Красногорске. А потом, подсадив поплотнее на эту забаву, внезапно перестали возить. И я в печали познал важную сноубордическую истину - без машины в окрестностях нашей столицы на борде катать нельзя.
Проблема с машиной заключалась в том, что у меня не было ни денег, ни прав. Вместо них была тонна нетерпимости к автомобильному ширпотребу, что положения не упрощало. Но я записался в автошколу и стал ездить по салонам, выбирать себе машинку.
Выяснил довольно быстро, что если раньше мировая автомобильная промышленность ориентировалась на фриков типа меня как на особую нишу, то теперь перестала. Первую машинку, про которую я стал спрашивать в салоне, оказалось, как раз перестали поставлять в Россию вообще, хотя продолжали делать в Европе. Я не очень расстроился (она мне раньше нравилась, но уже немного приелась), но меня смутила тенденция. Я сказал "хорошо" и спросил, как найти салон, который торговал машинами их конкурента и был где-то рядом. Менеджер слегка изменился в лице, но рассказал.
Во втором салоне как раз у входа стоял очень симпатичный экземпляр синего цвета, который я считал единственно правильным для машин из Франции. Машина меня очень впечатлила. Я в ней почувствовал как в подводной лодке. Сидеть очень уютно. Снаружи ничего не слышно из-за многослойной звукоизоляции и ничего не видно. Почитав потом отзывы об этой машине, я понял, что это все вписывается в ее концепцию. Она сама была настолько умной, что водителю видеть и слышать что-либо было не нужно. На форуме поклонников этой модели я прочитал душещипательные истории, кто как борется с ее интеллектом. Например, одной машине не понравилось колесо, которое на нее временно поставили в дальней дороге, и ее нужно было очень долго уговаривать и упрашивать, чтобы она поехала дальше. Машинка не внимала доводам ни владельца, ни специалистов техподдержки, упорно бурча "не хочу! и если поедем, то очень медленно!" и таки за 7 часов(!) отспорила себе другое колесо. Некоторые прямо пишут, что они боятся наедине с таким интеллектом уезжать далеко от города. Хотя всем нравилось, что машинка умеет ездить не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Все поголовно, купив машину, начинают кататься на ней вверх-вниз, потому что умная машина, хотя обычно сама решает, нужно ли ей ехать вверх-вниз или нет, иногда дает поиграться и владельцу.
В соседнем салоне торговали чешским вариантом нашего фольксвагена. Там все было сделано по уму, все красиво, ничего не раздражало, стоимость была смешной. Я всем остался доволен, но как-то внезапно понял, что такое я не куплю никогда.
В салон фольксвагена я попал в час пик, все менеджеры были при деле, и мы с приятелем без присмотра посидели и понажимали все кнопочки и ручки во всех машинах в диапазоне от полоседана до туарега (в фаэтоне были предусмотрительно заблокированы двери от таких, как мы). Понял для себя, что полоседан - это ответ фв на логан. Немцы решили, что чем они хуже, что они тоже могут сделать сиденья, в которых невозможно сидеть, и крышу, которую задеваешь головой в районе уха, и выбрать самые твердые сорта пластмассы для подлокотников. все остальное в дипазоне от гольфа до туарега по сравнению с полоседаном как-то даже не дифференцировалось. Про сс мне отвечали неприветливо, что ждать его 7 месяцев и вообще все непонятно. Посидеть можно было только в том, который стоял на летнем солнце на улице весь день, и при температуре внутри примерно +50 сложно было что-то адекватно оценить.
Но вообще мне сс нравился все больше и больше, и я его заказал (правда, в другом салоне). Составил себе специальный тщательно продуманный бизнес-план, как насобирать на него денег за 4 месяца, экономя на чаевых официантам в ресторанах и активно используя флаеры на бесплатный кофе в кофехаусах. Честно говоря, не насобирал почти ничего. И тут неожиданно, раньше анонсированного срока, мне позвонила девушка из салона с сообщением, что машинку можно и даже нужно забирать. Сообщение это я услышал, сидя в командировке в городе оленей (это в мурманской области). В недоумении посмотрел я в глаза оленям, но не нашел в них ответа. Девушке пообещал, что вернусь в Москву через неделю-две и что-нибудь придумаю.
Был соблазн плюнуть на идеалы, отказаться от сс и купить себе обычную машинку типа рено флюэнс, на которую мне бы хватило денег, если я бы просто поискал по карманам своих курток. Тем более, что прав у меня по-прежнему не было, а обучение в автошколе шло с переменным успехом (за время и вследствие моего обучения количество машин в нашем городе уменьшилось на две, и они там на меня смотрели с некоторым страхом и трепетом).
Но я все-таки купил сс! У меня к тому времени уже ребенок выучил фразу "а наша - косваген!!!", которую он с гордостью всем говорил (хотя и сообщил мне как-то, что косваген не надо, а надо, оказывается, порше) - как я его мог подвести. Хотя без прав и без денег купить было не совсем просто. Еще и накануне оплаты сразу после новогодних праздников я подсчитал свои отложенные денежки (помимо одобренного кредита) и в панике обнаружил, что их там несколько меньше, чем я предполагал и чем мне было нужно. Я стал судорожно соображать, мог ли я, никуда не выезжая из Москвы на праздники и почти все время сидя дома, потратить куда-нибудь 150 тысяч, или нет (а преценденты такого у меня были). Позвонил даже приятелю и договорился у него занять. И только потом сообразил, что у меня еще была предоплата за машинку, о которой я забыл.
Так что у меня теперь есть самый дорогой в мире mp3-плеер! Очень правильным выбором оказалась панорамная крыша, потому что можно включить музыку, откинуться на сиденье и смотреть в звездное небо над головой.
Вложения: |
PIC106.jpg [ 101.33 KiB | Просмотров: 1172 ]
|
|