Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СС 2012
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:31
Сообщений: 12
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот и пришло время обещанного отчета по ССешке, пробег 1900км,который не обойдется без сравнений с предыдущими последними моими авто, купленных новыми: Опель Вектра С (как не странно) 2,2 авт 2004г пробег 170000км,Хонда Аккорд-8 2,0 авт пробег 34000км.

Итак, начнем.
Первые впечатления- ах красиво и гораздо тише после аккорда. Процесс знакомства с техникой начался как обычно- чтением руководства по эксплуатации. Откуда стало многое ясно и понятно. Так как это не первое моё новое авто ответственно подошел к процессу обкатки- правильно обкатал проблем с двигателем не должно быть- обороты не более 3500 и скорость до 120 первые 1000 км, потом чуть больше до 4000 и 140,после обычная эксплуатации без резких разгонов и торможений-так думаю буду ездить до 3000,а дальше уже по полной. Приятно удивил расход топлива по городу-на текущий момент 9,3л с киевскими пробками(были выезды по трассе-около 200 км, что по сути не существенно).По обкатке наверно всё.

На третий день затонировал Американ стандарт 20-доволен очень, ночью всё видно, днем не свечусь как рыбка в аквариуме.

Сам процесс езды и рулёжки первые 500км происходил очень аккуратно- привыкал к габаритам, работе коробки и тяге двигателя, тормозам, реакции на руль и т.д. Сразу почувствовал отличительные черты подвески-она мягче и не такая собранная как у Аккорда, по другому себя ведет на выбоинах. Стал дальше разбираться: сильно удивился когда пару раз на скорости 20км пробилась подвеска до стука отбойника амортизатора на ямке 15см-выходил смотрел не верил-теперь ямки стараюсь объезжать если вижу; лучше держит колею, не надо сильно подрулевать , однако вертикальная валкость-даже не знаю как описать –присутствует, что ли авто при попадании в углубления на дороге подымается при выезде выше чем нужно. Ощущение комфорта и вальяжности в ущерб собранности и спортивности. В Киеве есть пару мест где я проверяю авто на управляемость, четкость рулевого управления, как держит дорогу и входит в повороты (всё это после 1500км): в скоростных пологих поворотах при скорости выше 140 у меня ощущение что шасси отдельно а кузов отдельно уходит в отрыв в противоположную сторону от поворота-такое поведение как в Вектре; после такого нерадостного факта тестирование в более крутых поворотах происходило очень аккуратно, но ощущения те же. В общем, спортивность под вопросом. Аккорд в этих тестовых местах давал ощущение уверенности и предсказуемости- входил в поворот как трамвай по рельсам и свалить его с этой траектории было практически невозможно, разве что его просто унесет с дороги. Поначалу боялся глядя на спидометр с какой скоростью входишь в поворот, а потом приходит как бы чувство безопасности, что всё будет хорошо главное держать руль ( недавно прочитал у нас на форуме что фокус рулился лучше Аккорда- улыбнуло). В СС этого ощущения нет, прискорбно. Может потом привыкну.

Двигатель и коробка. Здесь всё пока нравиться-как тянет и переключается, без рывков и дерганья. Тяга комфортная во всех диапазонах оборотов. Даже придраться не к чему, однозначно лучше чем на Аккорде.Das ist fantastisch.

Особую радость вызвал адаптивный круиз. Круиз,сука,хороший . Во оказалась нужная и полезная фича. Включил и только рулишь-авто само держит расстояние тормозит, вплоть до полной остановки, набирает скорость. Радар постоянно включен, даже при выключенном круизе (есть еще положение активирован круиз, но не включен) и на дороге он тебя предупреждает звуковым сигналом и предупреждением на приборке в случае возникновения неожиданного оленя в виде авто на твоем пути и в случае чего может даже начать самостоятельно тормозить-было один раз, как по мне ситуация была нормальная для киевских дорог, но мозг СС подумал иначе. Работает на скорости больше 30-40км/ч ( в каком режиме выкл/вкл/актив надо отследить; круиз часто включен, при нажатии тормоза остаётся активным, но выключенным) , однозначно сказать не могу. Что-то по типу вольво, но своё. Алгоритм принятия решений мне пока не понятен- но он есть , что радует. Опробовал совместную работу круиза и автохолда-через раз машина останавливается и не трогается или приходиться жать на тормоз; странно связка по идее должна работать до полной остановки без участии тормоза при помощи ноги, но не работает. Полоса радара очень узкая и использовать круиз лучше по прямой или около того. Буду изучать дальше. АСС очень нужная вещь в хозяйстве, рекомендую.

Шумка. В общем нормальная. Арки немного конечно шумят, но терпимо и главное шум не увеличивается при скорости более 140км/ч. Сзади правда какое-то чавканье при проезде неровностей, как будто сзади не доложили шумоизоляции в некоторых местах, но особо не напрягает. Разберёмся по ходу.

Салон. Тут есть вопросы. Начнем с хорошего. К обзорности привыкаешь очень быстро. Камера рулит. Сначала заднее стекло показалось узким, а сейчас очень нравиться. Да и вообще эти маленькие и без рамок стекла салона по мне. Нравиться. Подсветка зоны дверей от зеркала хорошая и нужная. Салон удобный, эргономичный. Сиденья мне больше нравятся, чем в Аккорде, удобные они что ли. Теперь немного о плохом. Скрипят при переезде неровностей декоративные вставки под алюминий-это реально напрягает. Когда под этот скрип слышишь рекламу, что СС это премиум (у нас сейчас крутят по радио), думаешь, но вы там не могли придумать как этот скрип убрать. Я с таким не сталкивался не в Вектре, не в Аккорде. Абзац просто. Кто знает как это устранить и как снять эти накладки(просто отщёлкиваются что ли)? Темка была на форуме, но ответ так и не найден. Может быть прибить гвоздями наглухо-100 точно подойдет для этого дела. Зеркала маленькие, но в них всё видно(сразу узнаётся рука мужа Крошки на СС-он участвовал в разработке оных :cool_cool: ). Однако в водительское зеркало даже днем видно отражение переключателя света габариты/ближний, а ночью такое впечатление что слева от машины цветная гирлянда или нло висит-видна вся подсветка этого блока. Лючок ящика между передними сидениями имеет фиксацию при открывании: едешь себе надо открыть-приподнял крышка взял что надо-хочешь закрыть, ан нет б.., приподними до упора а потом закрывай. Кто же придумал эти фиксаторы и для чего? Это наверно чтобы крышка не прибила руку, короче хз для чего. Мало отделений для вещей или мелочей, но хотя бы ещё какой-нибудь карман в центральном тоннеле; хотя СС это же не шкатулка для мелочи, однако. Экран монитора ещё тот. Когда просторы мира бороздят экраны с хорошим разрешением пользователи СС получили не понятно что. 2012 г на улице, ёптиль! Взял в машину НТС флаер-теперь это и навигатор, и телевизор, и интернет, и почтовый клиент-хорошая штука оказалась. Доставлю родной блютюз/громкую связь и шоколад!

Теперь к субъективному.
Внешние впечатления от сравнения с дорестайлом у опрошенных людей следующие: солиднее, ниже и шире-вероятно за счет другой формы оптики(габариты ведь те же).
Ощущения от вождения по городу положительные, в целом чувствуется что машина респектабельнее, чем аккорд и немного из другого класса. Но до премиума не дотягивает, что бы там не говорила реклама и маркетологи-по моему мнению в авто, которое стремиться в премиум, ставить салон от обычного седана, даже если в неё можно доставить всё по классу люкс, не есть хорошо+ плюс указанные недоработки. Интересному внешнему виду должен соответствовать интерьер-здесь как-то не сложилось. Вероятно, если бы переработали салон - ценник был бы космос. Рестайлинг расширил сегмент покупателей,убрав некоторый папуасизм и вычурность во внешности,привлек тех кто более консервативен;при этом он не стал унылым,а приобрел сдержанность и утонченность,свойственую действительно хорошим вещам. Не знаю как там премиум рулиться, но если бы рулеж сделать как у Аккорда (считаю по этой характеристике лучшим в классе), а всё остальное оставить, даже этот салон-стал бы действительно лучший авто в своём классе и нафиг не нужен был бы премиум; разве только как статус кому надо, как это есть сейчас.

Как заключение: нравится, не смотря на недостатки.
Немного фото.Хороша ведь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось poly2 23 апр 2012, 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:31
Сообщений: 12
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
как уменьшить фото? а то отчет такой крупный получился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
блин в Киев захотелось. давно там не был :/

фото залей на radikal.ru или imageshack.us с уменьшением до 800x600 и всё.


Последний раз редактировалось Denis_Ryaboy 23 апр 2012, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
poly2 писал(а):
как уменьшить фото? а то отчет такой крупный получился


удали эти, залей на radikal.ru и вставь ссылку

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:31
Сообщений: 12
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
понял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
по отчету, с удовольствием прочитал, харош, но у меня до сих пор претензии к плоскому капоту и вычурной решетке радиатора :/

вот уж не думал что есть проблемы с поворотом. я как раз как на рельсах захожу тоже, правда пружины стоят H&R, но и без них заходил норм, жопу тока маленько сносило и свист был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 19:44
Сообщений: 1346
Улыбнуло мнение, что Аккорд рулится лучше Фокуса )))
По сабжу управляемости СС согласен: шасси отдельно, кузов отдельно :vw_bez_uma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:38
Сообщений: 372
Откуда: Желездорожный МО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Цитата:
Лючок ящика между передними сидениями имеет фиксацию при открывании: едешь себе надо открыть-приподнял крышка взял что надо-хочешь закрыть, ан нет б.., приподними до упора а потом закрывай. Кто же придумал эти фиксаторы и для чего? Это наверно чтобы крышка не прибила руку, короче хз для чего.

Вы это серьезно? LOL :-)
Крышка одновременно является подлокотником и фиксируется специально для регулировки его угла и высоты. Ваш кэп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Хороший отзыв

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Про подлокотник поржал +1

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Pixel писал(а):
Цитата:
Лючок ящика между передними сидениями имеет фиксацию при открывании: едешь себе надо открыть-приподнял крышка взял что надо-хочешь закрыть, ан нет б.., приподними до упора а потом закрывай. Кто же придумал эти фиксаторы и для чего? Это наверно чтобы крышка не прибила руку, короче хз для чего.

Вы это серьезно? LOL :-)
Крышка одновременно является подлокотником и фиксируется специально для регулировки его угла и высоты. Ваш кэп.

+1 а в б-5 он ещё и сдвигался вперёд на половину длины,и его мог подстроить любой под себя,а я по своим наблюдениям за водителями вижу,что мало кто использует подлокотник,даже на длинные растояния)все едут вцепившись двумя руками за руль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Покупаю СС, оговорите пока не позно.... :happiness:

Что такая плохая управляемость в поворотах?
Как он вобще рулится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
goldcc писал(а):
Покупаю СС, оговорите пока не позно.... :happiness:

Что такая плохая управляемость в поворотах?
Как он вобще рулится?

Рулится лучше "Москвича", но хуже BMW. Вы для каких целей автомобиль подбираете? Для драйва ищите что-нибудь другое. СС комфортный и местами стильный, но сугубо гражданский автомобиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тут на форуме читал, что плохо повороты проходит, типо подвеска в одну сторону, кузов в другую, вот и поэтому спросил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 2012
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
goldcc писал(а):
Тут на форуме читал, что плохо повороты проходит, типо подвеска в одну сторону, кузов в другую, вот и поэтому спросил.

Все относительно, если этот параметр для Вас определяющий, то СС не образец для подражания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •