Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 окт 2018, 04:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:09
Сообщений: 111
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Уважаемые форумчане!

Решил поделиться своим впечатлением о пользовании автомобилем Passat CC 2013 года 1,8 DSG.
Предвидя комментарии из серии: «а давай ка я поспорю с автором», хочу сразу пресечь и сказать, что все впечатления носят субъективный характер и относятся к моему личному мнению.
Буду периодами заполнять свой пост.

Приобретение машины.Passat CC моя вторая машина. До этого ездил и продолжаю периодически ездить на mazda3. Т.е. есть с чем параллельно сравнивать в эксплуатации.

Когда шел вопрос выбора автомобиля CC привлекло по нескольким параметрам:1. Стильный дизайн;
2. Соотношение цена, качество и эксплуатационные расходы (ТО и КАСКО);
3. Тактильные ощущения - из того понимая, что "сел в машину и понял: "вот она моя машина".

Что отпугивало:
1. Конечно же коробка DSG;
2. Большие потери при перепродаже машины (если сравнивать с теми же японцами).

Что рассматривал как альтернативу:
1. Mazda6 (в новом кузове) - при классном дизайне, отпугнула внутренняя отделка (все бренчит и как то хлюпко держится и конечно же КАСКО в 100 тысяч рублей);
2. Passat обычный (тоже неплох – но нет в нем «искры» как в СС);
3. Teana (вальяжный автомобиль – не мое + наша сборка);
4. Honda Accord (Очень хороший автомобиль – но ценник за КАСКО в 150 тысяч рублей – убил все на корню).

Выбор был сделан.
Что оставалось – найти дилера, который бы дал максимальную скидку.
Здесь есть раздел, в котором многие пишут, что им давали огромные скидки в 9%, у кого-то скромнее от 5 до 7 %. Могу отметить, что это носит исключительно сезонный характер. В моем случае это было начало первого полугодия, куча автомобилей дилерских пригнанных в 2012 году и продаваемых по акции – могу отметить, что кто не заморачивался комплектацией мог получить действительно большую скидку – мне, например, предлагали скидку в районе 250 тысяч на автомобиль 2012 года с дополнительным спец обслуживанием от компании, третьим годом гарантии и эвакуацией и скидками на запчасти – хорошая заманиловка, согласитесь.
Но меня интересовал автомобиль под меня с теми опциями, которые я сам себе определил.
С этой целью и поиском скидки я раскатывал по салонам и искал своего дилера.
Что отмечу – одни менеджеры посылали сразу в грубой форме, поясняя, что они ничего не зарабатывают на машине, а я такой хороший пришел их грабить (меня это отношение удивило). Другие предлагали скидку в 1% максимум от салона. Все это в конечном итоге решилось поиском знакомых в дилерской сети – и такие нашлись. Не буду называть автосалон. Дабы ни кого не подставлять, но мне предложили 7% скидку (3 % по кредиту и 4 % от салона). Да конечно, потом скидка из-за изменений условий по кредиту поменялась и по банку дали только 1 %. Но в итоге я получил 5% на новый автомобиль 2013 года со своими опциями.

Заказ автомобиля.
Заказал я свой автомобиль 28 марта. Растаможку он прошел 24 мая. Стал обладателем автомобиля (с учетом оформления кредита) 28 июля – т.е. на все ушло 3 месяца (если бы я заморачивался могло занять и все 2,5 месяца).
Доп опции автомобиля:
- 3-х ситцевое многофункциональное кожаное колесо с декором алюминия;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя KEYSSY;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- отделка потолка Titanium Black (черный);
- коврик в багажник (ткань и резина);
- сигнализация Plus мониторинг салона, открывания всех дверей, сирена с аккумулятором, защита от буксировки;
- «ParkPilot» парктроник передний и задний со звуковой индикацией;
- камера заднего вида «Rear Assist»;
- пакет внутреннего освещения «Ambiente»;
- подсветка для пространства ног спереди. Подсветка на дверных декорах;
- 5 местное исполнение;
- 4 литых диска Chicago;
- Декор «Темный алюминий грубой шлифовки»;
- отделка кожей Vinna / Алькантара;
- би-ксеноновые фары, светодиодные фонари дневного света, динамический поворотный свет;
- коричневый цвет автомобиля.

Что я дополнительно купил в машину:
- металлизированные педали от r-line;
- алюминиевые пороги от r-line;
- резиновый коврик в багажник с бортами;
- сетки в багажник;
- коврики оригинальные в салон с бортами (резиновый низ и ворс сверху);
- веерные форсунки;
- видеорегистратор BlackVue;
- раздвоенный выхлоп (резонаторы magnoflow, насадки от Audi).

Мои рекомендации:
- по двойному выхлопу. Есть тут замечательный человек eRazer у него это показано просто отлично. Жмах здесь.
- комплект багажных сеток берем от Skoda - подходят идеально (номерок DMA 600 003 в exist.ru стоят в районе 1200 рублей).
- веерные форсунки (номерочки: сами форсунки (2 шт.) 5M0 955 986 C9B9 и клапан системы омывателя (1 шт.) от Toyta 85321-26020 - по цене: 900 рублей форсунки и 60 рублей клапан). Установку смотрим здесь.
- коврик в багазник Novline (код NLC.51.25.B10 стоит в районе 1200 рублей).

Использование машины (пробег 2500 км):
Расскажу о первых впечатлениях.
1. Конечно она другая чем нежели mazda3. 152 лошадки по сравнению с 105 лошадями отличаются. И разница видна сразу и бесповоротно.
2. По DSG – машину трясет – в пробках это сильно заметно на малых скоростях, на больших скоростях нет проблем. Меня совершенно это не волнует (знал, что покупал) – только когда сдохнет DSG - в сервис отвезу только тогда;
3. Машина на склоне с положением ручки DSG на В – может отъехать назад (сначала для меня это был шок – так как не мог понять, что происходит, а стоял я в пробке и машина сзади стояла очень близко – сработала реакция) В mazda3 такого нет. Но опять же это будет дела привычки – сейчас поднатаскиваюсь.
4. Нет ручника стандартного с ручкой. Как бы не были хороши сидения с боковой поддержкой (я худой и меня болтает в нем) – это мешает совершать некоторые маневры (например, заходит в повороты) – держусь теперь за ручку DSG;
5. Подсветка салона «Ambiente» - видна только вечером – днем она бесполезна – но вечером смотрится очень секси (необязательная затрата на мой взгляд);
6. Черный потолок – думал будет давить – ничего подобного – никто его практически не замечает. Единственно что хорошо это необычный вид (на любителя, как я) менее заметная грязь – боковые стойки тряпичные и при езде с открытыми окнами грязь может оставаться на светлых боковых стойках – а это заметно.
7. Система бесключевого доступа KEYSSY – на мой взгляд очень полезная вещь, как система защиты так и просто удобно.
8. Парктроники и камера заднего вида – очень хорошее дополнение друг друга – машина большая и зад машины виден очень плохо – так что лучше поставить;
9. Поворотный ксенон – на мой взгляд прикольно, но бесполезно – для меня как человека катающегося в городе где все освещено – это не нужная вещь;
10. Светодиодные фонари – вещь красивая и может быть полезная вечером и ночью, но для меня как водителя, который их видит только в отражении в впередистоящем автомобиле – бесполезная.
11. Расход топлива 10.1 л на 100 км при средней скорости 31 км/ч.
12. Оригинальный коврик в багажник (стоит в районе 1,2 тысяч) – с одной стороны он ворсистый, с другой прорезиненный. На прорезиненной стороне ничего не поедет (удобно на мой взгляд). Но я зная, что в багажнике может возится все что угодно, сделал выбор в отношении резинового ковра с бортами – практичность победила (ненужное приобретение).
13. Козырьек маркий (в черном исполнении) следы рук видны. Сам козырек из пластика. Решается проблема тряпкой легко.
14. При стоянке и малой скорости, осуществляя руление, слышно как бу то руль тихо бьет почему-то (при рулении вправо), но тоже это не критично - поеду на ТО уточню что это такое.
15. Безрамочные стекла - заметил такую вещь, если между стеклом и резинкой двери, которая расположена на стойке, на которую надвигается стекло, попадет песок то происходит такой ощутимый скрип как резаком по стеклу. Брррр
16. Еще удивили хромированные дуги над дверями - на них образуется уже сейчас налет, который с трудом снимается с помощью ногтя. В салоне рекомендовали чтобы они долго жили после каждой мойки их протерать насухо.

Буду дополнять дальше свои наблюдения.

_________________
Изображение
Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве меня интересует только один человек — я то есть. Стою я чего-нибудь, или я такое же дерьмо, как некоторые прочие… (с) Сталкер


Последний раз редактировалось AvalakoN 16 авг 2013, 14:24, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:03
Сообщений: 30
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Черный потолок вещь классная, правда тоже марается легко, особенно те места где солнцезащитные козырьки. Мы брали с панорамой - балдеем до сих пор))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2186
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
Конечно она другая чем нежели mazda3. 152 лошадки по сравнению с 105 лошадями отличаются. И разница видна сразу и бесповоротно. - ну что сказать, при такой разнице в табуне. Когда сам сел за руль своего СС во второй раз (в первый раз ехал со скоростью 20 км/ч на летней резине по объездной дороге до гаража со включеной аварийкой), то почудилось, что там не 152, а поболее, во всяком случае с моим предыдущим Фокусом 2,0 л. - 145 коней - разница ощутимая, независимо, что оба на механике.

Машина на склоне с положением ручки DSG на В – может отъехать назад (сначала для меня это был шок – так как не мог понять, что происходит, а стоял я в пробке и машина сзади стояла очень близко – сработала реакция) В mazda3 такого нет. Но опять же это будет дела привычки – сейчас поднатаскиваюсь. - пользуйся AUTO HOLD, очень полезная штука, один раз встал под уклон, а уже весна, а уже днём лёд на дороге подтаял, а за ночь замёрз, так вот только ИМ и вытянул.

Как бы не были хороши сидения с боковой поддержкой (я худой и меня болтает в нем) – это мешает совершать некоторые маневры (например, заходит в повороты) – держусь теперь за ручку DSG; - отъедайся :-) , у меня довольно широкая спина, но в этих сидухах мне удобно (Фокус кстати тоже был в комплектации с сиденьями с усиленными боковинами), тут намедне решил посмотреть SUBARU BRZ, так вот там сиденья показались не удобными, в плечах вроде нормально, а вот в районе нижних ребер, ну как то - ЖМЁТ.

Черный потолок – думал будет давить – ничего подобного – никто его практически не замечает. Единственно что хорошо это необычный вид (на любителя, как я) менее заметная грязь – боковые стойки тряпичные и при езде с открытыми окнами грязь может оставаться на светлых боковых стойках – а это заметно. - тоже хотел, прикольно смотрится, но решил взять уже авто в наличии, а не ждать 3-4 месяца

Система бесключевого доступа KEYSSY – на мой взгляд очень полезная вещь, как система защиты так и просто удобно. - я б сказал, что вряд-ли кто-то из угонщиков, если конечно тачку не заказали, будет связываться с ключом-брелком

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:25
Сообщений: 70
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Переплаты по кредиту скушают мифическую скидку очень быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да лошади не причем :) Просто в турбодвигателе ты получаешь максимальный крутящий момент начиная с 2000 оборотов до самой отсечки, а например в двигателе хонды аккорд ее 200 лошадей будут на 6500 оборотов, пока раскрутишь умреш от старости)) Я вон недавно имел несчастие покататься на вензе после сс, там типа 188 лошадей и масса 2 тонны, такое чуство что едешь на газеле - динамика говно, тормоза ватные, едет как моторная лодка по воде с кренами и хреново поворачивая))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:09
Сообщений: 111
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
MaxWeLL писал(а):
Черный потолок вещь классная, правда тоже марается легко, особенно те места где солнцезащитные козырьки. Мы брали с панорамой - балдеем до сих пор))


С козырьками согласен полностью - заметил что маркие - но сама тряпка пока нареканий не вызывает. Козырек протер и он как новый.

_________________
Изображение
Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве меня интересует только один человек — я то есть. Стою я чего-нибудь, или я такое же дерьмо, как некоторые прочие… (с) Сталкер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:09
Сообщений: 111
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Bambula писал(а):
Переплаты по кредиту скушают мифическую скидку очень быстро.


Я брал минимальный кредит из-за скидки - выплатил кредит за первый месяц - получилось, что я остался в плюсе.

_________________
Изображение
Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве меня интересует только один человек — я то есть. Стою я чего-нибудь, или я такое же дерьмо, как некоторые прочие… (с) Сталкер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:09
Сообщений: 111
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
hibar писал(а):
Конечно она другая чем нежели mazda3. 152 лошадки по сравнению с 105 лошадями отличаются. И разница видна сразу и бесповоротно. - ну что сказать, при такой разнице в табуне. Когда сам сел за руль своего СС во второй раз (в первый раз ехал со скоростью 20 км/ч на летней резине по объездной дороге до гаража со включеной аварийкой), то почудилось, что там не 152, а поболее, во всяком случае с моим предыдущим Фокусом 2,0 л. - 145 коней - разница ощутимая, независимо, что оба на механике.

Машина на склоне с положением ручки DSG на В – может отъехать назад (сначала для меня это был шок – так как не мог понять, что происходит, а стоял я в пробке и машина сзади стояла очень близко – сработала реакция) В mazda3 такого нет. Но опять же это будет дела привычки – сейчас поднатаскиваюсь. - пользуйся AUTO HOLD, очень полезная штука, один раз встал под уклон, а уже весна, а уже днём лёд на дороге подтаял, а за ночь замёрз, так вот только ИМ и вытянул.

Как бы не были хороши сидения с боковой поддержкой (я худой и меня болтает в нем) – это мешает совершать некоторые маневры (например, заходит в повороты) – держусь теперь за ручку DSG; - отъедайся :-) , у меня довольно широкая спина, но в этих сидухах мне удобно (Фокус кстати тоже был в комплектации с сиденьями с усиленными боковинами), тут намедне решил посмотреть SUBARU BRZ, так вот там сиденья показались не удобными, в плечах вроде нормально, а вот в районе нижних ребер, ну как то - ЖМЁТ.

Черный потолок – думал будет давить – ничего подобного – никто его практически не замечает. Единственно что хорошо это необычный вид (на любителя, как я) менее заметная грязь – боковые стойки тряпичные и при езде с открытыми окнами грязь может оставаться на светлых боковых стойках – а это заметно. - тоже хотел, прикольно смотрится, но решил взять уже авто в наличии, а не ждать 3-4 месяца

Система бесключевого доступа KEYSSY – на мой взгляд очень полезная вещь, как система защиты так и просто удобно. - я б сказал, что вряд-ли кто-то из угонщиков, если конечно тачку не заказали, будет связываться с ключом-брелком


Спасибо за развернутые комментарии Некоторые прямо в точку - да еще и советы. :-ok-:

_________________
Изображение
Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве меня интересует только один человек — я то есть. Стою я чего-нибудь, или я такое же дерьмо, как некоторые прочие… (с) Сталкер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Сообщений: 15
Откуда: калуга
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А я ни как не могу привыкнуть к широким боковым стойкам (между дверьми) + широкий подголовник пассажирского сиденья, а если человек сидит, вообще труба. На поворотах приходиться наколняться вперёд и смотреть в переднее боковое стекло, потом откидываться и смотреть в заднее боковоее стекло. Наверняка обусловлено ещё и габаритами водителя, но немного вызывает дискомфорт.
Пугают также стёкла, купил машину месяц назад, но уже думаю что буду делать зимой, с нашей погодой днём снег тает и ночью примерзает, стёкла всегда утром под коркой льда. На прежних машинах никогда стеклоподъёмники не страбатывали зимой, оттаивали только через минут 30 после старта двигателя. А здесь как быть, дверь вообще не открыть?
Кто что делал во избежание этого?

Кстати заметил только когда задние пассажири сказали, что нет ручек на потолке, на их вопрос "почему так?" сказал что это купе, не нравится - вылезайте.

На 5000 с кондёра идёт запах тухлых носков, видимо конденсат и завелись микроорганизмы.

Пока машиной доволен тоже, динамика супер, расход по компу показывает 6,8 смешанный (приятно), дизайн бомба, люди подходят спрашивают, смотрят в салон и.тд. Девочки оборачиваются)))))
DSG тоже пугает, когда столкнёмся с проблемой там и будем думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2186
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
Airat писал(а):
А я ни как не могу привыкнуть к широким боковым стойкам (между дверьми) + широкий подголовник пассажирского сиденья, а если человек сидит, вообще труба. На поворотах приходиться наколняться вперёд и смотреть в переднее боковое стекло, потом откидываться и смотреть в заднее боковоее стекло. Наверняка обусловлено ещё и габаритами водителя, но немного вызывает дискомфорт.
Пугают также стёкла, купил машину месяц назад, но уже думаю что буду делать зимой, с нашей погодой днём снег тает и ночью примерзает, стёкла всегда утром под коркой льда. На прежних машинах никогда стеклоподъёмники не страбатывали зимой, оттаивали только через минут 30 после старта двигателя. А здесь как быть, дверь вообще не открыть?
Кто что делал во избежание этого?

Кстати заметил только когда задние пассажири сказали, что нет ручек на потолке, на их вопрос "почему так?" сказал что это купе, не нравится - вылезайте.

На 5000 с кондёра идёт запах тухлых носков, видимо конденсат и завелись микроорганизмы.

Пока машиной доволен тоже, динамика супер, расход по компу показывает 6,8 смешанный (приятно), дизайн бомба, люди подходят спрашивают, смотрят в салон и.тд. Девочки оборачиваются)))))
DSG тоже пугает, когда столкнёмся с проблемой там и будем думать.


зима не проблема, стекла опускаются и подымаются без вопросов. Купи в магазине силиконовую смазку и периодически смазывай резинки, особенно после мойки. Я взял шариковый, и объём тары компактный, и в салон не засерает. Сразу рекомендую заказать резиновые ковры (нормальный комплект на Existe около 1700 р.), но только не полиуретановые. Воду из омывателя лучше всю израсходовать до первых морозов и заменить на незамерзайку. Ну а так зимой проблем нет, главное в особо морозные дни, либо машину на тёплую стоянку, либо ночью просыпаться и прокатиться - НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ну как вариант подогреватель автономный.

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 163
Откуда: Москва Царицыно
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
hibar писал(а):
Airat писал(а):
А я ни как не могу привыкнуть к широким боковым стойкам (между дверьми) + широкий подголовник пассажирского сиденья, а если человек сидит, вообще труба. На поворотах приходиться наколняться вперёд и смотреть в переднее боковое стекло, потом откидываться и смотреть в заднее боковоее стекло. Наверняка обусловлено ещё и габаритами водителя, но немного вызывает дискомфорт.
Пугают также стёкла, купил машину месяц назад, но уже думаю что буду делать зимой, с нашей погодой днём снег тает и ночью примерзает, стёкла всегда утром под коркой льда. На прежних машинах никогда стеклоподъёмники не страбатывали зимой, оттаивали только через минут 30 после старта двигателя. А здесь как быть, дверь вообще не открыть?
Кто что делал во избежание этого?

Кстати заметил только когда задние пассажири сказали, что нет ручек на потолке, на их вопрос "почему так?" сказал что это купе, не нравится - вылезайте.

На 5000 с кондёра идёт запах тухлых носков, видимо конденсат и завелись микроорганизмы.

Пока машиной доволен тоже, динамика супер, расход по компу показывает 6,8 смешанный (приятно), дизайн бомба, люди подходят спрашивают, смотрят в салон и.тд. Девочки оборачиваются)))))
DSG тоже пугает, когда столкнёмся с проблемой там и будем думать.


зима не проблема, стекла опускаются и подымаются без вопросов. Купи в магазине силиконовую смазку и периодически смазывай резинки, особенно после мойки. Я взял шариковый, и объём тары компактный, и в салон не засерает. Сразу рекомендую заказать резиновые ковры (нормальный комплект на Existe около 1700 р.), но только не полиуретановые. Воду из омывателя лучше всю израсходовать до первых морозов и заменить на незамерзайку. Ну а так зимой проблем нет, главное в особо морозные дни, либо машину на тёплую стоянку, либо ночью просыпаться и прокатиться - НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ну как вариант подогреватель автономный.



Стекла открываются и так хорошо зимой, силиконовую смазку вообще не рекомендую использовать, потом при поднятии и опускании стекол будет не приятный звук - репеть!! Можно в архивах поискать подробности.
Резиновые ковры, а особенно родные тоже очень не рекомендую, у них борты низкие, практически нет, вся вода - снег, с ног пойдет в салон, а резина еще и пахнут будет на жаре. Рекомендую полиуретановые со ступенькой под левую ногу без вырезов.

Удачи!!

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2186
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
чему там "репеть", да и как это - непонятно. После мойки или если вода попадёт между стеклом и резиновым уплотнение, то в мороз она неминуемо замёрзнет. Кто-то здесь даже описывал ситуацию, когда утром не мог дверь открыть, вышел из положения просунув пластиковую карту между стеклом и резиной. Кто-то писал, что оторвал уплотнение, так что луче "перебздеть" и чем-нибудь обрабатывать. Про предупреждение болезни все слышали.

У моих резиновых ковров высокие бортики, вода не проливается ни куда. Один момент, нужно покупать такие, у которых есть крепёж (такие пупырышки в полу) тогда они стоят на местах прочно и нет вероятности, что в один прекрасный момент, коврик окажется под педалью.

насчёт запаха, я ни чего сказать не могу, ну нет у меня такой пагубной страсти - коврики нюхать, хоть зимой, хоть летом. Пришла весна, поменял на ковролиновые. Осенью обратная процедура.

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Airat писал(а):
А я ни как не могу привыкнуть к широким боковым стойкам (между дверьми) + широкий подголовник пассажирского сиденья, а если человек сидит, вообще труба. На поворотах приходиться наколняться вперёд и смотреть в переднее боковое стекло, потом откидываться и смотреть в заднее боковоее стекло.
Стесняюсь спросить - это в автошколе учат смотреть в боковые стекла при прохождении поворотов?

Airat писал(а):
Пугают также стёкла, купил машину месяц назад, но уже думаю что буду делать зимой, с нашей погодой днём снег тает и ночью примерзает, стёкла всегда утром под коркой льда.
Во-первых, примерзают редко, так чтобы моторчик не смог стекло приопустить. А во-вторых, если уж примерзло, пластиковой картой достаточно провести между стеклом и нижним уплотнителем и вуаля, доступ разрешен!

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Сообщений: 15
Откуда: калуга
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
eRazer, за совет с картой - спасибо, дельно.
По поводу боковых стёкол - да, этому учат в автошколе, да это и логично, если ты стоишь на перекрёстке со знаком уступи дорогу смотреть в ту сторону откуда едет транспорт. Нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:16
Сообщений: 125
Откуда: Самарская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
С пластиковой картой осторожней!!! Можно повредить резинку уплотнителя если будет намерзший слой снега и льда! Я уже так попал неприятно. Думаю силикон лучше. Сравнивать турбодвигатели с простыми атмосферниками нельзя это разные вещи. Сам езжу на второй служебной новой Камри 2.5 АКПП, это совсем разные авто!!! А так в двух словах "Тойота Управляй мечтой" после СС меняю мнение на " Тойота Управляй га...ом" за эти деньги.

_________________
Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •