Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Менять СС и на что? Ваши советы 2014 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9395 |
Страница 7 из 17 |
Автор: | photolan [ 26 авг 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
По поводу Вольво и Лексуса... ТО на Вольво у официала выходит больше 15 тыщ. Если не все 20. Я могу соврать, но ценник меня очень удивил. Кстати, ТО раз в 20 тыщ км. КАСКО (Альфа-страх) не смертельная, в районе 100 тыщ на 2их (меня (25 лет) с 7 годами стажа и папу 48 лет - 0 стажа. поздравим папку ) Сама машина: XC60 рестайл с D4 (180 лошадей вроде, автомат 6 ст.) Думали под заказ брать, но в ближайшей поставке была машина один в один. Только не было желаемого обогрева лобового, но стоял предпусковой обогреватель. Опции: бежевая кожа, сиденья с памятью, крышка багажника с приводом, примочки в виде сетки и раздельного пола для сумок. Адаптивное рулевое управление. Расширенное медиа с DVD, телефоном, блютусом и пр (без нави), тонировка задних стекол и очиститель воздуха в салоне и подсветка салона. Все это обошлось около 1,900. В подарок шиномонтаж, 0 и 1 ТО, ковры и VIP-карта. Машина очень бодрая, переключения не заметны, тянет очень приятно, а по динамике заметно превосходит мою СС 1,8 на ручке. Но по мне уж очень вальяжная. Конечно, приятно не чувстовать колеи и ехать как паровоз, но когда пересаживаюсь в свою, то ощущения сравне: после удобных кожаных туфель одеть легкие конверсы :) По этой причине однажды взял на тест-драйв IS250. Там в полнейшем фарше можно в 2 уложится. Подумал, теперь в семье 2 машины, свою можно брать уже без расчета, что катать придется всех. Очень расстроила меня машинка... Едет, будто 2 тонны весит. Салон очень на любителя. Вот зачем мне на приборке рядом с климатом 3 (!) лампочки не пристегнутых ремней!? Медленное медиа с примитивным интерфейсом. Внешне, конечно, огонь! И еще: ТО раз в 10 тыщ. Так что сейчас я всерьез засматриваюсь на S60 или XC70 (по этому поводу приходится слышать многочисленные насмешки друзей :) ) Но для чего мне нужен авто? В последнее время я с радостью пересел на метро и на машине доезжаю только до перехватывающей парковки. В центр по выходным. А вот на дальняк гоняю много. По 3-4 раза в год в Питер и там по области наматываю (2 тыщи за 3-4 дня легко). Собираюсь и летом в Италию. Люблю кататься, путешествовать. Поэтому важен комфорт на трассе и бесстрашие на грунтовке. Ну Вольво же так и видится в таком пейзаже, да!? :) |
Автор: | leopold [ 26 авг 2014, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
Averyyy писал(а): С-шка стала больше, но классом меньше. Это как это так? Машина в размерах увеличивается, но при этом переходит из D-класса в С-класс, так что ли? А ни чего, что размеры машины, в первую очередь, и определяют ее принадлежность к тому или иному классу! Трешка и C-class как раз таки наоборот переползли из С в D. Averyyy писал(а): Мы должны помнить, классы автомобилей пошли от Мерседеса А, Б, С, Д. Ну а это вообще глупость несусветная! Мерседес со своими классами окончательно определился в 94-ом году (в том числе как раз таки и с C-class'ом, который к слову, означает Комфорт), тот же А-class появился вообще в 97 году, если мне память не изменяет. А система классификации автомобилей сложилась за долго до этого! |
Автор: | photolan [ 26 авг 2014, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
А еще в эту субботу я доехал до Major Auto на Новой Риге. Ох насиделся я в чем только можно и нельзя. И знаете что? Ни одна машина из разумных не заставила меня с грустью смотреть на мою СС. "Мол, мечтай обо мне, забудь свой ВАГ" Новый мерс? Ну как-то... я ожидал большего эффекта. Трешка? И то человечнее мерса смотрится, но тоже не то. Знаете, что в БМВ убило? Вот у нас как подстаканники - под шторкой скрыты (на шторку удобно телефон класть). А в БМВ знаете как? Крышку снимаете и убираете ее в бардачок! Это что за конструктор!? По салону, мне кажется, старенькая А4 и то лучше (но в ней я давно сидел). Кстати, и ГЛК от мерса внутри очень скучный... Ну я не говорю о Рейнджах, эсках и пр - они космос как прекрасны! |
Автор: | Averyyy [ 26 авг 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
photolan писал(а): По поводу Вольво и Лексуса... ТО на Вольво у официала выходит больше 15 тыщ. Если не все 20. Это первое ТО? На полный привод? А если свои расходники купить? Так всё равно заказываете S60? Не совсем понял ощущения в сравнении с СС. Согласен, у меня те же ощущения по сравнению разных автомобилей с СС. Пожалуй только ауди q5 я признал по всем параметрам лучше СС, но он другого класса по цене и паркетник ) Причём дизайн неплох для паркетника, но не СС. --- Только нужно не сидеть в машинах, тест-драйвить! Открою секрет, вы в Феррари сядете и не поймёте, что за качество салона, тесно и.т.п.)) |
Автор: | Averyyy [ 26 авг 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
photolan писал(а): Ну Вольво же так и видится в таком пейзаже, да!? :) На дальние дистанции всё равно седан комфортнее, по шоссе. Ну или Тойоту Хайлендер, какой-то танк или поменьше есть, Венза. По грунтовке - кроссовер? В Италию - экономичный дизель.. Вольво седан для зимы просто, полный привод. Посмотрите БМВ-3 GT , тоже до 2 млн. |
Автор: | photolan [ 26 авг 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
Я пока ничего не заказываю :) Я вообще хочу завтра увидеть новый XC90 и ждать, пока они всю линейку на новую платформу переведут. У них и двигатели новые появились сверх-экономичные, надо посмотреть отзывы. В общем, не скоро я к этому вопросу вернусь. Я рассматриваю S60, как компактный седан (мощный и на полном приводе) или XC70 (практичный универсал с хорошей проходимостью). Выше я рассказывал о кроссовере XC60, очень хороший, но мне не по духу, ибо слишком для меня вальяжный и мягкий. На других вольвах не катался. Да я вообще машины беру без тест-драйва :) СС вот на дороге не пробовал, пока в свою уже не сел :) ТО да, первое, на полный привод. Со своими расходниками не знаю, но и они не дешевые в экзисте. Тойота дороговата и, говорят, угоняема. И хайлендер, и венза. По грунтовке я имел в виду универсал с клиренсом. Ибо на тех дорогах, что я имею в виду, на CC я передвигаюсь 15 км/ч с большим чувством страха :) Ну вот, если все сложить: дизель, проходимость, полный привод... разве в сумме не Вольво получается? :) |
Автор: | Averyyy [ 26 авг 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
photolan писал(а): Ну вот, если все сложить: дизель, проходимость, полный привод... разве в сумме не Вольво получается? :) Так Венза или XC60 у вас одни ценовой сегмент. И кому Венза нужна, угонять? :) XC возьмите спорт подвеску и 19 диски ))) ХС90 - огромный уж очень. Экономичные серия Е, уже есть. Тест-драйвите обязательно. Хотя вы правы, что плюс-минус один хрен, если марка хорошая. Но например на Q5 я поразился какая хреновая педаль тормоза.. и потом прочитал, что так и есть! Невозможно дозировать усилие, например чуть притормозить - проблема, какие то затыки, ноль информативности ( Ещё Ауди алроад кватро ) |
Автор: | photolan [ 26 авг 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
Мы, видно, не совсем друг-друга понимаем :) С XC90, премьера которого состоится завтра, начнется постепенное обновление всей линейки и полный уход от комплектующих Форда. XC60 мне не нужен! :) Уже есть! Двигатели Drive-E есть, знаю. Но нормальных отзывов о них нет, и их не ставят на полноприводные авто, адаптируют что-то еще. Так что :) СС пока всем устраивает. Хотя за 2 с небольшим года уже 80 тыщ накатал :) |
Автор: | Averyyy [ 26 авг 2014, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
photolan писал(а): Мы, видно, не совсем друг-друга понимаем :) С XC90, премьера которого состоится завтра, начнется постепенное обновление всей линейки и полный уход от комплектующих Форда. XC60 мне не нужен! :) Уже есть! Двигатели Drive-E есть, знаю. Но нормальных отзывов о них нет, и их не ставят на полноприводные авто, адаптируют что-то еще. Так что :) СС пока всем устраивает. Хотя за 2 с небольшим года уже 80 тыщ накатал :) Да, сорри, поперёк прочитал. А расскажите про XC60 , как она? И какие цены дают на S60 ? На Вольво в целом, если узнавали? |
Автор: | photolan [ 26 авг 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
XC60 замечательная машина с отличным отношением цена/качество. Удобное управление, хорошее медиа, что рассказать? :) Все современные фишки: авто-тормоз, круиз (обыкновенный), полностью ЖК-приборка с темами под настроение (норма-спорт-эко) Предпусковой обогреватель отлично работает и стоит около 10000 опцией. Всю зиму машина на ночь во дворе оставлялась. Никаких проблем с дизелем не было. Отличная тяга, переключения автомата совершенно не заметны. D4 для обычной (не гоночный экстрим по российским трассам) езды хватает с головой! S60 c новым двигателем 245 лошадей на переднем приводе начинается от 1329 тыщ руб. Список опций богатый. Очень нравится такая модификация (спорт сиденья, бежевая кожа и черный потолок) |
Автор: | Averyyy [ 26 авг 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
Рассказать, зачем новая платформа ) Её потом год буду обкатывать ещё, а нынешняя надёжная) Вроде 245 с полным приводом нет ? Только 249 - старый? В конфигураторе. А что не нравится в XC60 ? |
Автор: | L.E.A. [ 26 авг 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
Averyyy писал(а): А что не нравится в XC60 ? мне кажется, что вы не читаете посты полностью, вроде бы он написал для чего куплена ХС60, и почему он хочет седан. |
Автор: | photolan [ 26 авг 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
Знаю-знаю, что новая платформа - это проблемы... Но, хочется посмотреть, как они обновлять будут. Покатавшись на XC60, я понял, что мне нравятся седаны. Чтобы низко парить над трассой, аккуратно заходить в повороты и прочая-прочая лирика. Не нравятся излишняя мягкость хода в кроссовере, вальяжность в повороте, высокая посадка. т.е. ни одной претензии машине предъявить не могу - только субъективные ощущения. Нравятся седаны и все тут :) Нравится, что можно почти полностью отключить все подсветку в салоне (индикаторы, приборку, медиа). На ночной трассе для меня это важно. В СС к примеру, дисплей медиа не отключишь. Вот... |
Автор: | Averyyy [ 26 авг 2014, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
photolan писал(а): Знаю-знаю, что новая платформа - это проблемы... Но, хочется посмотреть, как они обновлять будут. Покатавшись на XC60, я понял, что мне нравятся седаны. Чтобы низко парить над трассой, аккуратно заходить в повороты и прочая-прочая лирика. Не нравятся излишняя мягкость хода в кроссовере, вальяжность в повороте, высокая посадка. т.е. ни одной претензии машине предъявить не могу - только субъективные ощущения. Нравятся седаны и все тут :) Нравится, что можно почти полностью отключить все подсветку в салоне (индикаторы, приборку, медиа). На ночной трассе для меня это важно. В СС к примеру, дисплей медиа не отключишь. Вот... Спасибо. Я просто задумался о кроссовере, но вот вы важный момент упомянули. Интересно, как 60 со спорт-подвеской.. Но чудес не бывает. Повторюсь, посмотрите БМВ 3 гран туризмо ) Вроде и клиренс повыше и полный привод и полу-седан-полувагон. ) |
Автор: | photolan [ 26 авг 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Менять СС и на что? Ваши советы 2014 |
Не, я на БМВ не настроен. Кажется, дороговата будет. Да и страховка и прочее. И расстроили они меня внутри, когда посидел в них. В общем, не поклонник марки я :) |
Страница 7 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |