По поводу Вольво и Лексуса...
ТО на Вольво у официала выходит больше 15 тыщ. Если не все 20. Я могу соврать, но ценник меня очень удивил. Кстати, ТО раз в 20 тыщ км.
КАСКО (Альфа-страх) не смертельная, в районе 100 тыщ на 2их (меня (25 лет) с 7 годами стажа и папу 48 лет - 0 стажа. поздравим папку
)
Сама машина: XC60 рестайл с D4 (180 лошадей вроде, автомат 6 ст.) Думали под заказ брать, но в ближайшей поставке была машина один в один. Только не было желаемого обогрева лобового, но стоял предпусковой обогреватель.
Опции: бежевая кожа, сиденья с памятью, крышка багажника с приводом, примочки в виде сетки и раздельного пола для сумок. Адаптивное рулевое управление. Расширенное медиа с DVD, телефоном, блютусом и пр (без нави), тонировка задних стекол и очиститель воздуха в салоне и подсветка салона. Все это обошлось около 1,900. В подарок шиномонтаж, 0 и 1 ТО, ковры и VIP-карта.
Машина очень бодрая, переключения не заметны, тянет очень приятно, а по динамике заметно превосходит мою СС 1,8 на ручке. Но по мне уж очень вальяжная. Конечно, приятно не чувстовать колеи и ехать как паровоз, но когда пересаживаюсь в свою, то ощущения сравне: после удобных кожаных туфель одеть легкие конверсы :)
По этой причине однажды взял на тест-драйв IS250. Там в полнейшем фарше можно в 2 уложится. Подумал, теперь в семье 2 машины, свою можно брать уже без расчета, что катать придется всех.
Очень расстроила меня машинка... Едет, будто 2 тонны весит. Салон очень на любителя. Вот зачем мне на приборке рядом с климатом 3 (!) лампочки не пристегнутых ремней!? Медленное медиа с примитивным интерфейсом. Внешне, конечно, огонь! И еще: ТО раз в 10 тыщ.
Так что сейчас я всерьез засматриваюсь на S60 или XC70 (по этому поводу приходится слышать многочисленные насмешки друзей :) )
Но для чего мне нужен авто? В последнее время я с радостью пересел на метро и на машине доезжаю только до перехватывающей парковки. В центр по выходным. А вот на дальняк гоняю много. По 3-4 раза в год в Питер и там по области наматываю (2 тыщи за 3-4 дня легко). Собираюсь и летом в Италию. Люблю кататься, путешествовать. Поэтому важен комфорт на трассе и бесстрашие на грунтовке. Ну Вольво же так и видится в таком пейзаже, да!? :)