Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3188
Страница 1 из 2

Автор:  mastawong [ 01 дек 2011, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Напишите отзывы плиз.

У меня был цивик4д МКПП: мне не лениво переключать, я люблю контролировать сам обороты и прочее, и прочее. К тому же частые приключения - то акком сядет (с толкача завожу), то завязну где-нить (раскачка), буксировка опять же, упр.занос, с АКПП этого нету. Кто пересел на АКПП, скучаете? :)

Автор:  Belrig [ 01 дек 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Очень очень редко! Тем более у ДСГ классные подрулевые переключатели! Как в спортивном болиде! :-):

Автор:  PaulST [ 01 дек 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Ни разу лет за 6 не скучал :-)

Автор:  Viggen1889 [ 01 дек 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Скучакаем, но не часто. Контроль над машиной совсем другой. Какая-то более прямая связь с машиной, что-ли. И лепестками это не лечится. Не могу пока себе позволить, но если бы была машина выходного дня, она была бы на ручке.

Автор:  RusMysta [ 02 дек 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

тоже был сивик на механике.
скучаю иногда по нему. но не по механике.
дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг.
ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике.
на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача

Автор:  Viggen1889 [ 02 дек 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

RusMysta писал(а):
тоже был сивик на механике.
скучаю иногда по нему. но не по механике.
дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг.
ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике.
на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача


Переключать вручную автомат или ДСГ это, конечно, не сравнить с механикой. Одна из причин искусственности этого процесса - при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз. Имхо: механика - на трек или другой отжиг, автомат/робот - на каждый день для пробок и телефонов.

Автор:  Andreas [ 02 дек 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

11 лет отъездил на механике и пока только год на DSG. Не жалею ни сколько!
Для меня плюсы механики в следующем: 1) можно буксовать, 2) можно держать повышенные обороты двигателя в поворотах на скользкой дороге.
Первый плюс сомнительный, т.к. в Москве и области даже специально тяжело найти такие места, в которых можно забуксовать.
Второй плюс вполне можно нивелировать шипованнй резиной и сменой стиля вождения на более предусмотрительный :-):

Автор:  mikhail [ 02 дек 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Viggen1889 писал(а):
при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз


ДСГ сама скидывает передачи вниз если обороты слишком низкие - актуально при торможении, так что вам требуется только на передачи вверх шатать рычаг))

Автор:  Viggen1889 [ 02 дек 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

mikhail писал(а):
Viggen1889 писал(а):
при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз


ДСГ сама скидывает передачи вниз если обороты слишком низкие - актуально при торможении, так что вам требуется только на передачи вверх шатать рычаг))


Михаил, да и типтрон мой тоже самое делает, но это ж не активная езда, если обороты падают до холостых :nez-nayu: Я, допустим хочу их держать в диапазоне 3-5 т.об./мин.
А еще, не знаю, как остальным, но мне не удобно рычаг шатать вперед на повышение передачи. Интуитивно "+" хочется выполнить назад, а тут все наоборот. В общем я даже на 6-ти ступке в отказ от этого пошел, что там при 7 ступенях говорить. Спорт режим в моей коробке просто прелесть - все делает практически так, как и ожидаешь от него, но все равно не механика :hea_rt: ...

Автор:  Dmitry-SA- [ 02 дек 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Я на "автомат" перешёл давненько, жена вообще избежала участи ездить на механике. Ни скучал не дня, вообще не понимаю почему механику делают до сих пор. :nez-nayu:

Автор:  Zzzloy [ 12 янв 2012, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Очень люблю механику. Если жить где-нить в спокойной европейском городе, а не в Москве, то механика -самое то. Но последние 3 машины были на автомате. И СС на с ДСГ взял. Когда выбирал, тестдрайвил на киевке СС на механике - классно едет...нооооо как подумал, что даже с такой чудесной легкой механикой по пробкам...в общем никакие пугалки про ДСГ не заставили механику выбрать.

А любовь к механике компенсирую в отпуске, когда беру машину на прокат ))

Автор:  Vert [ 12 янв 2012, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Viggen1889 писал(а):
RusMysta писал(а):
тоже был сивик на механике.
скучаю иногда по нему. но не по механике.
дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг.
ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике.
на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача


Переключать вручную автомат или ДСГ это, конечно, не сравнить с механикой. Одна из причин искусственности этого процесса - при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз. Имхо: механика - на трек или другой отжиг, автомат/робот - на каждый день для пробок и телефонов.

Ммм, именно в спорте и используют высокие технологии. Сейчас только наверное в р3к и любительских чемпах используют авто с механикой. На более серьезных автомобилях стоят другие системы которые щелкают в разы быстрее чем человек. Да взять пдк у порше, хрен ее вручную общелкаешь.

Автор:  HighwayStar [ 24 янв 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

Скучаю по мешалке, но только в выходные на пустой дороге. До сс была астра 3дв на руке, все нравилось, но после стояка в пробках по 4-5 часов(живу в мск :-): ), решил брать автомат. Да и кому потом продашь цц на механике...

Автор:  popechkin1 [ 25 янв 2012, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

HighwayStar писал(а):
Скучаю по мешалке, но только в выходные на пустой дороге. До сс была астра 3дв на руке, все нравилось, но после стояка в пробках по 4-5 часов(живу в мск :-): ), решил брать автомат. Да и кому потом продашь цц на механике...

Мне везёт как то езжу без пробок,а в пробках судя по форуму дсг ,,сходит " с ума,как бы не пожалел!!! :-) сам на дсг,тащусь от её работы)))

Автор:  HighwayStar [ 25 янв 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

popechkin1 писал(а):
Мне везёт как то езжу без пробок,а в пробках судя по форуму дсг ,,сходит " с ума,как бы не пожалел!!! :-) сам на дсг,тащусь от её работы)))

Ничего с ума не сходит, просто некоторые покупают машину и единственное чем занимаются - так это поиском косяков....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/