Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Первые впечатления..
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=42
Страница 10 из 11

Автор:  Испанский летчик [ 27 сен 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Кадилу тестдрайвил, очень достойный аппарат. По уровню комфорта он конечно выше СС. Но Немцы мне по духу ближе). Да и экстерьер ССхи нравится много больше. С динамикой у СС 3.6 все очень достойно. Но подвеска невнятная какая-то, хотя рулится не плохо. Читаю темы по замени стоковых стоек, интересно было бы прокатится на машине с тюненой подвеской.

Автор:  hassis [ 27 сен 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Испанский летчик писал(а):
Кадилу тестдрайвил, очень достойный аппарат. По уровню комфорта он конечно выше СС. Но Немцы мне по духу ближе). Да и экстерьер ССхи нравится много больше. С динамикой у СС 3.6 все очень достойно. Но подвеска невнятная какая-то, хотя рулится не плохо. Читаю темы по замени стоковых стоек, интересно было бы прокатится на машине с тюненой подвеской.


Согласен, экстерьер великолепен, я думаю 99% людей покупают СС из за внешнего вида. Я месяц уже с автомобилем, но до сих пор выходя из него удивляюсь - неужели он такой красавец :)

Автор:  dDeny [ 11 окт 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Проехал 4к. Теперь есть что сказать. Машина отличная!))
Сразу после покупки был косяк с задним габаритным огнем - буквально на след день вылезло сообщение о проверке лампочки - полез смотреть какая там лампочка, а он возьми и заработай... через пару километров опять сообщение о проверке... отошел контакт на монтажной пластине - отжал отверткой, все ок.
Расход ниже 8 у меня не падал ни разу, длительный расход сейчас показывает 11,4.
Динамика как и ожидалось на уровне - со светофора башню рвет, а остальное мне не нужно))
Заказывая авто взял кесси просто как игрушку и не пожалел ни разу! Отличная опция - про ключ не вспоминаю(валяется в сумке), ни разу не подвела. Правда однажды зачем то достал ключ и положил в подстаканники, вышел, закрыл как обычно кнопкой на ручке авто... Возвращаюсь, хвать ха ручку, а она фигушки))) смотрю ключ в машине, пришлось идти за вторым, хорошо он был недалеко, теперь научен))
Блютух тоже отличная вещь, но при подключении в режиме rSAP не хватает возможности писать смс с телефона. Если подключить как гарнитуру в этом плане все ок. Удобно управлять магнитолой и телефоном с руля, телефоном управлять можно и голосом, но только на английском и контакт должен быть тоже записан в книге на английском, это уже экзотика.
Звукоизоляция немного слабее чем представлялось изначально. А вот продольная раскачка, которая всем не нравиться меня вполне устраивает)))
Теперь о ДСГ. За динамику, расход и отсутствие потерь момента спасибо, а вот в пробках меня она малость напрягает - при еле ползущем ряду отпуская тормоз и не трогая педаль газа тяга нарастает до определенной скорости волнообразно, в самом начале ее нет почти а потом подхватывает, приходиться слишком аккуратно работать тормозом что бы держать уровень тяги в нужных рамках. То же и с газом но на скоростях, если хочется плавно ускориться, нужно очень плавно нажать и педаль - иначе стрельнет))) не то чтобы пулей, но толчок ощутимый.
Заказывал с камерой привезли без камеры, только парктроники, в принципе хватает, но все равно жалею, что ее нет.
Кроме того жалею об отсутсвии подсветки салона - с алюминием нет возможности заказать.
Сначала хотел доустановить рнс, но понял, что она мне не к чему, для меня более востребованны яндекс карты с их пробками(а если вдруг местность мне не знакомая то яндекс и маршрут проложит с учетом пробок), для этого у меня есть галакси таб(на край установил на галакси таб и навител - пока пылится без дела).
Ксенон отличнейший, поначалу очень радовался, когда он подруливает на скорости, теперь не замечаю - к хорошему привыкать долго не надо))
Ни разу не пожалел о Р-лайне... хз на сколько там ниже клиренс - на бордюры я не лажу, да и без него по ним особо не полазишь, а на дорогах общего пользования неудобств он мне не причинял пока. Однажды уперся юбкой в бордюр по собственной неосторожности - без последствий.
Заказывал бежевую наппу с огромной опаской, как оказалось напрасно, при аккуратном обращении у меня она проблем не вызывает - появляются потемнения в местах "особого контакта" с темной одеждой(джинсы так и ношу) - на левой боковой поддержке спинки и самой сидухи - удаляются за минуту(использую сонакс, но думаю подойдет любое, в подумываю о влажных салфетках для кожи), протирал за почти 2 месяца 2 раза.
Обзорности вперед мне хватает, при повороте влево надо конечно быть немного аккуратней, но не критично. А вот обзорность в боковые зеркала заднего вида для меня не достаточная - не забалуешь, перестраиваюсь в право с осторожностью хирурга, тяжело оперативно маневрировать в право при приближении по много полосным дорогам к пробке. Левое, хоть и асферическое но не многим лучше... этого чуть-чуть в принципе для меня достаточно, но и от большего обзора я бы не отказался.
Не нравиться материал пластика в нижней части передней панели - в поездке при упирании в него колена он похрустывает местами соединений, скорее всего это можно исправить силиконовой смазкой(и точно, как принято тут говорить, громкостью музыки))).
В целом очень доволен машиной! Чувствую, что месяцы ожидания производства были не напрасны!! Отличный автомобиль!!

ЗЫЖ все ИМХО.

Автор:  Лешкин [ 17 ноя 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Я наконец-то из статуса ждуна вчера довольно неожиданно превратился во владельца белого 1.8T DSG с кучей всяких дополнительных ништяков: заказа ждать было еще неизвестно сколько, а тут оказалась машина в наличии.
Напишу несколько неожиданных вещей. Отъездив больше пяти лет на Astra GTC, невольно сравниваю старую и новые машины.
Внешний вид
Astra GTC мне всегда очень нравилась и продолжает нравится своим спортивным дизайном. Но ЦаЦа игрок другого класса
Подвеска
ЦаЦа оч хорошо передает мелкие неровности (18"), но очень хорошо глотает более крупные неровности. Астра была жесткой, ноль кренов и кивков, но трясло ее больше
Рулежка
Для меня по рулю Astra остается вне конкуренции. Отличный руль с честным гидроусилителем, очень информативный. У пассата все намного хуже, икусственные усилия - говно
Коробка
АКПП с гидротрансформатором на Астре позволяла не думать, перегреется ли у меня диск сцепления в пробке (DSG). Но DSG, если не думать о предстоящих поломках, очень приятная коробка, а главное с бОльшим КПД
Двигатель
1.8 125 сил у Астры не тянул с низов и ел довольно много вкупе с автоматом. 1.8T на пассате - песня. Но Астра не ела масло вообще, а Цаца - посмотрим
Кузов
Багажник удобнее закрывался у Астры, у Пассата нужно прикладывать больше силы.
Безрамочные двери супер, но закрывать дверь удобнее было как раз за рамку.
На задних сидениях с высотой совсем грустно, в Астре было лучше (парадокс, но это так)
Мелочи
На Астре намудрили с климатом, например, вкл/выкл кондиционера удобнее прямоый выделенной кнопкой. Но обратная ситуация с управлением зеркалами. Обогрев и складывание зеркал нажатием кнопки удобнее на Астре, чем критилка Пассата
Во всем остальном внимание к деталям в пассате потрясающее.
В общем и целом я безумно доволен покупкой после первых 160 километров :)

Автор:  RusMysta [ 17 ноя 2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Лешкин писал(а):
Я наконец-то из статуса ждуна вчера довольно неожиданно превратился во владельца белого 1.8T DSG с кучей всяких дополнительных ништяков: заказа ждать было еще неизвестно сколько, а тут оказалась машина в наличии.
Напишу несколько неожиданных вещей. Отъездив больше пяти лет на Astra GTC, невольно сравниваю старую и новые машины.
Внешний вид
Astra GTC мне всегда очень нравилась и продолжает нравится своим спортивным дизайном. Но ЦаЦа игрок другого класса
Подвеска
ЦаЦа оч хорошо передает мелкие неровности (18"), но очень хорошо глотает более крупные неровности. Астра была жесткой, ноль кренов и кивков, но трясло ее больше
Рулежка
Для меня по рулю Astra остается вне конкуренции. Отличный руль с честным гидроусилителем, очень информативный. У пассата все намного хуже, икусственные усилия - говно
Коробка
АКПП с гидротрансформатором на Астре позволяла не думать, перегреется ли у меня диск сцепления в пробке (DSG). Но DSG, если не думать о предстоящих поломках, очень приятная коробка, а главное с бОльшим КПД
Двигатель
1.8 125 сил у Астры не тянул с низов и ел довольно много вкупе с автоматом. 1.8T на пассате - песня. Но Астра не ела масло вообще, а Цаца - посмотрим
Кузов
Багажник удобнее закрывался у Астры, у Пассата нужно прикладывать больше силы.
Безрамочные двери супер, но закрывать дверь удобнее было как раз за рамку.
На задних сидениях с высотой совсем грустно, в Астре было лучше (парадокс, но это так)
Мелочи
На Астре намудрили с климатом, например, вкл/выкл кондиционера удобнее прямоый выделенной кнопкой. Но обратная ситуация с управлением зеркалами. Обогрев и складывание зеркал нажатием кнопки удобнее на Астре, чем критилка Пассата
Во всем остальном внимание к деталям в пассате потрясающее.
В общем и целом я безумно доволен покупкой после первых 160 километров :)


гыыы,
ждал 3,6, взял из наличия 1,8????
жесть!

Автор:  Лешкин [ 17 ноя 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

3.6 я никогда не ждал, почему-то глюкнул профиль :)
ждал машину попроще, взял с чуть большим фаршем

Автор:  vpoiske [ 18 дек 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

за рулем 1 день... пока впечатление одно: это не mazda3...при всей моей к ней любви

Автор:  Испанский летчик [ 18 дек 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Кто бы мог подумать)))

Автор:  Mishell [ 22 дек 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

уже почти месяц как я стал обладателем СС. Это моя первая новая машина. впечатления разные. Содной стороны -супер управляемость, комфорт и наверное новизна, с другой машина как машина, низкая ,тесная, хоть и новаЯ но с косяками, которые как я понял для Дилера являются нормальной работой автомобиля. Для себя уже решил, что покатаюсь годик и сброшу ее , если получится

Автор:  JOHN [ 22 дек 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

И что же именно так расстроило за месяц?

Автор:  dr.Doctor [ 26 дек 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

vpoiske писал(а):
за рулем 1 день... пока впечатление одно: это не mazda3...при всей моей к ней любви

привет маздоводам :mi_ga_et: тоже с матрешки пересаживаюсь


к теме
Летом задумалась о покупке нового авто. Были разные варианты... пока не увидела ЦаЦу :-): и влюбилась.
Начала изучать. Планировалось брать на заказ, но я опоздала, решено было брать из наличия. Бла-бла-бла :-):
В общем, нашла то что искала в Питере, забрала вчера, 750км накатано.

Итак, первые впечатления.
Увидела ее такую красивую и чистенькую в салоне.. сердечко забилось :smu:sche_nie: Внешний вид - это ее козырь!
Интерьер очень нравится, светлый салон.. мафынка праздничная ))
Шумоизоляция: че-та не очень, ожидала большего. Слышен шум от колес. Хотя, может быть виной откинутые задние сиденья и шум из багажника (летняя рез. лежала).
Сложности были с обгоном из-за задумчивости автомата, начинает обгон на счет три )) может, я че не понимаю.. Но сравнить мне не с чем, т.к. первые 3 авто были на механике. Кстати, стеклоомыватели тоже срабатывают на счет три :hi_hi_hi:
Дорогу держит хорошо, но как-то раскачивается. Руль очень легкий, надо привыкать. На мазде он как-то поинформативней. Круиз порадовал.
Входила в резкий затяжной поворот на скорости 100 на заснеженной дороге(не специально, темно было, не увидела).. чуть не апкакалась :ps_ih: .. Авто не занесло, 5 баллов ставлю!
Поворотный ксенон - офигенная штука! Еще понравилась боковая подсветка при повороте руля не в движении. Это компенсирует ограниченную обзорность из-за широких передних стоек.
На счет задних сидений: не поддержу тех, кто жалуется на низкий потолок. Очень удобно и комфортно.( мой рост 176см).
Двери без рамок меня заводят :ya_hoo_oo: Но, думаю, еще намучаюсь с ними.. на мойке раз 10 вытирала))
В большинстве, эмоции положительные.. Да, что там, я счастлива :happiness:

Автор:  popechkin1 [ 26 дек 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Еще понравилась боковая подсветка при повороте руля не в движении,она работает и в движении,загорается при повороте руля или при вкл поворотника

Автор:  dr.Doctor [ 26 дек 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

popechkin1 писал(а):
Еще понравилась боковая подсветка при повороте руля не в движении,она работает и в движении,загорается при повороте руля или при вкл поворотника

Ну, да, спасибо ))

Еще приятная штука - автохолд.
А вот биби-ка срабатывает с опозданием.. тоже на счет три :)-(:

Автор:  Sergio [ 26 дек 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

dr.Doctor

профиль поправишь?
что за мотор?
не советую увлекаться автохолдом - ДСГ этого не простит. :-)

Автор:  dr.Doctor [ 27 дек 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления..

Sergio писал(а):
dr.Doctor
профиль поправишь?
что за мотор?

профиль исправлен!
мотор 1.8л

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/