Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 04 июл 2022, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 09:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:06
Сообщений: 184
По поводу Вольво и Лексуса...
ТО на Вольво у официала выходит больше 15 тыщ. Если не все 20. Я могу соврать, но ценник меня очень удивил. Кстати, ТО раз в 20 тыщ км.
КАСКО (Альфа-страх) не смертельная, в районе 100 тыщ на 2их (меня (25 лет) с 7 годами стажа и папу 48 лет - 0 стажа. поздравим папку :-) )
Сама машина: XC60 рестайл с D4 (180 лошадей вроде, автомат 6 ст.) Думали под заказ брать, но в ближайшей поставке была машина один в один. Только не было желаемого обогрева лобового, но стоял предпусковой обогреватель.
Опции: бежевая кожа, сиденья с памятью, крышка багажника с приводом, примочки в виде сетки и раздельного пола для сумок. Адаптивное рулевое управление. Расширенное медиа с DVD, телефоном, блютусом и пр (без нави), тонировка задних стекол и очиститель воздуха в салоне и подсветка салона. Все это обошлось около 1,900. В подарок шиномонтаж, 0 и 1 ТО, ковры и VIP-карта.
Машина очень бодрая, переключения не заметны, тянет очень приятно, а по динамике заметно превосходит мою СС 1,8 на ручке. Но по мне уж очень вальяжная. Конечно, приятно не чувстовать колеи и ехать как паровоз, но когда пересаживаюсь в свою, то ощущения сравне: после удобных кожаных туфель одеть легкие конверсы :)

По этой причине однажды взял на тест-драйв IS250. Там в полнейшем фарше можно в 2 уложится. Подумал, теперь в семье 2 машины, свою можно брать уже без расчета, что катать придется всех.
Очень расстроила меня машинка... Едет, будто 2 тонны весит. Салон очень на любителя. Вот зачем мне на приборке рядом с климатом 3 (!) лампочки не пристегнутых ремней!? Медленное медиа с примитивным интерфейсом. Внешне, конечно, огонь! И еще: ТО раз в 10 тыщ.

Так что сейчас я всерьез засматриваюсь на S60 или XC70 (по этому поводу приходится слышать многочисленные насмешки друзей :) )
Но для чего мне нужен авто? В последнее время я с радостью пересел на метро и на машине доезжаю только до перехватывающей парковки. В центр по выходным. А вот на дальняк гоняю много. По 3-4 раза в год в Питер и там по области наматываю (2 тыщи за 3-4 дня легко). Собираюсь и летом в Италию. Люблю кататься, путешествовать. Поэтому важен комфорт на трассе и бесстрашие на грунтовке. Ну Вольво же так и видится в таком пейзаже, да!? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 09:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Averyyy писал(а):
С-шка стала больше, но классом меньше.

Это как это так? Машина в размерах увеличивается, но при этом переходит из D-класса в С-класс, так что ли? А ни чего, что размеры машины, в первую очередь, и определяют ее принадлежность к тому или иному классу! Трешка и C-class как раз таки наоборот переползли из С в D.

Averyyy писал(а):
Мы должны помнить, классы автомобилей пошли от Мерседеса А, Б, С, Д.

Ну а это вообще глупость несусветная! Мерседес со своими классами окончательно определился в 94-ом году (в том числе как раз таки и с C-class'ом, который к слову, означает Комфорт), тот же А-class появился вообще в 97 году, если мне память не изменяет. А система классификации автомобилей сложилась за долго до этого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:06
Сообщений: 184
А еще в эту субботу я доехал до Major Auto на Новой Риге. Ох насиделся я в чем только можно и нельзя. И знаете что? Ни одна машина из разумных не заставила меня с грустью смотреть на мою СС. "Мол, мечтай обо мне, забудь свой ВАГ"
Новый мерс? Ну как-то... я ожидал большего эффекта. Трешка? И то человечнее мерса смотрится, но тоже не то. Знаете, что в БМВ убило? Вот у нас как подстаканники - под шторкой скрыты (на шторку удобно телефон класть). А в БМВ знаете как? Крышку снимаете и убираете ее в бардачок! Это что за конструктор!? По салону, мне кажется, старенькая А4 и то лучше (но в ней я давно сидел). Кстати, и ГЛК от мерса внутри очень скучный...
Ну я не говорю о Рейнджах, эсках и пр - они космос как прекрасны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
photolan писал(а):
По поводу Вольво и Лексуса...
ТО на Вольво у официала выходит больше 15 тыщ. Если не все 20.


