Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

От СС на МКПП к СС на DSG.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4058
Страница 1 из 1

Автор:  3030 [ 25 апр 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  От СС на МКПП к СС на DSG.

Была у меня СС-ха на механике, купленая в июле 2011 года, на начало апреля пробег составил 15 тыщ. Механику брал исключительно опасаясь проблем с ДСГ-7, а желаемые мною дизели на тот момент почему-то (со слов менеджеров у ОД) в Россию не поставлялись . Что могу сказать. За 9 месяцев эксплуатации 3 поездки на сервис, из них 2 по собственной инициативе т.к. менял масло раз в 7,5 тысяч+в первую неделю эксплуатации по гарантии заменили защелку на лючке бензобака (он НЕ закрывался). Масло подъедала ровно 1 литр от замены до замены, т.е. на 7,5 тысяч пробега. Проблем 0. В основном-дом-работа (преимущественно пробки). На НГ ездил в Прибалтику, расход меньше 7 литров. Ну и на волне обновления, рестайлинг и т.д. поменял МКПП на скидочный TDI с 6-ти ступкой в старом кузове. Сначала полагал, что следующим авто будет другой германский пепелац, но общее впечатление от эксплуатации СС, а сравнивать есть с чем, и ожидание что DSG- 6 не подведет, склонили в пользу такого варианта. Для полноты картины - ощущения в сравнении 1,8 бензин - 2,0 дизель, пока в пользу дизеля, 350 н-м под подошвой придают ощущение уверенности, хотя мне эта мощность нужна только при обгонах за городом. Автомобиль со старт-стопом, расход в пробках где 1,8 набирал 15литров на сотню, не превышает 9 литров. Посмотрим как долго он проработает без сбоев. Почему взял опять СС - нравится, да и к счастью избежал мытарств по сервисам. Пока проехал первую тыщу, эмоции положительные!

Автор:  Eugen [ 29 апр 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: От СС на МКПП к СС на DSG.

пардон, а зачем на таком маленьком пробеге менять коня? я на всех своих машинах - а их было - примерно по полтиннику накатывал...одно исключение было - моя первая машина в Германии, Форд Эскорт, на нем отходил ровно сто штук... и сейчас машину вспоминаю с теплотой, за сто штук пробега пять поломок - термостат (как счас помню, 13,49 евро цена, поменял сам, глушитель прогорел - 80 евро замена под ключ, кабель на свечи - 60 евро под ключ, клемма на генераторе - 50 евро под ключ, суппорт на одном из передних тормозов, уже не помню, на каком, но продал так, не исправляя)....

Автор:  dimm [ 29 апр 2012, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: От СС на МКПП к СС на DSG.

3030 писал(а):
Была у меня СС-ха на механике, купленая в июле 2011 года, на начало апреля пробег составил 15 тыщ. Механику брал исключительно опасаясь проблем с ДСГ-7, а желаемые мною дизели на тот момент почему-то (со слов менеджеров у ОД) в Россию не поставлялись . Что могу сказать. За 9 месяцев эксплуатации 3 поездки на сервис, из них 2 по собственной инициативе т.к. менял масло раз в 7,5 тысяч+в первую неделю эксплуатации по гарантии заменили защелку на лючке бензобака (он НЕ закрывался). Масло подъедала ровно 1 литр от замены до замены, т.е. на 7,5 тысяч пробега. Проблем 0. В основном-дом-работа (преимущественно пробки). На НГ ездил в Прибалтику, расход меньше 7 литров. Ну и на волне обновления, рестайлинг и т.д. поменял МКПП на скидочный TDI с 6-ти ступкой в старом кузове. Сначала полагал, что следующим авто будет другой германский пепелац, но общее впечатление от эксплуатации СС, а сравнивать есть с чем, и ожидание что DSG- 6 не подведет, склонили в пользу такого варианта. Для полноты картины - ощущения в сравнении 1,8 бензин - 2,0 дизель, пока в пользу дизеля, 350 н-м под подошвой придают ощущение уверенности, хотя мне эта мощность нужна только при обгонах за городом. Автомобиль со старт-стопом, расход в пробках где 1,8 набирал 15литров на сотню, не превышает 9 литров. Посмотрим как долго он проработает без сбоев. Почему взял опять СС - нравится, да и к счастью избежал мытарств по сервисам. Пока проехал первую тыщу, эмоции положительные!

Брат. :-): Только я пересел с Сирокки 2.0 TSI 6-DSG. Там коробуля отходила 72 тык вообще без нареканий.
На ЦЦ из косяков не работал обогрев лобкового. По гарантии прикрутили массу. И что-то на кочках со стороны левой задней двери раздаются подозрительные щелчки и поскрипывания. Пока не обращался.
К старт-стопу отношение так и не сложилось. С одной стороны, я верю в инженеров ВАГа. С другой... От постоянные дырганий стартера как-то не по себе. В пробке, где постоянные протаскивания по метр-полтора, отключаю. Никак не могу согласовать его с Авто-Холд. Могли бы и поумнее алгоритм заложить. А то либо Старт-стоп, либо Авто-Холд не в струю. Как бы взаимоисключают друг друга.
На баке проезжаю около Ккм. Итого расход выходит около 7 л/100 км. Борткомп показывает 6 с чем-то. Но у меня город/трасса. Правда, и там и там еду, обычно, на все деньги.
Да, пробег с марта под 7 тык. В целом, полёт (ттт) нормальный.

Автор:  3030 [ 29 апр 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: От СС на МКПП к СС на DSG.

dimm
Автохолдом я и на предыдущем авто вообще не пользовался, а старт-стоп выключаю только эпизодически когда из авто надо выскочить (иначе совсем СТОП). Насчет нагрузки на электрику-стартер и т.п., есть сомнения, но... - посмотрим как там оно дальше будет. Еще год назад хотел именно дизельный двигатель, можно сказать сбылось... Удачи на дорогах!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/