Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=701
Страница 2 из 5

Автор:  zegard [ 21 июн 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

У Лансера Х 150 л.с. и на ручке он действительно резвый, вполне мой и сделать цецеху. В режиме спорт переключения происходят задумчиво.

Автор:  ViteK [ 22 июн 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

vlastilin писал(а):
На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь.
Если чиповать хорошим бензинам будешь то может и 5, а так лошадей 20 он снимет с 2.0, для машины которая весит на 150 кг легче, этого хватит если ты профукиваешь старт. У нас сейчас чипуют даже вазы.
Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю?
К слову замечал, что при переключение в ручную ДСГ действительно может перескачить передачу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого не будь такое было? например у меня при резкой топке и раскручевание до 6.5 тысяч с первой сразу третья!




как мне говорили ДСГ не может перескочить с 1 на 3 или с 6 на 4, как обычный автомат ! это же робот

Автор:  vassa [ 22 июн 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

ViteK писал(а):
как мне говорили ДСГ не может перескочить с 1 на 3 или с 6 на 4, как обычный автомат ! это же робот

на повышенную через одну не замечал никогда , а вот на пониженную с 6 на 4 было не раз

Автор:  vlastilin [ 22 июн 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

на повышенную через одну не замечал никогда , а вот на пониженную с 6 на 4 было не раз
Ну если вниз может, то и вверх сумеет, нет? Ну я видел, с первой на третью точно перескакивал.

Автор:  Cornelo [ 23 июн 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

UnderWorld писал(а):
Да тут, я думаю, имелось ввиду не 5, а "5".
Давно же известно, что атмосферные моторы чиповать бессмысленно ( в смысле, соотношение затраты/результат).




Ну, наверное, все производители чипов и люди, которые чипуют атмосферники - придурки =)))


Вот доказательство, что не 5 лошадей добавляет, как Вы сказали, а несколько побольше. Для объективности представлю несколько сайтов(если не верите - сами посмотрите). :

1)http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.view/good/no_name_685/limit/0.50.1..../
2)http://ats-tuning.ru/catalog/104/390/
и есть еще куча сайтов, которые это делают. Так что читайте, и делайте выводы)


Реплики про то, что "все это фигня, написали, что 15, а на деле - там и 5 не будет - не правда, многократно проверено моими друзьями и родственниками, что чип дает реальный прирост, например брат замерял показатели на дино машине, прирост такой же, как и было заявлено производителем чипа, ну и ощущения - тоже другие.
Или у нас в семье была еще Суперб 1.8 Турбо на ручке. Сделали чип, машина летать начала, ездил за ней и до и после - не очень был разгон изначально, стало ощутимо круче.

Автор:  Capo regime [ 23 июн 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

На турбированной машине изменением программы управления двигателем можно достичь гораздо большего эффекта (без изменения остального железа), чем на атмосферном автомобиле.
Это аксиома.
На атмо моторе прирост будет максимум 2-3%, не более того (без вмешательства в железа, как то: снятие катализатора, установка других распредвалов, доработка ГБЦ).
Физику не обманешь.

Автор:  Inot [ 23 июн 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

Capo regime писал(а):
На турбированной машине изменением программы управления двигателем можно достичь гораздо большего эффекта (без изменения остального железа), чем на атмосферном автомобиле.
Это аксиома.
На атмо моторе прирост будет максимум 2-3%, не более того (без вмешательства в железа, как то: снятие катализатора, установка других распредвалов, доработка ГБЦ).
Физику не обманешь.

вобщемто согласен, но при изменении давленя наддува, изменится и температура горения заряда смеси ...об это нужно помнить... и четко апредставлять что и зачем....
опять же, достаточно серьезному изменению давления должна (если по хорошему :D )сопутствовать корректировка степени сжатия, а это уже снятие ГБЦ.

Автор:  Capo regime [ 23 июн 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

Inot писал(а):
вобщемто согласен, но при изменении давленя наддува, изменится и температура горения заряда смеси ...об это нужно помнить... и четко а представлять что и зачем....
опять же, достаточно серьезному изменению давления должна (если по хорошему :D )сопутствовать корректировка степени сжатия, а это уже снятие ГБЦ.


Не факт.
В мой 3S-GTE вдували 1,4 вместо штатных 0,9 - поршневую не менял, стпень сжатия - тоже.
EGT полезет вверх не из-за изменения давления наддува, как такового, а из-за неправильного для такого давления угла зажигания или недостатка топлива (для увеличившегося количества топлива).

Автор:  jih [ 23 июн 2010, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

нефиг гоняться с кем попало, что бы не позориться))) матчасть учить нужно.
лет 10 назад у меня тюнингованая десятка была с очень серьезной начинкой, вот народ плакал...

Автор:  Inot [ 23 июн 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

Capo regime писал(а):

Не факт.
В мой 3S-GTE вдували 1,4 вместо штатных 0,9 - поршневую не менял, стпень сжатия - тоже.
EGT полезет вверх не из-за изменения давления наддува, как такового, а из-за неправильного для такого давления угла зажигания или недостатка топлива (для увеличившегося количества топлива).

Согласен, что можно дуть и в стоковый мотор, но при большом значении избытка (1.1-2) его очень легго задетанить- а это уже взрыаное горение со всеми последствиями (потому и желательно ГБЦ малость распустить по степени). опять же при большом избытке, одними углами опережения не отыграешся.... нужно уже форсунки с насосом соответствующие, да и фазой поиграться не лишнее.... т.е я все это к тому, что саммая правильная постройка мотора в том, что бы получить наибольшую отдачу при умеренном изменении (а лучше сохранением) термо процесса.
а 3s-gte - хороший мотор)))))

Автор:  Capo regime [ 23 июн 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

Понятное дело, что 1,4 вдували не на стоковых форсунках (их производительности на 1,2 впритык (с учетом того, что от возраста ни одна из них не станет лить меньше паспортных 540сс)), а с 800ми SARD`ами и Вальброй + РДТ.

Автор:  jarod [ 27 июн 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет!

Автор:  jarod [ 27 июн 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

попробую найти тот лансер... надо реванш взять!

Автор:  SoVain [ 27 июн 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

jarod писал(а):
так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет!

Вот об этом по подробнее.Я себе на мазду для этого мульку ставил,так там задержки и так не было,а реакция на нажатие стала еше больше.Вот думал на ЦЦшку поставить.

Автор:  ViteK [ 27 июн 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка

SoVain писал(а):
jarod писал(а):
так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет!

Вот об этом по подробнее.Я себе на мазду для этого мульку ставил,так там задержки и так не было,а реакция на нажатие стала еше больше.Вот думал на ЦЦшку поставить.



а что такое Джеттер и мулька ???

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/