Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 дек 2018, 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:20
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую Всех любителей этого замечательного автомобиля.
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о владении данным авто.
Осенью этого года я находился в поисках новой машины для себя любимого.
Хотел только немца. В салоне посмотрел СС и влюбился.
Не долго думая подписал договор на покупку 1.8 DSG.
Форумов особо не читал. Очень хотел автомат.
(У меня было 9 машин, из них последние 4 на автомате. В том числе был Опелевский Изитроник, Вариатор и т.д.)
Получил через неделю машину, сразу обратил внимание на подергивания в пробках.
Ездить не комфортно. Подергивает слегка. Ну думаю - привыкну.
После первых заморозков утром в пробке рывки стали сильнее, но при прогреве вроде все становилось более-менее.
В общем я сделал дагностику, которая ничего не показала, (Но мастера приемщики хитро переглядывались и показывали пальцем
на стоящий рядом в ремзоне аппарат с аналогичными проблемами и попыткой решить их заменой сцепления) подергался еще пару недель и понял - не мое.
А биться с дилерами по вопросам ремонта, и выяснения причин - нет желания и времени.
В итоге я обладал этой машиной месяц. Коробка конечно замечательная, но на ходу. На трассе. А вот в пробках .... Нет. Не Айс.
Хотя может мне не повезло с конкретной машиной. В общем продал и купил точно такую же но на ручке. Не жалею.
Хотя были БОЛЬШИЕ сомнения после 4-х а/м с автоматом. А в остальном машина - отличная. Езжу и радуюсь.
Всем спасибо. Сильно не бейте. 1 пост. :happiness:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18
Сообщений: 434
В наших рядах прибывает) ) ) )

_________________
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть на ночь. И за 2 недели потеряете 14 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:04
Сообщений: 33
Вылечил путем замены мехатроника (по гарантии).
Требуется упорство и настойчивость, и грамотная диагностика.
После замены машину не узнать - ни каких нареканий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:20
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Я не сомневаюсь в том, что ее можно отремонтировать,
Просто поимев такой трабл на новой машине, я лишний раз для себя убедился
в ненадежности конструкции. А ездить к дилеру и доказывать что я не верблюд - не мое.
Особенно учитывая то, что вполне вероятно проблема со временем повторится. :ne_ne_ne:
Нет у меня времени на это. Я лучше с семьей время проведу.)))
Иль на работе что-нибудь полезное сделаю))) :ps_ih:
Но опять повторюсь - в перспективе - коробка хорошая.
Просто сырая еще. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Сколько людей-столько мнений. По теме я обошелся без стадии эксплуатации и испытаний надежности DSG на "собственном опыте". До СС тоже 4 года ездил на автоматах, но приобрел автомобиль с МКП, потому что..., а СС очень понравился. Ни разу не пожалел. Чего желаю и всем форумчанам, вне зависимости от типа трансмиссии...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я откатал 1.8 года на дсг. Последние 2 месяца она начала умирать, удары на холодную, вибро между 1-2.
Вчера забрал с замены сцепления.
Думаю еще года два проедет.
Ни жалею ни о чем. Брал с наличия. Искал Ваще ис250. Купил СС. В оптимальной комплектации. Уже 3 знакомым купил СС.
Но такой комплектации ни у кого из них ;))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Я тоже с автомата на МКПП, иногда напрягает, но в целом доволен. Автохолд рулит, после него сел на другую машину с МКПП, как-будто с автомата пересел, разучился уже с горки трогаться. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:28
Сообщений: 100
Откуда: МСК
а как ты месячную машину продал?
ну, типа, разговоры о том, что она теряет в стоимости дофига процентов при первом выезде из салона.. :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:20
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Хреново продал...
-150000р. :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
А у меня вот даже сомнений не было=)
Много машин катал, и с автоматом, и с ручкой. Но все больше убеждался в том, что ручка - the only one.
Позвонили в салон в феврале 12 года, говорим "сс есть из наличия?"
- Нет.
- Как, совсем нет?
- Совсем.
- А на ручке?
- А-а-а-а, на ручке? Сейчас посмотрим!

В итоге очень неплохой вариант нашли.

Преимуществ куча - обслуживаться просто, чипуйся - не хочу, 2 - 2,5 литра на старте мой 1,8 легко делает.
А недостатков, по сути, никаких! Только кайф

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:23
Сообщений: 43
Откуда: Рязань
а я при покупке почитал форум... проблемы dsg и решил брать ручку :) Машинка очень радует :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:07
Сообщений: 38
Я взял на ручке, ничуть не пожалел, до этого был шевроле круз, МКПП двигатель 1.6 , передачи были короткие постоянно приходилось в потоке переключаться туда сюда, на СС передачи длинные особенно 1 2 3 . Когда еду в потоке переключаюсь меньше плюс "Авто холд" в пробке меньше нажимаешь на тормоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:46
Сообщений: 154
Passat CC:: Другой авто / жду CC
mike_semenoff писал(а):
А у меня вот даже сомнений не было=)
Много машин катал, и с автоматом, и с ручкой. Но все больше убеждался в том, что ручка - the only one.
Позвонили в салон в феврале 12 года, говорим "сс есть из наличия?"
- Нет.
- Как, совсем нет?
- Совсем.
- А на ручке?
- А-а-а-а, на ручке? Сейчас посмотрим!

В итоге очень неплохой вариант нашли.

Преимуществ куча - обслуживаться просто, чипуйся - не хочу, 2 - 2,5 литра на старте мой 1,8 легко делает.
А недостатков, по сути, никаких! Только кайф


+1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:46
Сообщений: 154
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Alexey121 писал(а):
Я взял на ручке, ничуть не пожалел, до этого был шевроле круз, МКПП двигатель 1.6 , передачи были короткие постоянно приходилось в потоке переключаться туда сюда, на СС передачи длинные особенно 1 2 3 . Когда еду в потоке переключаюсь меньше плюс "Авто холд" в пробке меньше нажимаешь на тормоз.

Я с первой пер. не соглашусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я перешел с DSG на МКПП
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
evstifeev-1 писал(а):
Я с первой пер. не соглашусь!

На мой взгляд 1-я передача действительно длинная, т.к. в пробках где раньше я на Опеле переходил на вторую и катил на холостых, сейчас приходится каждый раз первую подтыкать, т.к. второй "не хватает"...

зы: с другой стороны в связи с этой особенностью нашей МКПП в пробках я стал реже переходить на 2-ю :-)

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •