У дилера были в наличии 4 машины: чёрная, белая, серая и тёмно -синяя. Выбор пал на синий. Отличный цвет, мне нравится. Никогда не ездил на автомате, поэтому механикой на новом паССатике доволен. У нас в город с широкими дорогами, пробками не утомлён. Машина 12 года, дилер сделал скидочку 9 % + были задарены коврики резиновые + в багажник коврик, + брызговики и футболка))) Первая 1000 км. Проехал за 4 дня. Ощущения отличные. Первые дни вообще эйфория. Выехав с салона сразу на шиномонтаж, с нешипами BLIZZAK REVO GZ 235/45/17. Горячая линия WV посоветовала 205/50/17, но карман был опустошен и новые диски не потянул, поэтому типоразмер схожий с летними самое то. Были и другие варианты, но дилер напугал, тем, что если резина не рекомендуемая будут проблемы с гарантийными случаями. Резина хорошая, был опыт общения с таковой на пассате b5+, аккуратная езда в зависимости от состояния дорожного покрытия это для меня однозначно лучше, чем шелест шипов и шум в салоне. Летняя резина CONTI с какой то липкой субстанцией внутри покрышки, якобы от прямых проколов как то она спасает, поглядим летом. Заниматься ерундой с вымучиванием, ожиданием, проплачиванием, выпрашиванием каких либо «крутых, красивых, статусных, определяющих и тд» номерных знаков я не стал. Не могу понять прикола в этом))) Сигналку ставить не стал, зачем она, когда есть каска). Автозапуск, тем более на турбине не комильфо) Тонировки,перетонировки,шторки всякие это не для меня. На текущий момент радует: обогрев лобового, круиз (удобное переключение), подсветка при повороте, затемняющиеся стёкла (ночью очень полезно), мультируль, отличные сиденья с поддержкой. Avto hold – приятная функция По трассе идёт уверенно, подвеска средняя, не мягкая, не жёсткая, на неровной дороге небольшая раскачка всё же присутствует. Про запуск в холода, самый минус пока был -22, запустил, чистил снежок 2 минуты,3 км по городу, стрелка температуры двигателя пошла вверх, 10 минут и в салоне тепло. Расход по трассе минимальный был зафиксирован 7,2 в городе 10-13, хотелось бы поменьше. После обкаточки наверно должен упасть, хотя думаю что обкатку прошёл)). В мануале на этот счёт сказано первые 1000 км не больше 2/3 оборотов от рабочей зоны, а после 1000 до 1500 потихоньку можно топить. А топить реально хочется. Шустрая на разгоне. Первые дни привыкал к посадке в салон. Низковато конечно, но для меня не критично. Клиренс радует, не знаю, сколько он там, но предполагаю что в районе 15-16 см. – вполне достаточно. С освещением много всяких интересных удобств, это тоже радует. Насколько понял, так то, что «скандинавское освещение» всегда присутствует при заведённом двигателе, то есть постоять погреться в тёмном переулочке в темноте не получиться) В салоне всё на своём месте,часы на панели вообще супер ! У меня чёрная ткань с бежевыми вставками. Не сказал бы что сильно маркая, но все светлые волосы что с шуб,что с светлых голов видны сильно).Ну вобщем коротенько всё,будут новые впечатления отпишусь. Правильно пишут многие что такая машина выбирается не умом, а сердцем. Подтверждаю. Доволен очень очень. Всем успехов)
-отписался на пробеге 4000,читайте ниже -отписался на пробеге 10000,читайте ниже -отписался на пробеге 15000,читайте ниже -отписался на пробеге 30000,читайте ниже -отписался на пробеге 70000,читайте ниже
Вложения: |

20121207_142631-1.jpg [ 52.46 KiB | Просмотров: 7625 ]
|
Последний раз редактировалось karapaks 08 янв 2016, 22:34, всего редактировалось 5 раз(а).
|