Пробег 13тыс.
Проблем и поломок-ноль.
До сих пор удивляюсь как я удачно купил цц:)
Ожидал что привыкну к 300 силам и перестанет вставлять-нет, особенно когда на недельку улетаю в командировки и езжу на прокатных овощах-3.6 вызывает улыбку на лице)
Эргономика отличная, провожу в машине иногда по 5 часов в день-усталости никакой. Очень комфортная, просторная, всепогодная машина на каждый день с возможностью иногда отжечь.
Думал под НГ поднатужиться, сделать себе подарок: купить бричку поинтереснее в бюджете 3-3.5) Переездил на тест-драйвы почти всего в этом ценовом диапазоне)
Первое откровение-после атмо 3.6 на пассате вообще почти ничего не едет)
Единственное что сравнимо по ощущениям динамики: rrs5.0к который заметно быстрее, fx50 с очень злым звуком движка, приятно прыгающие x5 40d, бешеный грузовик эскалейд 6.2 и дизельный xf.
Когда я с моей первой машины фиесты 1.6 пересаживался в мазду 6, вот это была разница, когда я мазду поменял на а4 2.0т дтм-это был другой уровень, когда я c ауди пересел на цц-какая же пропасть по ускорению была между ними)
Тут же, глобальной разницы в классе нигде я не увидел (пожалуй за исключением большого рейндж ровера, но морально не готов на нем ездить в 25 лет), не смотря на разницу в цене в 1.5-2 раза) Садился после тестов в цц и понимал как я его люблю
Разочаровался в детской мечте-каене, по крайней мере в дизельной версии. Конечно салон на порядок богаче и дороже, но по ощущениям тупо высокий пассат за 4.5 млн)
Без отсутствия необходимости, менять чтобы реально почувствовать разницу вижу смысл на что-то полноприводное и едущее а-ля rs5/650 xdrive/x6m/ml63/cls500 4matic/cl500 4matic/panamera gts, но чем дальше тем больше мне еще работать чтобы позволить себе такой авто))
п.с. как же он адски валит в спорт режиме коробки