Это первое ТО?
На полный привод?
А если свои расходники купить?

Так всё равно заказываете S60? Не совсем понял ощущения в сравнении с СС.

Согласен, у меня те же ощущения по сравнению разных автомобилей с СС.
Пожалуй только ауди q5 я признал по всем параметрам лучше СС, но он другого класса по цене и паркетник )
Причём дизайн неплох для паркетника, но не СС.
---
Только нужно не сидеть в машинах, тест-драйвить!
Открою секрет, вы в Феррари сядете и не поймёте, что за качество салона, тесно и.т.п.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
photolan писал(а):
Ну Вольво же так и видится в таком пейзаже, да!? :)


На дальние дистанции всё равно седан комфортнее, по шоссе.

Ну или Тойоту Хайлендер, какой-то танк или поменьше есть, Венза.
По грунтовке - кроссовер?
В Италию - экономичный дизель..

Вольво седан для зимы просто, полный привод.

Посмотрите БМВ-3 GT , тоже до 2 млн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:06
Сообщений: 184
Я пока ничего не заказываю :) Я вообще хочу завтра увидеть новый XC90 и ждать, пока они всю линейку на новую платформу переведут. У них и двигатели новые появились сверх-экономичные, надо посмотреть отзывы. В общем, не скоро я к этому вопросу вернусь.
Я рассматриваю S60, как компактный седан (мощный и на полном приводе) или XC70 (практичный универсал с хорошей проходимостью). Выше я рассказывал о кроссовере XC60, очень хороший, но мне не по духу, ибо слишком для меня вальяжный и мягкий. На других вольвах не катался. Да я вообще машины беру без тест-драйва :) СС вот на дороге не пробовал, пока в свою уже не сел :)

ТО да, первое, на полный привод. Со своими расходниками не знаю, но и они не дешевые в экзисте.

Тойота дороговата и, говорят, угоняема. И хайлендер, и венза. По грунтовке я имел в виду универсал с клиренсом. Ибо на тех дорогах, что я имею в виду, на CC я передвигаюсь 15 км/ч с большим чувством страха :)

Ну вот, если все сложить: дизель, проходимость, полный привод... разве в сумме не Вольво получается? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
photolan писал(а):
Ну вот, если все сложить: дизель, проходимость, полный привод... разве в сумме не Вольво получается? :)


Так Венза или XC60 у вас одни ценовой сегмент. И кому Венза нужна, угонять? :)
XC возьмите спорт подвеску и 19 диски )))
ХС90 - огромный уж очень.
Экономичные серия Е, уже есть.

Тест-драйвите обязательно.
Хотя вы правы, что плюс-минус один хрен, если марка хорошая.
Но например на Q5 я поразился какая хреновая педаль тормоза.. и потом прочитал, что так и есть!
Невозможно дозировать усилие, например чуть притормозить - проблема, какие то затыки, ноль информативности (

Ещё Ауди алроад кватро )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:06
Сообщений: 184
Мы, видно, не совсем друг-друга понимаем :)
С XC90, премьера которого состоится завтра, начнется постепенное обновление всей линейки и полный уход от комплектующих Форда. XC60 мне не нужен! :) Уже есть!
Двигатели Drive-E есть, знаю. Но нормальных отзывов о них нет, и их не ставят на полноприводные авто, адаптируют что-то еще.
Так что :) СС пока всем устраивает. Хотя за 2 с небольшим года уже 80 тыщ накатал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
photolan писал(а):
Мы, видно, не совсем друг-друга понимаем :)
С XC90, премьера которого состоится завтра, начнется постепенное обновление всей линейки и полный уход от комплектующих Форда. XC60 мне не нужен! :) Уже есть!
Двигатели Drive-E есть, знаю. Но нормальных отзывов о них нет, и их не ставят на полноприводные авто, адаптируют что-то еще.
Так что :) СС пока всем устраивает. Хотя за 2 с небольшим года уже 80 тыщ накатал :)


Да, сорри, поперёк прочитал.
А расскажите про XC60 , как она?

И какие цены дают на S60 ? На Вольво в целом, если узнавали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:06
Сообщений: 184
XC60 замечательная машина с отличным отношением цена/качество. Удобное управление, хорошее медиа, что рассказать? :) Все современные фишки: авто-тормоз, круиз (обыкновенный), полностью ЖК-приборка с темами под настроение (норма-спорт-эко) :-) Предпусковой обогреватель отлично работает и стоит около 10000 опцией. Всю зиму машина на ночь во дворе оставлялась. Никаких проблем с дизелем не было.
Отличная тяга, переключения автомата совершенно не заметны. D4 для обычной (не гоночный экстрим по российским трассам) езды хватает с головой!

S60 c новым двигателем 245 лошадей на переднем приводе начинается от 1329 тыщ руб. Список опций богатый. Очень нравится такая модификация (спорт сиденья, бежевая кожа и черный потолок)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Рассказать, зачем новая платформа )
Её потом год буду обкатывать ещё, а нынешняя надёжная)

Вроде 245 с полным приводом нет ? Только 249 - старый? В конфигураторе.

А что не нравится в XC60 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Averyyy писал(а):
А что не нравится в XC60 ?

мне кажется, что вы не читаете посты полностью, вроде бы он написал для чего куплена ХС60, и почему он хочет седан.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:06
Сообщений: 184
Знаю-знаю, что новая платформа - это проблемы... Но, хочется посмотреть, как они обновлять будут.
Покатавшись на XC60, я понял, что мне нравятся седаны. Чтобы низко парить над трассой, аккуратно заходить в повороты и прочая-прочая лирика. Не нравятся излишняя мягкость хода в кроссовере, вальяжность в повороте, высокая посадка. т.е. ни одной претензии машине предъявить не могу - только субъективные ощущения. Нравятся седаны и все тут :)
Нравится, что можно почти полностью отключить все подсветку в салоне (индикаторы, приборку, медиа). На ночной трассе для меня это важно. В СС к примеру, дисплей медиа не отключишь.
Вот...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
photolan писал(а):
Знаю-знаю, что новая платформа - это проблемы... Но, хочется посмотреть, как они обновлять будут.
Покатавшись на XC60, я понял, что мне нравятся седаны. Чтобы низко парить над трассой, аккуратно заходить в повороты и прочая-прочая лирика. Не нравятся излишняя мягкость хода в кроссовере, вальяжность в повороте, высокая посадка. т.е. ни одной претензии машине предъявить не могу - только субъективные ощущения. Нравятся седаны и все тут :)
Нравится, что можно почти полностью отключить все подсветку в салоне (индикаторы, приборку, медиа). На ночной трассе для меня это важно. В СС к примеру, дисплей медиа не отключишь.
Вот...


Спасибо. Я просто задумался о кроссовере, но вот вы важный момент упомянули.
Интересно, как 60 со спорт-подвеской.. Но чудес не бывает.

Повторюсь, посмотрите БМВ 3 гран туризмо )
Вроде и клиренс повыше и полный привод и полу-седан-полувагон. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:06
Сообщений: 184
Не, я на БМВ не настроен. Кажется, дороговата будет. Да и страховка и прочее. И расстроили они меня внутри, когда посидел в них. В общем, не поклонник марки я :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •