Всем добрый день, уважаемые форумчане! Решил продолжить свой отзыв об эксплуатации СС в суровых сибирских условиях.
Итак, на сегодня пробег моего автомобиля составляет 1840 км. Сразу скажу, езжу редко, в основном на выходных. До работы ехать ровно 2 остановки на метро, поэтому не вижу смысла тошнить по нечищеным дорогам в лютый снегопад в пробке полтора-два часа и потом обратно столько же.
А теперь, что касается самого автомобиля:
1) Тюнинг.
Категорически нет! Дизайн автомобиля настолько самодостаточен, что обвесы, мухобойки, ковры, китайско-тайландское литьё, меховушки и прочая лабуда на нем не смотрится и кардинально портит внешний вид. Единственное что я бы может и сделал, это чуть его занизил, но учитывая наши сибирские дорожные условия, это просто нереально. Вообщем езжу и наслаждаюсь без тюнинга, хотя есть идея сделать лёгкий стайлинг в виде металлических накладок на зеркала от Alltrack, мне кажется в сочетании с другими хромированными элементами кузова будет смотреться гармонично.
Вложение:
t.jpg [ 46.39 KiB | Просмотров: 3573 ]
2) DSG
Слава Богу, тьфу, тьфу, тьфу (стучу по столу), все отлично. Замечаний нет. Обкатку как и полагалось прошел в соответствии с инструкцией. Обороты двигателя не более 2,5 - 3 тыс оборотов. Переключения довольно быстрые, автомобиль сразу же рвется в бой. На спорт режиме пока ещё не ездил, да и думаю до начала лета не поезжу ибо состояние наших дорог зимой просто ужасное, остаётся только аккуратно тошнить в потоке.
3) Про качество.
Как я уже и говорил в своих первых впечатлениях, в целом качество сборки автомобиля отличное.
По поводу сверчков в салоне, то иногда что то где то слышишь, но опять же это нормально, в абсолютно любом новом автомобиле местами что то скрипит в салоне, поверьте, не только в СС, но и в новой BMW F10, Ягуарах, Кайенах и тд. Это не повод отдавать ваш автомобиль в руки нашим криворуким сервисменам, которые по факту сделают только хуже. Но это моё мнение, а так кому как конечно.
Шумоизоляция, по мне так отличная. Конечно идеальной тишины нет, но опять же разбирать в наших условиях сервиса салон и делать шумку я бы не стал. Меня это никогда не напрягало, ни на Сивике и уж тем более не на СС, где шумка гараздо лучше.
3) Про колёса и дороги.
С завода мой автомобиль был укомплектован шинами 18-го радиуса и дисками Interlagos (опционно). Конечно, когда встал вопрос о покупке зимних колёс, то вариант катать зиму на 18 радиусе сразу же отпал, в наших условиях это просто нереально и просто опасно для здоровья.
Поэтому было решено приобрести шины Nokian Hakka R c оригинальными дисками Phoenix 17 радиуса. Почему липучка? Всё просто, привык, по мне так самый идеальный вариант. На Сивике откатал все зимы на Conti Viking K 5, и не разу не пожалел, там где другой автомобиль на шипах буксовал, да и просто не мог даже тронутся, мой с уверенностью пробирался.
И вот ещё пример, вчера решил прокатится до своего офиса на авто. Под вечер началась сильная метель и просто лютый снегопад. Дороги были покрыты ледяной коркой с шипами, а с верху всё было завалено толстым слоем снега. Просто жесть одним словом. И вот как раз двигаясь вот по такой чудесной дороге со скоростью 5 км в час мне предстояло преодолеть одно препятствие, а именно трамвайные пути, на которых образовались ледяные выбоины, размером с колесо, ямы, выступы, вообщем полный ад! Стоя в пробке перед переездом я понимал что это не реально, я просто напросто разобью себе передний бампер и сяду днищем на ледяные ухабы, покосячу вообщем всю машину в хлам. Но выхода к сожалению не было, видимость нулевая, сзади поток, спереди поток, всех заносит, развернутся возможности просто нет. Ну чтож, идем в бой, сказал себе и начал аккуратно забираться на огромные ледяные выступы. На удивление забрался, ничего при этом не задев, но доехав до середины переезда, понял что мои колеса увязли в больших ледяных ямах. Но всё думаю, фенитта ля комедия, приехали. Сейчас думаю ещё трамвай поедет и будет совсем зашибись. Что делать, начал выбиратся, чуть назад, газ, вперёд газ, газ, газ.... Колёса конечно буксовали, но потом как будто приклеились к ледяной поверхности и вытащили автомобиль из этого ада. Спасибо не низкому дорожному просвету СС (ну как его занижать
) и конечно шинам, полностью себя оправдали и доказали что липучка на льду не хуже а то и иногда лучше чем шипы. Технологии одним соловом. Поэтому лично от себя, могу с уверенность порекомендовать эти шины, дорогу держат просто супер! Вообщем все как описано в их характеристиках всё действительно так!
4) Про уход за автомобилем.
Люблю когда мой авто выглядит на все 100 а то и 200%. И конечно решил защитить лакокрасочное покрытие своего СС. Долго думать не пришлось, поехал сразу же в Mr.Cap. Контора в нашем городе проверенная. Вообщем покрыл свой автомобиль запатентованным и уже обновленным составом Formula U шведских разработчиков. Сказать что всё супер, не сказать ничего. Эффект просто потрясающий, кузов отдает зеркальным блеском, нет не единой царапины, всё просто в супер идеальном состоянии. По мимо идеального внешнего вида, покрытие обладает еще и очень эффективным водоотталкивающим эффектом, грязь, вода и прочая фигня просто скатываются с кузова не оставляя при этом сильных разводов + это конечно в первую очередь защита основного ЛКП. После покрытия, авто нельзя мыть неделю, потом первая контрольная мойка, после которой выдается гарантийный талон (типа сервис книжки). Все цивильно и качественно. Компания дает 3 года гарантии на покрытие + раз в квартал необходимо наблюдаться и проверять состояние ЛКП у них в сервисе. Конечно в идеале после весны сделаю еще Ресилинг (обновление) покрытия, чтобы к лету автомобиль выглядел все так же идеально как и сейчас.
Цена вопроса у нас в городе 22 тыс. руб. Я попал в акцию и сделал за 18,700. Конечно есть куча других контор кот. покрывают машину нано лаком и прочими выдуманными космическими средствами, но это не то.
Что касается салона, то здесь все просто, приобрел оригинальное средство по уходу за кожей от Фольца. У них есть два комплекта, первый это по уходу за анилиновой кожей (наппа), второй по уходу за гладкой кожей. Я думаю осбой разницы в них нет. И то и то прекрасно подойдет для наших красивых кожаных салонов
Обработал раз в месяц-два и салон как новенький.
По поводу хромированных элементов на кузове наших автомобилей. Очень часто слышу что вся эта красота на немцах со временем желтеет, ржавеет и царапается. Дек, вот, чтобы это предотвратить я приобрел одно чудесное немецкое средство, точно не помню название но по моему называется Nergrin или Negrin? (не помню, позже напишу правильное название и возможно фото). Эффект просто потрясный! Удаляет и маскирует царапины на хроме, полированном алюминии просто на все 100 %. Проверенно на себе. По факту, устранил царапину от ботинка на алюминиевой накладке на пороге + после полировки хром элементов они стали выглядеть как зеркало. Я даже сам удивился. Чудеса необъяснимые одним словом. Однозначно советую
5) Практичность.
Сразу что подкупает семейного человека в автомобиле, это его багажник. В СС он просто огромный. За продуктами в супермаркет ездить одно удовольствие, влезает всё и место еще остаётся. На личном опыте проверенно.
Сзади места в салоне просто предостаточно. Но по факту с комфортом сядут только два человека, я специально заказал двух местное сиденье, нравится.
Кстати, в салоне можно спокойно перевести плазменную панель Sony Monolith 140 диагональ просто аккуратно положив её на задние сиденья. Проверенно.
Дорожный просвет тоже отличный. Но для наших зим он конечно маловат что говорить. Вот именно здесь и заканчивается практичность. Правильно говорили мне друзья, в Сибири ездить на такой машине каждый день, все равно что ходить в лёгких лакированных туфлях по говну и сугробам
. И это как не странно чистая правда. Летом пыль столбом, грязь, камни на дорогах, дождь после которого автомобиль становится похожим на кусок какашки. Зимой, дороги похожие на сугробы, ледяные ухабы размером с колесо, метель, буран, видимость нулевая. Блин, сплошной негатив короче, если всё описывать то приходишь к выводу что такой авто не для меня
Для себя на будущее все таки решил. По мимо красивого седана на лето в гараже ещё должен стоять Кукурузер, без Тойоты как я уже понял в Сибири не обойтись
5) PS:
Конечно мой отзыв не очень объективный, по факту на автомобиле проехал мало. Но по мере эксплуатации буду обязательно дополнять свою пока ещё маленькую историю владения этим красивым и необычным автомобилем.
Всем мир и воистину Das Auto!