Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Как я перешел с DSG на МКПП
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3262
Страница 1 из 2

Автор:  sma_rt [ 12 дек 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Как я перешел с DSG на МКПП

Приветствую Всех любителей этого замечательного автомобиля.
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о владении данным авто.
Осенью этого года я находился в поисках новой машины для себя любимого.
Хотел только немца. В салоне посмотрел СС и влюбился.
Не долго думая подписал договор на покупку 1.8 DSG.
Форумов особо не читал. Очень хотел автомат.
(У меня было 9 машин, из них последние 4 на автомате. В том числе был Опелевский Изитроник, Вариатор и т.д.)
Получил через неделю машину, сразу обратил внимание на подергивания в пробках.
Ездить не комфортно. Подергивает слегка. Ну думаю - привыкну.
После первых заморозков утром в пробке рывки стали сильнее, но при прогреве вроде все становилось более-менее.
В общем я сделал дагностику, которая ничего не показала, (Но мастера приемщики хитро переглядывались и показывали пальцем
на стоящий рядом в ремзоне аппарат с аналогичными проблемами и попыткой решить их заменой сцепления) подергался еще пару недель и понял - не мое.
А биться с дилерами по вопросам ремонта, и выяснения причин - нет желания и времени.
В итоге я обладал этой машиной месяц. Коробка конечно замечательная, но на ходу. На трассе. А вот в пробках .... Нет. Не Айс.
Хотя может мне не повезло с конкретной машиной. В общем продал и купил точно такую же но на ручке. Не жалею.
Хотя были БОЛЬШИЕ сомнения после 4-х а/м с автоматом. А в остальном машина - отличная. Езжу и радуюсь.
Всем спасибо. Сильно не бейте. 1 пост. :happiness:

Автор:  Androflya [ 12 дек 2011, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

В наших рядах прибывает) ) ) )

Автор:  SLo [ 12 дек 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Вылечил путем замены мехатроника (по гарантии).
Требуется упорство и настойчивость, и грамотная диагностика.
После замены машину не узнать - ни каких нареканий.

Автор:  sma_rt [ 12 дек 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Я не сомневаюсь в том, что ее можно отремонтировать,
Просто поимев такой трабл на новой машине, я лишний раз для себя убедился
в ненадежности конструкции. А ездить к дилеру и доказывать что я не верблюд - не мое.
Особенно учитывая то, что вполне вероятно проблема со временем повторится. :ne_ne_ne:
Нет у меня времени на это. Я лучше с семьей время проведу.)))
Иль на работе что-нибудь полезное сделаю))) :ps_ih:
Но опять повторюсь - в перспективе - коробка хорошая.
Просто сырая еще. ИМХО.

Автор:  3030 [ 12 дек 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Сколько людей-столько мнений. По теме я обошелся без стадии эксплуатации и испытаний надежности DSG на "собственном опыте". До СС тоже 4 года ездил на автоматах, но приобрел автомобиль с МКП, потому что..., а СС очень понравился. Ни разу не пожалел. Чего желаю и всем форумчанам, вне зависимости от типа трансмиссии...

Автор:  Chudnoy [ 12 дек 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Я откатал 1.8 года на дсг. Последние 2 месяца она начала умирать, удары на холодную, вибро между 1-2.
Вчера забрал с замены сцепления.
Думаю еще года два проедет.
Ни жалею ни о чем. Брал с наличия. Искал Ваще ис250. Купил СС. В оптимальной комплектации. Уже 3 знакомым купил СС.
Но такой комплектации ни у кого из них ;))

Автор:  bio19 [ 14 дек 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Я тоже с автомата на МКПП, иногда напрягает, но в целом доволен. Автохолд рулит, после него сел на другую машину с МКПП, как-будто с автомата пересел, разучился уже с горки трогаться. :-):

Автор:  Юсупыч [ 14 дек 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

а как ты месячную машину продал?
ну, типа, разговоры о том, что она теряет в стоимости дофига процентов при первом выезде из салона.. :ps_ih:

Автор:  sma_rt [ 26 дек 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Хреново продал...
-150000р. :cry_ing:

Автор:  mike_semenoff [ 28 фев 2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

А у меня вот даже сомнений не было=)
Много машин катал, и с автоматом, и с ручкой. Но все больше убеждался в том, что ручка - the only one.
Позвонили в салон в феврале 12 года, говорим "сс есть из наличия?"
- Нет.
- Как, совсем нет?
- Совсем.
- А на ручке?
- А-а-а-а, на ручке? Сейчас посмотрим!

В итоге очень неплохой вариант нашли.

Преимуществ куча - обслуживаться просто, чипуйся - не хочу, 2 - 2,5 литра на старте мой 1,8 легко делает.
А недостатков, по сути, никаких! Только кайф

Автор:  Arthur_ka [ 30 мар 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

а я при покупке почитал форум... проблемы dsg и решил брать ручку :) Машинка очень радует :-):

Автор:  Alexey121 [ 30 мар 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Я взял на ручке, ничуть не пожалел, до этого был шевроле круз, МКПП двигатель 1.6 , передачи были короткие постоянно приходилось в потоке переключаться туда сюда, на СС передачи длинные особенно 1 2 3 . Когда еду в потоке переключаюсь меньше плюс "Авто холд" в пробке меньше нажимаешь на тормоз.

Автор:  evstifeev-1 [ 30 мар 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

mike_semenoff писал(а):
А у меня вот даже сомнений не было=)
Много машин катал, и с автоматом, и с ручкой. Но все больше убеждался в том, что ручка - the only one.
Позвонили в салон в феврале 12 года, говорим "сс есть из наличия?"
- Нет.
- Как, совсем нет?
- Совсем.
- А на ручке?
- А-а-а-а, на ручке? Сейчас посмотрим!

В итоге очень неплохой вариант нашли.

Преимуществ куча - обслуживаться просто, чипуйся - не хочу, 2 - 2,5 литра на старте мой 1,8 легко делает.
А недостатков, по сути, никаких! Только кайф


+1

Автор:  evstifeev-1 [ 30 мар 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

Alexey121 писал(а):
Я взял на ручке, ничуть не пожалел, до этого был шевроле круз, МКПП двигатель 1.6 , передачи были короткие постоянно приходилось в потоке переключаться туда сюда, на СС передачи длинные особенно 1 2 3 . Когда еду в потоке переключаюсь меньше плюс "Авто холд" в пробке меньше нажимаешь на тормоз.

Я с первой пер. не соглашусь!

Автор:  eRazer [ 30 мар 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я перешел с DSG на МКПП

evstifeev-1 писал(а):
Я с первой пер. не соглашусь!

На мой взгляд 1-я передача действительно длинная, т.к. в пробках где раньше я на Опеле переходил на вторую и катил на холостых, сейчас приходится каждый раз первую подтыкать, т.к. второй "не хватает"...

зы: с другой стороны в связи с этой особенностью нашей МКПП в пробках я стал реже переходить на 2-ю :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/