Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 02:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:17
Сообщений: 40
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Почитал тему "Чем вы недовольны в CC", и как то сразу большие сомнения возникли насчет покупки CC :(
Либо народ слишком придирчив, либо действительно такие недостатки недопустимы в авто за лимон с копейками.
То вода после дождя, то машина грязная как черти что, то подвеска пробивается, то дискомфорт на скорости 180, то мертвая зона справа, то раскачка на волнах, то бликует панель на солнце, при этом еще и масло жрет.

Есть ли надежда на исправление озвученных косяков в рестайлинге?

Сейчас езжу на лансере IX на ручке. Машина ни разу не подвела. Ни на трассе, ни в городе, пробег уже 195 тысяч. Масло доливаю около литра на 10тыс. Ни разу не менял резину из за грыжи, либо каких то других порезов (радиус 15). Расскажите мне куда нужно будет влететь на 18ом радиусе, дабы порвать резину? А то чувствую придется мне работать на новую резину, да масло :) Причина замены авто - перестал получать удовольствие от езды.


PS Жду Passat CC 1.8 DSG в рестайл (цвет light brown, полностью черный салон и потолок, парктроник, кожаный мультируль, алькантара, диски St Luois 18, RCD 510), заказывал из того что было в наличии . По комплектации смущает черный потолок (как оно? не будет как у негра в ж?) и 18 катки (как проезжаются стыки мостов, внезапные глубокие ямы)

PPS Отговорите/Развейте мои сомнения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 03:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ilyaska писал(а):
Почитал тему "Чем вы недовольны в CC", и как то сразу большие сомнения возникли насчет покупки CC :(
Либо народ слишком придирчив, либо действительно такие недостатки недопустимы в авто за лимон с копейками.
То вода после дождя, то машина грязная как черти что, то подвеска пробивается, то дискомфорт на скорости 180, то мертвая зона справа, то раскачка на волнах, то бликует панель на солнце, при этом еще и масло жрет.

Есть ли надежда на исправление озвученных косяков в рестайлинге?

Сейчас езжу на лансере IX на ручке. Машина ни разу не подвела. Ни на трассе, ни в городе, пробег уже 195 тысяч. Масло доливаю около литра на 10тыс. Ни разу не менял резину из за грыжи, либо каких то других порезов (радиус 15). Расскажите мне куда нужно будет влететь на 18ом радиусе, дабы порвать резину? А то чувствую придется мне работать на новую резину, да масло :) Причина замены авто - перестал получать удовольствие от езды.


PS Жду Passat CC 1.8 DSG в рестайл (цвет light brown, полностью черный салон и потолок, парктроник, кожаный мультируль, алькантара, диски St Luois 18, RCD 510), заказывал из того что было в наличии . По комплектации смущает черный потолок (как оно? не будет как у негра в ж?) и 18 катки (как проезжаются стыки мостов, внезапные глубокие ямы)

PPS Отговорите/Развейте мои сомнения


Не ну как бы от слехка видоизмененных фар и новой решетки радиатора думаю конеш проблем поубавится, но на волнах бует раскачивать и подвеску пробивать, на скорости 180 сто процентов, мертвые зоны не тока справа, но и слева, панель не бликует, масло не жорет, но это токо у меня. Надежда всегда есть, как и любовь, но шорт возьми, мне от работы до дома 14 минут езды, а я делаю здорового круголя, потому что охота покатаццо =(. И лансер да, эт норм, но токо эволющен, но даже там салон убог, как и во всех япокорейцах. Чорный потолок не бери и так кажцо шо тесно, а так бует еще теснее, 18 катки нах, красиво, но не более того, если для себя то 17" маст хев - не трясет, резина не херится, диски не гнуццо. Вообщем машинка замечательная, но не без косяков, как впрочем и любая другая, но я ее всеравно люблю, ездит она просто охрененно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:48
Сообщений: 70
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
+1 почти полностью согласен с одноклубником, но мне очень радуют 18 катки, ни капли не жалею, хотя и выпремлял этой зимой, но это уже от наших дорог все беды... Меня машина полностью устраивает в комфорте вождения, очень удобная, мертвые зон нет только в кабриолете с опущенной крышой (наверное =) ). Для меня это самый лучший вариант на данный момент и ни капли не жалею, что выбрал именно этот автомобиль (до этого опыт был долгий с Audi a3 sportback 1,4tfsi 8PA, и не большой с корсой). Решать тебе))) Для зимы не плохо иметь еще туарег)))))) но...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ilyaska
1) мертвые зоны? а где их нет? даже не заморачивался, в цц даж не задумывашься об этом
2) бликует панель? не, не слышал
3) 180 ездил, не понял о каком дискомофрте идет речь, но если бы случайно не опустил глаза на сидометр даж не заметил бы что еду 180
4) раскачка есть, да
5) ниразу не пробивал еще аморты, даже на новых пружинах


косяки эти исправены не будут дорестайле, подвеска тажа, зеркала те же, разве что шума поменьше будет. гвоорят шумка лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ни одни "минусы" не отговорили меня от покупки той или иной авто которое мне нравилось, пассат СС тому подтверждение.
И СС это совсем другой уровень и внешне и внутри, по сравнению с лансером, поэтому на все эти "минусы" можно положить болт))

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:07
Сообщений: 130
Откуда: Белореченск
Клубень опередил))) тоже хотел сказать,что все в этом мире относительно))) после лансера 9 это будет ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА!)))) кстати вот почему твой Лансер масло жрет - это непонятно....нет турбины=нет жора масла...))

_________________
Запарки для бани и сауны, лекарственные травы оптом http://kubantravi.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Больше всего понравилось про скорость 180 ))) как говорится: с дуру можно и х.. сломать )))

Но сомнения понятны.
Меня при выборе смущали только отзывы о ДСГ. И все равно выбрал СС, т.к. очень нравится внешне и очень понравилась на тест-драйве. А проблемы и недостатки есть у всех без исключения авто. Твое преимущество, что ты перед покупкой большинство косяков уже знаешь. Надо просто прикинуть, готов ли ты с этими недостатками мириться и есть ли другие машины с меньшими недостатками.

Готов поспорить, что и после прочтения всех уже сделанных комментов и всех последующих ты все равно будешь сомневаться и терзаться ))

Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Да ерунда))) автору надо просто купить СС и всё.........

когда прийдёт в себя, будет уже поздно :-) :-) :-)

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:17
Сообщений: 40
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Спасибо за развернутые ответы )

Лансер у меня 1.6. Понимаю, что по динамике будет небо и земля. Да и в целом по комфорту. Был на тестдрайве СС, действительно сидишь как в родном, очень удобно. По педали газа правда возникли ощущение что реакция с задержкой.

Теперь по раскачке. Есть участки дорог где лансер раскачивается и на 80, да и видно что впереди идущие машины тоже раскачиваются. А теперь внимание вопрос: СС при этом еще сильнее раскачивается? Либо речь идет о других волнах и других скоростях? На чем вы ездили до этого, чтобы с уверенностью сказать, что на других авто раскачки такой нет или она ощутима меньше?

Ну и остались сомнения по черному потолку. У кого сейчас такой, чего как? ) Знакомые говорят уютно себя чувствуют, но у них не купе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:49 
Тоже считаю, что каждый делает выбор сам!
И спрашивать "не облажался ли я с выбором" инфантильно.
Сомневаешься - воздержись. Кажется, это из Библии :men:


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:51 
ilyaska, а Лансер это ваша первая и единственная машина?


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ilyaska
подвеска на ЦЦ думаю лучше и пожестче чем на лансере. раскачка одинакова думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:58 
Denis_Ryaboy, не жестче. Я бы сказала, более энергоемкая.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
S-Лана
да, более собранная, плотная. а когда поставишь "эшары -40", то подвеска становится такая, как я считаю должна была с завода идти на ЦЦ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ilyaska писал(а):
Спасибо за развернутые ответы )

Лансер у меня 1.6. Понимаю, что по динамике будет небо и земля. Да и в целом по комфорту. Был на тестдрайве СС, действительно сидишь как в родном, очень удобно. По педали газа правда возникли ощущение что реакция с задержкой.

Теперь по раскачке. Есть участки дорог где лансер раскачивается и на 80, да и видно что впереди идущие машины тоже раскачиваются. А теперь внимание вопрос: СС при этом еще сильнее раскачивается? Либо речь идет о других волнах и других скоростях? На чем вы ездили до этого, чтобы с уверенностью сказать, что на других авто раскачки такой нет или она ощутима меньше?

Ну и остались сомнения по черному потолку. У кого сейчас такой, чего как? ) Знакомые говорят уютно себя чувствуют, но у них не купе.


От задержки спасает S режим, все зависит от волны, но на 80 ваще не раскачивает, 120-140 там и пробить может На хороших волнах раскачивает на всех автомобилях даже ни хитрилле, но там хоть не пробивает! Как вариант попробывать погонять по волнам тестрайвову ССку? Потолок бежевый и кожаный рыжий салон с деревяшками :nez-nayu: Но салон это уж кому как нравится). Кстате насколько я помню дорестайл низя было заказать с черным потолком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •