SoVain писал(а):
тогда к Бобафету вопрос!на что надо обращать внимание при покупке 2х годовалого РРС.какова цена обслуги и расходников?как он по управляемости?по комфорту салона?
Цены разные..... Я лично свой продал после 1.5 лет всего за 1 750 000 руб. (брал за 2 650 000 руб.) и был рад, потому как надоело
. А вообще цены на дорогие машины падают в разы за одни и те же сроки эксплуатации по сравнению с СС. RRS очень своеобразный авто, она может кому то не нравится до той поры, пока тот не проедет на ней. Машина хорошая, управляемость хорошая, особенно на больших скоростях. На грунтовом бездорожье подвеска - сказка, даже на низком профиле, а по проходимости этот авто поимеет очень и очень многих как в своем классе, так и ниже и выше. На асфальте тоже хорош. У меня был дизель 3.6 - ракета, даже 4.2 Supercharged отдыхает, особенно на низах. Коробка отличная, ZF, немецкая. С электроникой проблем не было никаких, хотя версия была заряжена по максимуму, были все опции, кроме люка. Кнопка на двери багажника замерзает зимой после мойки, если не продули воду и ничем и никак ее уже нажать, только оттаивать )))))))). А так в принципе все.