ilyaska писал(а):
Почитал тему "Чем вы недовольны в CC", и как то сразу большие сомнения возникли насчет покупки CC :(
Либо народ слишком придирчив, либо действительно такие недостатки недопустимы в авто за лимон с копейками.
То вода после дождя, то машина грязная как черти что, то подвеска пробивается, то дискомфорт на скорости 180, то мертвая зона справа, то раскачка на волнах, то бликует панель на солнце, при этом еще и масло жрет.
Есть ли надежда на исправление озвученных косяков в рестайлинге?
Сейчас езжу на лансере IX на ручке. Машина ни разу не подвела. Ни на трассе, ни в городе, пробег уже 195 тысяч. Масло доливаю около литра на 10тыс. Ни разу не менял резину из за грыжи, либо каких то других порезов (радиус 15). Расскажите мне куда нужно будет влететь на 18ом радиусе, дабы порвать резину? А то чувствую придется мне работать на новую резину, да масло :) Причина замены авто - перестал получать удовольствие от езды.
PS Жду Passat CC 1.8 DSG в рестайл (цвет light brown, полностью черный салон и потолок, парктроник, кожаный мультируль, алькантара, диски St Luois 18, RCD 510), заказывал из того что было в наличии . По комплектации смущает черный потолок (как оно? не будет как у негра в ж?) и 18 катки (как проезжаются стыки мостов, внезапные глубокие ямы)
PPS Отговорите/Развейте мои сомнения
Не ну как бы от слехка видоизмененных фар и новой решетки радиатора думаю конеш проблем поубавится, но на волнах бует раскачивать и подвеску пробивать, на скорости 180 сто процентов, мертвые зоны не тока справа, но и слева, панель не бликует, масло не жорет, но это токо у меня. Надежда всегда есть, как и любовь, но шорт возьми, мне от работы до дома 14 минут езды, а я делаю здорового круголя, потому что охота покатаццо =(. И лансер да, эт норм, но токо эволющен, но даже там салон убог, как и во всех япокорейцах. Чорный потолок не бери и так кажцо шо тесно, а так бует еще теснее, 18 катки нах, красиво, но не более того, если для себя то 17" маст хев - не трясет, резина не херится, диски не гнуццо. Вообщем машинка замечательная, но не без косяков, как впрочем и любая другая, но я ее всеравно люблю, ездит она просто охрененно.
Автор я иногда просто езжу даже если ехать никуда не надо, такой кааайф)) на скорости 180 я не езжу а если и буду ездить то по хорошей дороге, а пока максимум 140 на шипах, дальше жалко, вот на летних можно и побольше, при этом машина на дороге словно стоит и просит ну поддай же газку хозяин, и расход на 6 передаче (у меня МКП) ниже 10 литров на сотню. Кстати 17 диск (реплика)помял. Вообще любой диск можно любой помять((. Насчет езды на 18-х тоже волнуюсь. Родные Лагосы - доехал на них только от дилера до шиномонтажки 5 км, скоро переобуваться уже. Мертвые зоны...да есть такое, при поворотах часто заглядываю за левую стойку, там могут прятаться пешеходы и камазы). Масло вообще не жрет (ттт) после покупки авто сразу купил у ОД Longlife как было сказано, аж 3 литра(( долили на холодном двиге и вот то ли перелили то ли еще что, но до сих пор показывает чуть более отметки max - пробег почти 7000. Салон не то что шикарный, ничего лучшего в жизни не видел, уж простите, в Феррари да Бентли не сидел. Очень нравится минимализм кнопок, симметрия панели, даже в Ауди А4 мне не нравится что не симметричная панель, воздуховоды и пр. тут уж каждому свое, главное найти свое - то что нравится и кайфовать от этого т.к. положительные эмоции продлевают жизнь) машина не оч. грязнится с брызговиками а при езде по трассе любая машина становится грязной.
Безрамные двери а даже на 140 тихо. и только акустику Динаудио играет то что нужно... я счастлив, не знаю будет ли в жизни такая машина которая доставит столько же положительных эмоций.