Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3188 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mastawong [ 01 дек 2011, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Напишите отзывы плиз. У меня был цивик4д МКПП: мне не лениво переключать, я люблю контролировать сам обороты и прочее, и прочее. К тому же частые приключения - то акком сядет (с толкача завожу), то завязну где-нить (раскачка), буксировка опять же, упр.занос, с АКПП этого нету. Кто пересел на АКПП, скучаете? :) |
Автор: | Belrig [ 01 дек 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Очень очень редко! Тем более у ДСГ классные подрулевые переключатели! Как в спортивном болиде! |
Автор: | PaulST [ 01 дек 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Ни разу лет за 6 не скучал |
Автор: | Viggen1889 [ 01 дек 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Скучакаем, но не часто. Контроль над машиной совсем другой. Какая-то более прямая связь с машиной, что-ли. И лепестками это не лечится. Не могу пока себе позволить, но если бы была машина выходного дня, она была бы на ручке. |
Автор: | RusMysta [ 02 дек 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
тоже был сивик на механике. скучаю иногда по нему. но не по механике. дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг. ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике. на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача |
Автор: | Viggen1889 [ 02 дек 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
RusMysta писал(а): тоже был сивик на механике. скучаю иногда по нему. но не по механике. дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг. ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике. на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача Переключать вручную автомат или ДСГ это, конечно, не сравнить с механикой. Одна из причин искусственности этого процесса - при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз. Имхо: механика - на трек или другой отжиг, автомат/робот - на каждый день для пробок и телефонов. |
Автор: | Andreas [ 02 дек 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
11 лет отъездил на механике и пока только год на DSG. Не жалею ни сколько! Для меня плюсы механики в следующем: 1) можно буксовать, 2) можно держать повышенные обороты двигателя в поворотах на скользкой дороге. Первый плюс сомнительный, т.к. в Москве и области даже специально тяжело найти такие места, в которых можно забуксовать. Второй плюс вполне можно нивелировать шипованнй резиной и сменой стиля вождения на более предусмотрительный |
Автор: | mikhail [ 02 дек 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Viggen1889 писал(а): при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз ДСГ сама скидывает передачи вниз если обороты слишком низкие - актуально при торможении, так что вам требуется только на передачи вверх шатать рычаг)) |
Автор: | Viggen1889 [ 02 дек 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
mikhail писал(а): Viggen1889 писал(а): при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз ДСГ сама скидывает передачи вниз если обороты слишком низкие - актуально при торможении, так что вам требуется только на передачи вверх шатать рычаг)) Михаил, да и типтрон мой тоже самое делает, но это ж не активная езда, если обороты падают до холостых Я, допустим хочу их держать в диапазоне 3-5 т.об./мин. А еще, не знаю, как остальным, но мне не удобно рычаг шатать вперед на повышение передачи. Интуитивно "+" хочется выполнить назад, а тут все наоборот. В общем я даже на 6-ти ступке в отказ от этого пошел, что там при 7 ступенях говорить. Спорт режим в моей коробке просто прелесть - все делает практически так, как и ожидаешь от него, но все равно не механика ... |
Автор: | Dmitry-SA- [ 02 дек 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Я на "автомат" перешёл давненько, жена вообще избежала участи ездить на механике. Ни скучал не дня, вообще не понимаю почему механику делают до сих пор. |
Автор: | Zzzloy [ 12 янв 2012, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Очень люблю механику. Если жить где-нить в спокойной европейском городе, а не в Москве, то механика -самое то. Но последние 3 машины были на автомате. И СС на с ДСГ взял. Когда выбирал, тестдрайвил на киевке СС на механике - классно едет...нооооо как подумал, что даже с такой чудесной легкой механикой по пробкам...в общем никакие пугалки про ДСГ не заставили механику выбрать. А любовь к механике компенсирую в отпуске, когда беру машину на прокат )) |
Автор: | Vert [ 12 янв 2012, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Viggen1889 писал(а): RusMysta писал(а): тоже был сивик на механике. скучаю иногда по нему. но не по механике. дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг. ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике. на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача Переключать вручную автомат или ДСГ это, конечно, не сравнить с механикой. Одна из причин искусственности этого процесса - при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз. Имхо: механика - на трек или другой отжиг, автомат/робот - на каждый день для пробок и телефонов. Ммм, именно в спорте и используют высокие технологии. Сейчас только наверное в р3к и любительских чемпах используют авто с механикой. На более серьезных автомобилях стоят другие системы которые щелкают в разы быстрее чем человек. Да взять пдк у порше, хрен ее вручную общелкаешь. |
Автор: | HighwayStar [ 24 янв 2012, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
Скучаю по мешалке, но только в выходные на пустой дороге. До сс была астра 3дв на руке, все нравилось, но после стояка в пробках по 4-5 часов(живу в мск ), решил брать автомат. Да и кому потом продашь цц на механике... |
Автор: | popechkin1 [ 25 янв 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
HighwayStar писал(а): Скучаю по мешалке, но только в выходные на пустой дороге. До сс была астра 3дв на руке, все нравилось, но после стояка в пробках по 4-5 часов(живу в мск ), решил брать автомат. Да и кому потом продашь цц на механике... Мне везёт как то езжу без пробок,а в пробках судя по форуму дсг ,,сходит " с ума,как бы не пожалел!!! сам на дсг,тащусь от её работы))) |
Автор: | HighwayStar [ 25 янв 2012, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ) |
popechkin1 писал(а): Мне везёт как то езжу без пробок,а в пробках судя по форуму дсг ,,сходит " с ума,как бы не пожалел!!! сам на дсг,тащусь от её работы))) Ничего с ума не сходит, просто некоторые покупают машину и единственное чем занимаются - так это поиском косяков.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |