Уважаемые форумчане!
Решил поделиться своим впечатлением о пользовании автомобилем Passat CC 2013 года 1,8 DSG.
Предвидя комментарии из серии: «а давай ка я поспорю с автором», хочу сразу пресечь и сказать, что все впечатления носят субъективный характер и относятся к моему личному мнению.
Буду периодами заполнять свой пост.
Приобретение машины.Passat CC моя вторая машина. До этого ездил и продолжаю периодически ездить на mazda3. Т.е. есть с чем параллельно сравнивать в эксплуатации.
Когда шел вопрос выбора автомобиля CC привлекло по нескольким параметрам:1. Стильный дизайн;
2. Соотношение цена, качество и эксплуатационные расходы (ТО и КАСКО);
3. Тактильные ощущения - из того понимая, что "сел в машину и понял: "вот она моя машина".
Что отпугивало:1. Конечно же коробка DSG;
2. Большие потери при перепродаже машины (если сравнивать с теми же японцами).
Что рассматривал как альтернативу:1. Mazda6 (в новом кузове) - при классном дизайне, отпугнула внутренняя отделка (все бренчит и как то хлюпко держится и конечно же КАСКО в 100 тысяч рублей);
2. Passat обычный (тоже неплох – но нет в нем «искры» как в СС);
3. Teana (вальяжный автомобиль – не мое + наша сборка);
4. Honda Accord (Очень хороший автомобиль – но ценник за КАСКО в 150 тысяч рублей – убил все на корню).
Выбор был сделан.Что оставалось – найти дилера, который бы дал максимальную скидку.
Здесь есть раздел, в котором многие пишут, что им давали огромные скидки в 9%, у кого-то скромнее от 5 до 7 %. Могу отметить, что это носит исключительно сезонный характер. В моем случае это было начало первого полугодия, куча автомобилей дилерских пригнанных в 2012 году и продаваемых по акции – могу отметить, что кто не заморачивался комплектацией мог получить действительно большую скидку – мне, например, предлагали скидку в районе 250 тысяч на автомобиль 2012 года с дополнительным спец обслуживанием от компании, третьим годом гарантии и эвакуацией и скидками на запчасти – хорошая заманиловка, согласитесь.
Но меня интересовал автомобиль под меня с теми опциями, которые я сам себе определил.
С этой целью и поиском скидки я раскатывал по салонам и искал своего дилера.
Что отмечу – одни менеджеры посылали сразу в грубой форме, поясняя, что они ничего не зарабатывают на машине, а я такой хороший пришел их грабить (меня это отношение удивило). Другие предлагали скидку в 1% максимум от салона. Все это в конечном итоге решилось поиском знакомых в дилерской сети – и такие нашлись. Не буду называть автосалон. Дабы ни кого не подставлять, но мне предложили 7% скидку (3 % по кредиту и 4 % от салона). Да конечно, потом скидка из-за изменений условий по кредиту поменялась и по банку дали только 1 %. Но в итоге я получил 5% на новый автомобиль 2013 года со своими опциями.
Заказ автомобиля.Заказал я свой автомобиль 28 марта. Растаможку он прошел 24 мая. Стал обладателем автомобиля (с учетом оформления кредита) 28 июля – т.е. на все ушло 3 месяца (если бы я заморачивался могло занять и все 2,5 месяца).
Доп опции автомобиля:
- 3-х ситцевое многофункциональное кожаное колесо с декором алюминия;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя KEYSSY;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- отделка потолка Titanium Black (черный);
- коврик в багажник (ткань и резина);
- сигнализация Plus мониторинг салона, открывания всех дверей, сирена с аккумулятором, защита от буксировки;
- «ParkPilot» парктроник передний и задний со звуковой индикацией;
- камера заднего вида «Rear Assist»;
- пакет внутреннего освещения «Ambiente»;
- подсветка для пространства ног спереди. Подсветка на дверных декорах;
- 5 местное исполнение;
- 4 литых диска Chicago;
- Декор «Темный алюминий грубой шлифовки»;
- отделка кожей Vinna / Алькантара;
- би-ксеноновые фары, светодиодные фонари дневного света, динамический поворотный свет;
- коричневый цвет автомобиля.
Что я дополнительно купил в машину:- металлизированные педали от r-line;
- алюминиевые пороги от r-line;
- резиновый коврик в багажник с бортами;
- сетки в багажник;
- коврики оригинальные в салон с бортами (резиновый низ и ворс сверху);
- веерные форсунки;
- видеорегистратор BlackVue;
- раздвоенный выхлоп (резонаторы magnoflow, насадки от Audi).
Мои рекомендации:- по двойному выхлопу. Есть тут замечательный человек eRazer у него это показано просто отлично. Жмах
здесь.
- комплект багажных сеток берем от Skoda - подходят идеально (номерок DMA 600 003 в exist.ru стоят в районе 1200 рублей).
- веерные форсунки (номерочки: сами форсунки (2 шт.) 5M0 955 986 C9B9 и клапан системы омывателя (1 шт.) от Toyta 85321-26020 - по цене: 900 рублей форсунки и 60 рублей клапан). Установку смотрим
здесь.
- коврик в багазник Novline (код NLC.51.25.B10 стоит в районе 1200 рублей).
Использование машины (пробег 2500 км):Расскажу о первых впечатлениях.
1. Конечно она другая чем нежели mazda3. 152 лошадки по сравнению с 105 лошадями отличаются. И разница видна сразу и бесповоротно.
2. По DSG – машину трясет – в пробках это сильно заметно на малых скоростях, на больших скоростях нет проблем. Меня совершенно это не волнует (знал, что покупал) – только когда сдохнет DSG - в сервис отвезу только тогда;
3. Машина на склоне с положением ручки DSG на В – может отъехать назад (сначала для меня это был шок – так как не мог понять, что происходит, а стоял я в пробке и машина сзади стояла очень близко – сработала реакция) В mazda3 такого нет. Но опять же это будет дела привычки – сейчас поднатаскиваюсь.
4. Нет ручника стандартного с ручкой. Как бы не были хороши сидения с боковой поддержкой (я худой и меня болтает в нем) – это мешает совершать некоторые маневры (например, заходит в повороты) – держусь теперь за ручку DSG;
5. Подсветка салона «Ambiente» - видна только вечером – днем она бесполезна – но вечером смотрится очень секси (необязательная затрата на мой взгляд);
6. Черный потолок – думал будет давить – ничего подобного – никто его практически не замечает. Единственно что хорошо это необычный вид (на любителя, как я) менее заметная грязь – боковые стойки тряпичные и при езде с открытыми окнами грязь может оставаться на светлых боковых стойках – а это заметно.
7. Система бесключевого доступа KEYSSY – на мой взгляд очень полезная вещь, как система защиты так и просто удобно.
8. Парктроники и камера заднего вида – очень хорошее дополнение друг друга – машина большая и зад машины виден очень плохо – так что лучше поставить;
9. Поворотный ксенон – на мой взгляд прикольно, но бесполезно – для меня как человека катающегося в городе где все освещено – это не нужная вещь;
10. Светодиодные фонари – вещь красивая и может быть полезная вечером и ночью, но для меня как водителя, который их видит только в отражении в впередистоящем автомобиле – бесполезная.
11. Расход топлива 10.1 л на 100 км при средней скорости 31 км/ч.
12. Оригинальный коврик в багажник (стоит в районе 1,2 тысяч) – с одной стороны он ворсистый, с другой прорезиненный. На прорезиненной стороне ничего не поедет (удобно на мой взгляд). Но я зная, что в багажнике может возится все что угодно, сделал выбор в отношении резинового ковра с бортами – практичность победила (ненужное приобретение).
13. Козырьек маркий (в черном исполнении) следы рук видны. Сам козырек из пластика. Решается проблема тряпкой легко.
14. При стоянке и малой скорости, осуществляя руление, слышно как бу то руль тихо бьет почему-то (при рулении вправо), но тоже это не критично - поеду на ТО уточню что это такое.
15. Безрамочные стекла - заметил такую вещь, если между стеклом и резинкой двери, которая расположена на стойке, на которую надвигается стекло, попадет песок то происходит такой ощутимый скрип как резаком по стеклу. Брррр
16. Еще удивили хромированные дуги над дверями - на них образуется уже сейчас налет, который с трудом снимается с помощью ногтя. В салоне рекомендовали чтобы они долго жили после каждой мойки их протерать насухо.
Буду дополнять дальше свои наблюдения.