всем привет. вот уже 3 недели , как я продал свою мазду 3 (1.6 MT) и стал обладателем новенькой цацы на механике 1.8. За три недели накатал 4500 км, так как пришлось смотаться в Рязанскую область и оттуда два раза в Волгоград . Доп оборудование: PJ5 Диски Interlagos R18, цвет - серебристый Sterling WL7 Кожаный салон Nappa - комбинированый бежевый и черный 6XW Наружные зеркала с электроскладыванием, подсветкой и автозатемнением (водит.) 7X2 Звуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний 2PP Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо 9VE Акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600Вт) 4KF Задние боковые и заднее стекло - тонированные (светопоглощение 65%) PN5 Декор Корень ореха / Алюминий грубой шлифовки PHK Панорамная крыша с электроприводом и шторка на заднем стекле с электроуправлением 1) Управляемость и драйв - драйв отличный, хотя ожидал немного большего. но учитывая, что везде понатыкали камеры - не критично ))) - рулится ощутимо лучше, чем на мазде. в поворотах как вкопанная. - пока ни с кем особо не гонялся.. за исключением Q7 (4.2).. Но там чувак видать просто тапку в пол не давил.. так что ни он меня ни я его не обогнал.. но все еще впереди..лююблю со сфетофора пощекотать нервишки..
2) Расход топлива - по трассе во время обкатки (до 1500 км - скорость 120 км.ч) - около 8 л/100 км - по трассе после обкатки - около 7.5 л\100 км - скорость в основном 130 км ч - по городу во время обкатки - около 11л\100 км - без отжига - по городу после обкатки - около 14 л\100 км - но тапку стал давить значительно активнее.
3) Комфорт - шумка радует однозначно. в сочетании со звуком от Dynaudio - это просто дас ист фантастиш. Хотя басов немного не хватает , так как нет саба. Но зато чистота звука, при условии качественных записей, отменная. Не жалко потраченных денег. Но кому побарабану чистота и басы, тот вполне может обойтись стоковой музыкой. - подвеска в сравнении с обычным пассатом и тигуаном имхо немного пожестче.. в сочетании с 18ми катками кочки довольно ощутимы.. в москве это не заметно, но когда едешь по трассе ДОН ( которая представляет собой скорее направление, чем дорогу)) - это очень даже чувствуется. - климат система работает вполне ожидаемо хорошо. Нет такого, что то слишком жарко, то слишком холодно.. ВЫставил одну температуру и датчики поддерживают действительно ровный уровень температуры. - 4) Общий вид - - снаружи (белая с панорманой крышей.) машина выглядит дороже , чем стоит ( это уже много раз говорили) . все кто видели ее -только подтверждают, что выбор однозначно удачный - внутри комбинированная бежевая и черная кожа + ореховые вставки создают реальный комфорт для глаз. так достала серость и чернота в повседневной жизни , что теперь я просто радуюсь каждый раз , когда сажусь в авто. - заводская тонировка очень гармонично вписалась в общий образ автомобиля
3) недочеты
- панорамная крыша. можно открывать только при скорости меньше 60 км.ч иначе слишком шумно.. честно сказать основной смысл брать эту крышу - это улучшение общего вида автомобиля.. чисто функционально от нее толку мало. - придется выкинуть все некачественные mp3 , так как слушать их н аdynaudio - это просто издвеательство. - материл производителя, когда искал шнурки на заднем диване, чтобы сложить его.. не так то просто их там обнаружить - у меня они застряли за обшивкой сиденья.. выудил .. но следуюя рекомендациям форумчан связал их веревкой и сейчас проще. Не стал заказывать складывание дживана, так как мне это реально нужно будет оч редко.
В целом я более чем доволен. Надеюсь юзать ее долго и бережно.
p.s. несколько форумчан хотели послушать динаудио.. постараюсь приехать на первую же тусовку клуба.. там и послушаем..
_________________ thinking about work but dreaming about life, sea, holidays and sport cars
|