На одометре 5000 км и самое время поделиться своими впечатлениями от эксплуатации VW Passat CC new. Постараюсь избежать оценочных терминов типа "красивый" - "не красивый", ибо у каждого свои понятия о красоте и навязывать свои субъективные суждения, думаю, не следует. Скажу только, что мои друзья и знакомые именуют мой автомобиль не иначе, как "белый пароход". И вовсе не из-за его размеров, а скорее по причине его элегантности, мягкости и плавности хода, и, конечно, комфорта (см. фото). Когда, выбирая авто, "гулял" по различным форумам, понял, что народ интересует прежде всего две вещи: 1) что нравится и что не нравится, 2) какие дополнительные опции действительно необходимы, а от каких можно отказаться. Постараюсь высказать свое субъективное мнение на этот счет. 1) Внешний вид. Мне нравится. В реале машина смотрится лучше, чем на фото. Цвет выбирал осознанно, т.к. считаю, что для каждой марки авто подходит именно "свой" цвет. Скажем для VW Passat В7 идеально подходит черный, а вот белый – явно не его. Черный СС тоже смотрится очень здорово, но белый хоть и менее помпезный, но какой-то праздничный (повторяю, мнение сугубо личное). К тому же отложилась в памяти позапрошлогодняя летняя жара. Много споров на форуме было относительно рейсталинга. По моему мнению рейсталинг выполнен более чем удачно. 2) По кузову есть такое вот замечание: в дождь и после него больше обычно загрязняется задний бампер, особенно в месте его примыкания к крышке багажника. Это относится и к порогам, а также к задним крыльям машины. И еще, с водительского места плоховато видна корма и непросто оценить расстояние до препятствия сзади. 3) Внутри машины. Все достаточно удобно. Поначалу ощущалось определенное неудобство посадки и высадки из машины, но как-то очень быстро привык и сейчас внимание на это не обращаешь. Не смог пока отрегулировать как следует потоки воздуха от кондиционера. Задаю поток на лобовое стекло, тем не менее в ноги дует довольно ощутимо и в дальней поездке ноги начинают стынуть. Сиденья удобные, сидишь как влитой. Полезная вещь – поясничная опора. Пассажирам тоже вполне комфортно и уютно. В общем, проезжаешь 200 км на одном дыхании и не ощущаешь ни какой усталости. Не могу не указать на такой недостаток: в солнечную погоду на лобовом стекле отображается торпеда, не скажу, что очень сильно, но все же эти блики несколько мешают и раздражают. Мощные боковые стойки несколько мешают обзору. Напольные коврики без бортиков, я их сразу же заменил. Коврик положил и в багажник. 4) Ходовые качества. Меня вполне устраивают. Приемистость очень хорошая, вообще DSG пока радует. До этого ездил все время на механике и испытывал определенные опасения при переходе на "автомат", но сейчас просто балдею. Несколько раз пробовал включить режим "Спорт", но не заметил, чтобы что-то происходило, так что не совсем понимаю, для чего он нужен. Если необходимо резко набрать скорость (при обгоне, например) просто вдавливаешь педаль и машина буквально выстреливает, правда с маленькой задержкой. Скорость в обычном режиме набирает плавно, но резво. Дорогу машина держит хорошо, в поворотах не заносит. Тормоза надежные и предсказуемые. Вначале показался несколько коротковатым ход педали, но быстро привык. 5) Подвеска жестковата, но неровности проглатывает вполне сносно. Вначале казалось, что на скорости от 60 и выше на колдобинах подвеска "бухает", сейчас этого не замечаю, возможно ухо адаптировалось. 6) Оборудование. У меня оно в основе своей штатное. Не считаю себя крутым меломаном, поэтому звук, который выдает RSD510, меня вполне устраивает. На удалении 200 км от Москвы прием радиостанций достаточно уверенный. Не устраивает работа датчика дождя, проще говоря, он у меня не работает вообще. Мануал прочитал, все вроде делаю, как написано, а он не пашет. Как работает датчик света испробовать пока не удалось. Парктроник и камера заднего вида свое предназначение оправдывают, особенно если учесть проблему с обзором кормы.
Теперь о дополнительных опциях. Начну с тех, которые установлены в моей машине. 1) Кожаный мультируль (13950 руб). Держать его в руках, конечно, удобнее, но… Левые клавиши (переключение каналов и регулировка звука RSD510) – баловство, ибо не так уж часто лично я перескакиваю со станции на станцию, а тем более меняю громкость. Когда это приходится делать, рука по привычке тянется к магнитоле. Нужна эта опция скорее всего в сочетании с подготовкой для мобильного телефона. Правая клавиша – управление индикацией данных бортового компьютера. Вначале баловался часто, сейчас интересует только индикация расхода топлива и остаток пути до его полного израсходования. 2) Лобовое стекло с электроподогревом (7400 руб). Опыт эксплуатации Ford Mondeo подсказал очевидную полезность этой опции. Как это будет работать в реале на СС, посмотрим. 3) Парктроник передний и задний (19440 руб.). Считаю, что на эту опцию денег жалеть не стоит. Причины – см. выше. 4) Камера заднего вида (16640 руб). Забавная вещь. Что касается ее полезности, то лично я парковку по привычке осуществляю по зеркалам, расстояние же до препятствия подсказывает парктроник, так что взглянуть на монитор часто даже как-то забываешь. В общем, если есть нужда на чем-то съэкономить и имеется хорошая водительская практика, то от этой опции можно и отказаться. 5) 5-местный салон (10370 руб). Здесь все индивидуально и зависит от количества пассажиров, которых приходится регулярно перевозить. 6) Декор "Корень ореха"/Темный алюминий грубой шлифовки (15190 руб). В сочетании с коричневой обивкой смотрится классно. Я не устоял, красота требует… денег. 7) Разъем MEDIA-IN (7290 руб). Можно было бы и отказаться. Закачал на флэшку любимые мелодии, пару раз прослушал и интерес как-то угас. Вполне хватает трансляций радиостанций, которых имеется достаточно на любой вкус. Тем более, что легко можно использовать DVD-диски. В общем, кому приходится ездить в больших разрывах между городами, где отсутствует радиосвязь, может быть опция сея и не помешает. 8) Кожаный салон Nappa (69400 руб). Выпендреж, хотя и красиво весьма. Исходил из того, что богатый экстерьер диктует соответствующий интерьер. Кстати, бытует мнение, что в жару кожа липнет. Не замечал. 9) Би-ксеноновые фары, светодиодные фонари дневного света, динамичный поворотный свет (34310 руб). В полной мере испытать преимущества перед штатным светом не удалось, во всяком случае существенной разницы пока не заметил.
Что касается других опций, то это все на любителя. Что до меня, то я считаю панорамную крышу, круиз-контроль, вентиляцию сидений, комфортный доступ и пр. – пижонством (прошу прощения у обладателей оных). Ощутимой пользы чуть, но зато удивить кого-то, это да, это то что надо. О всех достоинствах и недостатках машины имеет смысл говорить после зимней эксплуатации. Там выяснится эффективность обогрева салона, стекол, сидений, проявит свой характер лючок бензобака, вылезут (или не вылезут) прочие проблемы, о которых писали в свое время фуромчане. Всем желаю удачи в эксплуатации СС.
Вложения: |
IMG_3959.JPG [ 986.95 KiB | Просмотров: 5856 ]
|
IMG_3958.JPG [ 1.45 MiB | Просмотров: 5856 ]
|
IMG_3854.JPG [ 1.42 MiB | Просмотров: 5856 ]
|
|