Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 04:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Менять СС и на что? Ваши советы 2014
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Всем добрый день!

Наверное, каждый задумывался.
У меня СС 2011 года, дорестайл внешности, но последний рестайл салона :)
1.8 DSG , масло чуть ест, но не критично, это как и все Ауди или БМВ турбо при активной езде.

Возникает вопрос смены автомобиля в этом ли году или в следующем,
3 года в самый раз, гарантия кончается да и время идёт вперёд..
И вот тут совершенный тупик.

Прежде всего, перелопатил все новости VW.
Б8 выходит скоро, а будет ли новый СС и если будет, то будет ли снова так красив как нынешний, неизвестно
:(
Более того, даже положенного по годам рестайла нашего СС, мы видимо уже не увидим??
Обыдно, и видимо вопрос Фольсвагена закрыт, другие модели не нравятся.
Б8 обычный - скучный, салон снова рестайлинг старой темы.

Теперь альтернатива, которую я рассматривал за те же деньги или чуть дороже:
Вольво (не смейтесь) S60 - классный авто, а полный привод 245 л.с. просто мечта! Совершенно не "пенсионерский" автомобиль, более. Меньше чем СС, что может и плюс в городе.

Ауди А5 - вариант, но для модели, которой 5? лет дорога. Не практична.

Мерседес новая С-шка или CLA, или БМВ-3 - неоправданно дороги, всё же, маленькие.
Хотя С-шка хороша.

Лексус IS250 , InfinityQ50 (который с нормальным рулевым управлением, не-проводным)..
Не ездил, но собираюсь сравнить.

Собственно, у меня всё. Есть вариант посмотреть паркетники, будь то XC60 или X3,
но неуверенно.

Кто что думает?
---------------------
PS
Добавлю ещё, так обидно, на немецком сайте VW есть СС с полным приводом и дизелем..
У нас полный привод только 300 л.с., нафиг это нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:07
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Для себя сделал выбор в пользу audi A7.
Выбор стоял между туарегом, cls и соответственно вышеозвученным агрегатом.

Из предложенных вами вариантов рассмотрел бы Volvo s60, имхо лучшее соотношение цена/качество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Umberto писал(а):
Для себя сделал выбор в пользу audi A7.
Выбор стоял между туарегом, cls и соответственно вышеозвученным агрегатом. .


Выбор оценил, круто! Но мне наоборот даже СС чуть великоват из-за проблем парковкой.
Ну и вы добавили 1.5. млн :) А7 спортбэк от 2.5 млн наверное..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:07
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Согласен, к парковке несколько нужно привыкнуть. Основная проблема это ширина, но как стоит на дороге, просто нет слов.
СС оставили в семье, брат катается. Время от времени пересаживаюсь обратно, сравниваю.
Жирный плюс СС это налитый руль, и в целом управление. Все остально сильно проигрывает в сравнении с ауди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Umberto писал(а):
Согласен, к парковке несколько нужно привыкнуть. Основная проблема это ширина, но как стоит на дороге, просто нет слов.
СС оставили в семье, брат катается. Время от времени пересаживаюсь обратно, сравниваю.
Жирный плюс СС это налитый руль, и в целом управление. Все остально сильно проигрывает в сравнении с ауди.

Ну так у всех Ауди хотя бы уже клиренс меньше и сам авто ниже(обратная сторона ясна).
У СС подвеска для России, повыше Европейской, что я записываю в плюс.
А7 с СС несравним, без вариантов. Но это машина для автобанов или просто для красоты )
Налитый руль у СС ? А я жалуюсь на лёгкий какой-то.. Настроек в Ауди нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:42
Сообщений: 997
Откуда: Воронеж
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я сменил СС на дискавери 4. Дизельные 245 л\с валит на те же 8-9 секунд до сотни, что и 1.8 турбо.
Комфорт пневмоподвески невообразимый...Про остальные достоинства диско не стоит описывать.
Предвижу едкие замечания - машину взял 2-ух летней, за время владения ремонтов не было. Да ,третий дискавери был ломочий, но индийцы за качество взялись основательно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:07
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Клиренс такой же как на сс. Для наших условий 16. S подвеска 14мм.
Тяжесть руля регулируется, но для меня недостаточно. От супер легкого до немного тяжелее (спорт).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А сколько обошёлся А7 ?

Я всё же в диапазон 1.5- 1.7 хотел вернуться :

В тему, обзор С-класса Мерседес и конкурентов.
http://auto.mail.ru/article/45919-razme ... _c-klassa/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:59
Сообщений: 436
Passat CC:: Другой авто / жду CC
bmw4, 3 gt
желательно 28i xdrive


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
denis_cc писал(а):
bmw4
Вроде ещё не вышел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Averyyy
Давно вышел

Альтернатив хороших ЦЦ нет. Либо меньше классом (3 бмв, ауди а4 и тд), либо добавлять существенную сумму на класс выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
Averyyy
Давно вышел

Альтернатив хороших ЦЦ нет. Либо меньше классом (3 бмв, ауди а4 и тд), либо добавлять существенную сумму на класс выше.

Нда, но Бмв3 или А4 всё уже старые модели, грустно за такие деньги.
Существенная добавка ради чего, пока не пойму.
Не забудем, что цена за 2 млн. означает резкий скачок страховки и содержания, зачем это -вопрос.
БМВ ещё и угоняемые.

Или ждать неизвестно чего.
Но по большому счёту, ничего нового не придумают, плюс-минус дизайн и ещё более экономичные и ломкие двигатели и коробки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 19:17
Сообщений: 147
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
если бюджет ограничен 1,7 то надо брать мерседес Е шку в спецверсии найти можно 100%, авто уже другое. за эти деньги будет все то же что и в дорогом ЦЦ кожа и всякие электронные гаджеты, двиг 2,0 180л.с. едет оч хорошо

а так лучшее предложение в цена качество это КУ7 модель "старая" можно найти за 2,5-2,6 но авто оч классное, большое. технологичное. за эти деньги будет на пневме, 3,0 дизель 245 л.с. и с обычными электронными примочками. конкуренты в цене далеко ушли. уже туарег и тот дороже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
Ferrari, ну вот хочу.....

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
anndrey писал(а):
если бюджет ограничен 1,7 то надо брать мерседес Е шку в спецверсии найти можно 100%, авто уже другое. за эти деньги будет все то же что и в дорогом ЦЦ кожа и всякие электронные гаджеты, двиг 2,0 180л.с. едет оч хорошо

а так лучшее предложение в цена качество это КУ7 модель "старая" можно найти за 2,5-2,6 но авто оч классное, большое. технологичное. за эти деньги будет на пневме, 3,0 дизель 245 л.с. и с обычными электронными примочками. конкуренты в цене далеко ушли. уже туарег и тот дороже


Да вот представьте, Е-шка не нравится по дизайну. После нашего СС совсем никак :)
Представительский авто, уже можно пассажиров важных возить. Но уж больно она служебная.

Q7 -это танк, мне поражать никого не нужно, а парковаться каждый день )

C-класс, пожалуй остаётся или Вольво S60 за полный привод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •