Ну что ж... На одометре 6000, можно и сказать пару слов о машине. Общее вчепятление: НРАВИТСЯ! Вылезать не охота! Когда помыта - красиииивая! Когда не мыта - тож красивая. Люди оборачиваются и разглядывают - тоже приятно. Ну теперь по порядку обо всем, что вспмоню. * Подвеска и колеса. Вообще, когда покупал, все мялся - не пожадничал ли я, сэкономив на 18 радиусе? Сейчас думаю, что правильно, что не стал брать - и так жестковата, а на 18 будет еще жестче. Еще жестче не хочу. На хорошей дороге машина очень плавная, но переезжать через лежачие на старой машине было комфортнее. В целом хорошее впечатление от подвески, а диски 18 ставить, пожалуй, не буду. Да, штатная резина - не очень... Грохочет (из-за боковин усиленных?) и нет у меня уверенности в ней... Нет у меня ощущения, что она не подведет, сомневаюсь в ней. До осени докатаю, а на следующее лето выберу что-нибудь другое. * Рулевое. Едет без вальяжности, руля слушается хорошо и предсказуемо. Руль, кстати, тяжелеет на скорости - тож приятно. На руле кнопки - удобные, но часто путаю смену режима дисплея и включение следующей песни. К клаксону надо привыкнуть - не знаю, куда давить, чтобы звук был. * Салон. Брал себе комбинированный бежево-черный салон из кожи и алькантары. Думал - запарюсь чистить его. чистить приходится - чистится очень легко и совершенно не напрягает его чистить. Главное, джинсы хорошие покупать - чтобы не красились. (; Комбинация приборов читается исключительно хорошо. Цветной дислпей на приборке - штука хорошая. Нецветной мне кажется унылым. (: Кнопки нажимаются удобно. Обзор первое время казался просто НИКАКИМ (ну то есть я ничего не видел ваще практически), а сама машина казалось баржой. Потом привык и теперь все вижу, все чувствую и слоном в посудной лавке себя не ощущаю. Привыкал пару дней. В салоне стараниями Надира и Андрея (респект и уважуха им) поставлены hands free и навигация - все работает: навигатор навигирует, очень вменяемо ведет по дороге (лучше, чем Автоспутник IMHO), hands free - вообще вещь! Только разговаривать надо с ней погромче и почетче, чтобы понимала. Камера расположена удачно, все видно, парктроники не глючат, но вот ездить исключитель по камере и парктроникам не стоит - я так себе зеркало на мойке свернул. Зеркало-то я вправил, и оно дальше и хорошо фунциклирует, но... не повторяйте моей ошибки! (: Дворники в автоматическом режиме работают вполне адекватно. С небольшим туплением - но приемлемо. Расход омывайки, конечно, велииииик... Я уж запарился доливать туда что-то постоянно. Жрет и жрет! Прорва! Бочка бездонная! Штатные щетки дворников - полный отстой. Покрасить и выбросить. Лучше сразу заменить. У подруги стекло не дочищают (у нее тоже CC), у меня - развод ровно перед глазами водителя оставляют. Автозатемнение зеркал - тема! Работает незаметно и удобно. Шторка на заднем стекле у меня есть. Но я не знаю, зачем она существует - не пользуюсь. Люк - штука хорошая. С ним в машине светлее и свежее. Я не в восторге от него, но на следующую машину скорее закажу его, чем не закажу. Почему-то у меня на машине нет потолочных ручек??? Вроде не сильно надо, но с ними привычнее - пассажиры спрашивают, где они? Багажник большой, мне нравится. А вот со складыванием сидений - напряженка. Только маленький лючок в центре открывается. Но борд в него пролезает - так что все хорошо. В задней правой двери заклинило пепельницу. Я даже не заметил как и когда она открылась, но вот закрываться она не хотела. В итоге снял пружину и захлопнул ее. Пусть в сервисе потом на ТО починят. Обогревы всего подряд работают сносно. Посадка и высадка первое время казалось неудобной, потом привык. Жалобы непривыкших пассажиров не слушаю. Кресла удобные - в дальней дороге практически не устаю. Шумоизоляция хорошая. Но если стекла открывать, то ветер свистит очень громко. Что в окнах, что в люке. Свист уже некомфортный и с открытыми окнами я долго не выдерживаю. Да, стеклоподъемники двухпозиционные. Но среднее положение (опускание или поднимание без доводки) ощущается не очень хорошо. Пассажиры его не чувствуют вообще и поэтому со стеклами обращаются неловко (а еще хватают их постоянно, когда двери открывают и закрывают - не знаю, как их отучить от этого (: ). Жаль, что зеркала не складываются автоматически... ): * Свет. Ксеноновый и поворотный. Светит хорошо, далеко, ярко, все видно. Поворотность его долго не мог зафиксировать. Ну то есть я видел, что на старте машина гоняет свет во во все стороны - и все... Потом заметил, что и на ходу она тоже пучком света все-таки шевелит. Большого проку в этом шевелении не вижу. А вот подсветка в повороты (работает на небольшой скорости и, кажется, она идет из противотуманок) - вот это здорово! Включение противотуманных фонарей странное какое-то - надо переключатель из приборки вытаскивать... С другой стороны, кнопок меньше на панели. Вообще управление светом у меня стоит в режиме Auto. Я о нем и не вспоминаю - работает сам по себе и очень адекватно, раз я о нем не вспоминаю. (: * Двигатель и коробка. У меня 1.8. Эт не ураган, но вполне достаточно и для города, и для трассы - если надо ускориться - ускоряется, надо на большой скорости обогнать - уверенно обгоняет. Хороший мотор, достаточный, но совсем не для зажигания. Коробка у меня DSG 7. Почему-то ее ругают - дергает, греется и даже не работает и все такое... У меня (тьфу x 3) с коробкой полное взаимопонимание - она очень адекватно работает в паре с мотором. В зависимости от того, как на тапку давить - так и работает. Подружиться с коробкой очень помогает тахометр. (; Вот по снегу DSG едет чертовски плохо. У меня, правда, резина была стоковая, когда я по снегу катался, но... Но из снега я всегда успешно выбирался. Так что и двигателем и коробкой доволен на 99%. 1% остается на вздохи на тему "а вот бы мне бы 300 кобыл бы и полный бы привод бы..." Кста, был бы хотя бы на двухлитровом двигателе полный привод - взял бы безусловно его. Не хватает мне полного привода. Но и так неплохо. На 99% устраивает даже без него. * Тормоза. Вполне себе тормозистые. Я бы даже сказал, что мне с ними очень удобно. Первые несколько часов мне они казались излишне цепкими (а педаль газа излишне чувствительной), от чего машина с места вздергивала, а останаваливалась с клевком носом, но потом приловчился - теперь плавно езжу. Системы стабилизации вмешиваются в работу очень ненавязчиво. Так что если я накосячил - машина исправляет и действительно помогает остаться на дороге и на относительно прямой траектории. (: Электронный ручник - непривычно. Не рычаг дергаешь (ыыыых! - скрипит и встал), а пипку какую-то нажимаешь, после чего слышится жужжание и машина фиксируется. * Электронные помощники. Сейчас довольно часто пользуюсь ими сам (и параллельной парковой и заездом в гараж), часто развлекаю пассажиров (у всех глаза одинаково загораются). Хорошая штука - умеет и въезжать и выезжать с парковки, влезает в щели, довольно точно ставит машину и очень редко ошибается с определением того, может или не может заехать. Но мне нравятся. На следующую машину, пожалуй, поставлю, если они будут предложены. Круиз-контроль - загородом штука отличная. Поставил - и ееееедшь. Хорошо! Удержание машины при остановке (Autohold) - удобно, у меня постоянно включен. Kessy большей частью живет своей жизнью, в которую я стараюсь не вмешиваться. Хрен с ней. Контроль давления в шинах - нуууу... Работает... Че-то меряет... В показаниях в пределах +/-10% постоянно путается, но меня не напрягает. * Музыка (у меня Dynaudio) - нормал. Не сказал бы что выдающаяся, не очень понял, чем от штатной отличается. Но музыка устраивает - орет громко и чисто. (: * Климат. Довольно быстро охлаждает/согревает, но выставить температуру и не париться не всегда получается. Бывает так, что ставишь 23 - жарко, ставишь 22 - холодно. Так вот и щелкаешь туда-сюда. Хотя чаще внимания не требует. * Сигнализация (у меня какая-то расширенная). Пока по делу не срабатывала, так что не знаю, как она охраняет. А вот без дела пищала. Пищит угарно. Вероятно, расчет на то идет, что грабители от хохота не смогут ничего украсть.
Ну вот как-то так. Машина определенно нравится - денег потраченных не жалко ни разу, всем доволен. Купил бы такое второй раз? Купил бы не сомневаясь!
|