Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=701 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | zegard [ 21 июн 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
У Лансера Х 150 л.с. и на ручке он действительно резвый, вполне мой и сделать цецеху. В режиме спорт переключения происходят задумчиво. |
Автор: | ViteK [ 22 июн 2010, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
vlastilin писал(а): На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь. Если чиповать хорошим бензинам будешь то может и 5, а так лошадей 20 он снимет с 2.0, для машины которая весит на 150 кг легче, этого хватит если ты профукиваешь старт. У нас сейчас чипуют даже вазы. Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю? К слову замечал, что при переключение в ручную ДСГ действительно может перескачить передачу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У кого не будь такое было? например у меня при резкой топке и раскручевание до 6.5 тысяч с первой сразу третья! как мне говорили ДСГ не может перескочить с 1 на 3 или с 6 на 4, как обычный автомат ! это же робот |
Автор: | vassa [ 22 июн 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
ViteK писал(а): как мне говорили ДСГ не может перескочить с 1 на 3 или с 6 на 4, как обычный автомат ! это же робот на повышенную через одну не замечал никогда , а вот на пониженную с 6 на 4 было не раз |
Автор: | vlastilin [ 22 июн 2010, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
на повышенную через одну не замечал никогда , а вот на пониженную с 6 на 4 было не раз Ну если вниз может, то и вверх сумеет, нет? Ну я видел, с первой на третью точно перескакивал. |
Автор: | Cornelo [ 23 июн 2010, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
UnderWorld писал(а): Да тут, я думаю, имелось ввиду не 5, а "5". Давно же известно, что атмосферные моторы чиповать бессмысленно ( в смысле, соотношение затраты/результат). Ну, наверное, все производители чипов и люди, которые чипуют атмосферники - придурки =))) Вот доказательство, что не 5 лошадей добавляет, как Вы сказали, а несколько побольше. Для объективности представлю несколько сайтов(если не верите - сами посмотрите). : 1)http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.view/good/no_name_685/limit/0.50.1..../ 2)http://ats-tuning.ru/catalog/104/390/ и есть еще куча сайтов, которые это делают. Так что читайте, и делайте выводы) Реплики про то, что "все это фигня, написали, что 15, а на деле - там и 5 не будет - не правда, многократно проверено моими друзьями и родственниками, что чип дает реальный прирост, например брат замерял показатели на дино машине, прирост такой же, как и было заявлено производителем чипа, ну и ощущения - тоже другие. Или у нас в семье была еще Суперб 1.8 Турбо на ручке. Сделали чип, машина летать начала, ездил за ней и до и после - не очень был разгон изначально, стало ощутимо круче. |
Автор: | Capo regime [ 23 июн 2010, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
На турбированной машине изменением программы управления двигателем можно достичь гораздо большего эффекта (без изменения остального железа), чем на атмосферном автомобиле. Это аксиома. На атмо моторе прирост будет максимум 2-3%, не более того (без вмешательства в железа, как то: снятие катализатора, установка других распредвалов, доработка ГБЦ). Физику не обманешь. |
Автор: | Inot [ 23 июн 2010, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Capo regime писал(а): На турбированной машине изменением программы управления двигателем можно достичь гораздо большего эффекта (без изменения остального железа), чем на атмосферном автомобиле. Это аксиома. На атмо моторе прирост будет максимум 2-3%, не более того (без вмешательства в железа, как то: снятие катализатора, установка других распредвалов, доработка ГБЦ). Физику не обманешь. вобщемто согласен, но при изменении давленя наддува, изменится и температура горения заряда смеси ...об это нужно помнить... и четко апредставлять что и зачем.... опять же, достаточно серьезному изменению давления должна (если по хорошему )сопутствовать корректировка степени сжатия, а это уже снятие ГБЦ. |
Автор: | Capo regime [ 23 июн 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Inot писал(а): вобщемто согласен, но при изменении давленя наддува, изменится и температура горения заряда смеси ...об это нужно помнить... и четко а представлять что и зачем.... опять же, достаточно серьезному изменению давления должна (если по хорошему )сопутствовать корректировка степени сжатия, а это уже снятие ГБЦ. Не факт. В мой 3S-GTE вдували 1,4 вместо штатных 0,9 - поршневую не менял, стпень сжатия - тоже. EGT полезет вверх не из-за изменения давления наддува, как такового, а из-за неправильного для такого давления угла зажигания или недостатка топлива (для увеличившегося количества топлива). |
Автор: | jih [ 23 июн 2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
нефиг гоняться с кем попало, что бы не позориться))) матчасть учить нужно. лет 10 назад у меня тюнингованая десятка была с очень серьезной начинкой, вот народ плакал... |
Автор: | Inot [ 23 июн 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Capo regime писал(а): Не факт. В мой 3S-GTE вдували 1,4 вместо штатных 0,9 - поршневую не менял, стпень сжатия - тоже. EGT полезет вверх не из-за изменения давления наддува, как такового, а из-за неправильного для такого давления угла зажигания или недостатка топлива (для увеличившегося количества топлива). Согласен, что можно дуть и в стоковый мотор, но при большом значении избытка (1.1-2) его очень легго задетанить- а это уже взрыаное горение со всеми последствиями (потому и желательно ГБЦ малость распустить по степени). опять же при большом избытке, одними углами опережения не отыграешся.... нужно уже форсунки с насосом соответствующие, да и фазой поиграться не лишнее.... т.е я все это к тому, что саммая правильная постройка мотора в том, что бы получить наибольшую отдачу при умеренном изменении (а лучше сохранением) термо процесса. а 3s-gte - хороший мотор))))) |
Автор: | Capo regime [ 23 июн 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Понятное дело, что 1,4 вдували не на стоковых форсунках (их производительности на 1,2 впритык (с учетом того, что от возраста ни одна из них не станет лить меньше паспортных 540сс)), а с 800ми SARD`ами и Вальброй + РДТ. |
Автор: | jarod [ 27 июн 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет! |
Автор: | jarod [ 27 июн 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
попробую найти тот лансер... надо реванш взять! |
Автор: | SoVain [ 27 июн 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
jarod писал(а): так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет! Вот об этом по подробнее.Я себе на мазду для этого мульку ставил,так там задержки и так не было,а реакция на нажатие стала еше больше.Вот думал на ЦЦшку поставить. |
Автор: | ViteK [ 27 июн 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
SoVain писал(а): jarod писал(а): так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет! Вот об этом по подробнее.Я себе на мазду для этого мульку ставил,так там задержки и так не было,а реакция на нажатие стала еше больше.Вот думал на ЦЦшку поставить. а что такое Джеттер и мулька ??? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |