Уважаемые форумчане, решил поделиться своим опытом владения данным классным автомобилем. Опыт владения, из того, что было лично:
ВАЗ 2109-> 2112-> пежо 406-> 307-> 308->passat CC
На машины в принципе везло, ни про одну ничего плохого сказать не могу, даже про отечественный автопром. Из того, что было наверно корректно сравнить с 406 пежо, это был классный аппарат, кожа рожа все дела, рулился отменно, шумоизоляция лучше чем в CC. Единственно, динамикой не блистал 2.0 бензин с автоматом не очень шустрый был.
Хотя после покупки сразу был неприятно удивлен, что шумоизоляция арок оказалась даже хуже чем в 308.
Опыт владения СС:
Комлектация:
2.0 TDI 6 DSG Би-ксенон парктроники по кругу RCD 510 Кожа Nappa
и всякие приятные мелочи.
Куплен в январе 2010 года. за весь период эксплуатации проблем не доставляла. Заводилась в любые морозы.В дороге не подводила, на эвакуаторах и галстуках не каталась. На данный момент пробег 75,5 т.км.
Что делалось:
1. Сразу после покупки обнаружил что не работет сирена сигнализации, исправили по гарантии в 2 приезда и моего мата на дилера. 2. 25 т.км. чистка клапана EGR (сам виноват надо было заправляться на нормальных заправках, а не где получится) 3. 45 т.км замена передних сайлент блоков, скрипели (гарантия), радуюсь тишине до сих пор 4. 45 т.км замена хрома по кругу 5. 60 т.км замена двухмассового маховика (гарантия, замена по акции) 6. 65 т.км замена мехатроника, не знаю зачем, но был вариант поставить новый (гарантия)
Стоимость ТО:
~6500 руб (работа+расходники), дороже не выходило никогда (расходники всегда мои).
Сравнивая с пежо могу сказать, что на них в сервис по гарантии я ездил реже (вернее вообще не ездил), хотя описанные случаи это мелочи.
Плюсы:
1.Большой, комфортный автомобиль с маленьким расходом топлива и не дорогим содержанием. 2.Не большая стоиомсть владения автомобилем 3.До жути живучие тормозные колодки и диски (на предыдущих машинках колодки к 30 т.км менял всегда, а то и вместе с дисками) 4.Отменный дизель
Минусы:
1.Мало толковых специалистов у оф.дилера да и отношение не очень, делают нормально только после того как отдуши с ними поругаешься 2.Машинка не люби крутых быстрых поворотов, в общем управляемость на 4, 406 и 308 пыжы рулились интересней. 3.Плохая шумоизоляция колесных арок 4.Поскрипывает салон 5.Слабое ЛКП 6.Мыгкие боковые стекла
Вывод:
Машиной доволен, считаю вполне надежным аппаратом, после него достаточно тяжело что-то подобрать себе на замену. DSG классная вещь, после нее не хочется на машинку с обычным автоматом.
|