RRS, как я говорил машина далеко неплохая, но сложная в силу кучи электроники и для наших ОД-шных мастеров чужая по определению. Есть еще один нюанс именно у RRS, не знаю, как на новой модели, но на предыдущей каждые 5-7 тыс. км. выходят из строя резиновые втулки переднего активного стабилизатора крена, это болячка конструктивная, о ней много писали в западных форумах, машина тяжелая и резиновые фтулки просто стираясь становятся немного больше в диаметре, из-за чего при движении по неровной поверхности или через лежачий полицейский, появляется сначала небольшой стук на малых скоростях (20-40 км/ч) на холодном двигателе, впоследствии стук прогрессирует и уже начинает появлятся на больших скоростях и на разогретом двигателе. По достижению стука на 60 км/ч можно смело ехать к ОД тыкать носом и менять по гарантии, если авто на гарантии соответственно, если гарантия закончилась, то можно поменять и обычных сервисах, например в "Орбита Авто" на Южном порту, они кстати и расходники оригинальные привозят для RR.
По Крузеру ничего, кроме того, что кузов всех тойот не оцинкован и ржавеет, сказать не могу, лично мне никакая тойота не нравится и денег она не стоит тех, которые за нее просят, да и угоняют их часто. К тому же, если не ошибаюсь, у дизельных новых 200-соток ТО каждые 5 000 км., от кого-то слышал, утверждать не стану.
А что до машины для жены, то посмотри, что LR в следующем году будет продавать:
http://www.netcarshow.com/land_rover/20 ... ue_5-door/куда лучше мини, да и денег наверное примерно таких же будет стоить.