Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 11 дек 2018, 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 376
Откуда: СПб
Напишите отзывы плиз.

У меня был цивик4д МКПП: мне не лениво переключать, я люблю контролировать сам обороты и прочее, и прочее. К тому же частые приключения - то акком сядет (с толкача завожу), то завязну где-нить (раскачка), буксировка опять же, упр.занос, с АКПП этого нету. Кто пересел на АКПП, скучаете? :)

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:19
Сообщений: 1473
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Очень очень редко! Тем более у ДСГ классные подрулевые переключатели! Как в спортивном болиде! :-):

_________________
Перед жаждой опохмелки все проблемы станут мелки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:51
Сообщений: 722
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ни разу лет за 6 не скучал :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Скучакаем, но не часто. Контроль над машиной совсем другой. Какая-то более прямая связь с машиной, что-ли. И лепестками это не лечится. Не могу пока себе позволить, но если бы была машина выходного дня, она была бы на ручке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
тоже был сивик на механике.
скучаю иногда по нему. но не по механике.
дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг.
ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике.
на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 12:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
RusMysta писал(а):
тоже был сивик на механике.
скучаю иногда по нему. но не по механике.
дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг.
ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике.
на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача


Переключать вручную автомат или ДСГ это, конечно, не сравнить с механикой. Одна из причин искусственности этого процесса - при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз. Имхо: механика - на трек или другой отжиг, автомат/робот - на каждый день для пробок и телефонов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
11 лет отъездил на механике и пока только год на DSG. Не жалею ни сколько!
Для меня плюсы механики в следующем: 1) можно буксовать, 2) можно держать повышенные обороты двигателя в поворотах на скользкой дороге.
Первый плюс сомнительный, т.к. в Москве и области даже специально тяжело найти такие места, в которых можно забуксовать.
Второй плюс вполне можно нивелировать шипованнй резиной и сменой стиля вождения на более предусмотрительный :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 12:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Viggen1889 писал(а):
при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз


ДСГ сама скидывает передачи вниз если обороты слишком низкие - актуально при торможении, так что вам требуется только на передачи вверх шатать рычаг))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mikhail писал(а):
Viggen1889 писал(а):
при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз


ДСГ сама скидывает передачи вниз если обороты слишком низкие - актуально при торможении, так что вам требуется только на передачи вверх шатать рычаг))


Михаил, да и типтрон мой тоже самое делает, но это ж не активная езда, если обороты падают до холостых :nez-nayu: Я, допустим хочу их держать в диапазоне 3-5 т.об./мин.
А еще, не знаю, как остальным, но мне не удобно рычаг шатать вперед на повышение передачи. Интуитивно "+" хочется выполнить назад, а тут все наоборот. В общем я даже на 6-ти ступке в отказ от этого пошел, что там при 7 ступенях говорить. Спорт режим в моей коробке просто прелесть - все делает практически так, как и ожидаешь от него, но все равно не механика :hea_rt: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:01
Сообщений: 646
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я на "автомат" перешёл давненько, жена вообще избежала участи ездить на механике. Ни скучал не дня, вообще не понимаю почему механику делают до сих пор. :nez-nayu:

_________________
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 01:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Очень люблю механику. Если жить где-нить в спокойной европейском городе, а не в Москве, то механика -самое то. Но последние 3 машины были на автомате. И СС на с ДСГ взял. Когда выбирал, тестдрайвил на киевке СС на механике - классно едет...нооооо как подумал, что даже с такой чудесной легкой механикой по пробкам...в общем никакие пугалки про ДСГ не заставили механику выбрать.

А любовь к механике компенсирую в отпуске, когда беру машину на прокат ))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Viggen1889 писал(а):
RusMysta писал(а):
тоже был сивик на механике.
скучаю иногда по нему. но не по механике.
дсг переключает очень быстро передачи. пытался сам ездить в ручном режиме, но быстро надоело и больше им не пользуюсь. все таки на сивке было 6 передач и сними легко справлялся. единств при спокойном наборе скорости пропускал пятую передачу, переключал с 4 сразу на 6. а тут 7 передач, и с ума соййдешь вверх-вниз щелкать. короче полностью доверился дсг.
ниразу не пожалел о дсг. и потом это все таки не гидротрансоформатор со всеми его вытекающими - отсутствие жесткой связи двига с трансмиссией, из за чего сначала давишь на тапку, потом прыгают обороты, и только потом машина едет. в это время то место на дороге, где должен быть ты, спокойно занимает какой нить жигуленок на механике.
на дсг же все прозрачно - как нажал так и поехал. и потом он адекватен - хочешь пшогзажигать, передачи переключаются только в районе красной зоны, хочешь потошнить - на скорости меньше 100 уже седьмая передача


Переключать вручную автомат или ДСГ это, конечно, не сравнить с механикой. Одна из причин искусственности этого процесса - при активной езде и оттормаживании замучаешься шатать рычагом, чтобы скинуть 2-3 передачи вниз. Имхо: механика - на трек или другой отжиг, автомат/робот - на каждый день для пробок и телефонов.

Ммм, именно в спорте и используют высокие технологии. Сейчас только наверное в р3к и любительских чемпах используют авто с механикой. На более серьезных автомобилях стоят другие системы которые щелкают в разы быстрее чем человек. Да взять пдк у порше, хрен ее вручную общелкаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 02:27
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Скучаю по мешалке, но только в выходные на пустой дороге. До сс была астра 3дв на руке, все нравилось, но после стояка в пробках по 4-5 часов(живу в мск :-): ), решил брать автомат. Да и кому потом продашь цц на механике...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
HighwayStar писал(а):
Скучаю по мешалке, но только в выходные на пустой дороге. До сс была астра 3дв на руке, все нравилось, но после стояка в пробках по 4-5 часов(живу в мск :-): ), решил брать автомат. Да и кому потом продашь цц на механике...

Мне везёт как то езжу без пробок,а в пробках судя по форуму дсг ,,сходит " с ума,как бы не пожалел!!! :-) сам на дсг,тащусь от её работы)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 02:27
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
popechkin1 писал(а):
Мне везёт как то езжу без пробок,а в пробках судя по форуму дсг ,,сходит " с ума,как бы не пожалел!!! :-) сам на дсг,тащусь от её работы)))

Ничего с ума не сходит, просто некоторые покупают машину и единственное чем занимаются - так это поиском косяков....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •