Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 мар 2019, 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У Лансера Х 150 л.с. и на ручке он действительно резвый, вполне мой и сделать цецеху. В режиме спорт переключения происходят задумчиво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 09:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
vlastilin писал(а):
На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь.
Если чиповать хорошим бензинам будешь то может и 5, а так лошадей 20 он снимет с 2.0, для машины которая весит на 150 кг легче, этого хватит если ты профукиваешь старт. У нас сейчас чипуют даже вазы.
Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю?
К слову замечал, что при переключение в ручную ДСГ действительно может перескачить передачу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого не будь такое было? например у меня при резкой топке и раскручевание до 6.5 тысяч с первой сразу третья!




как мне говорили ДСГ не может перескочить с 1 на 3 или с 6 на 4, как обычный автомат ! это же робот

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ViteK писал(а):
как мне говорили ДСГ не может перескочить с 1 на 3 или с 6 на 4, как обычный автомат ! это же робот

на повышенную через одну не замечал никогда , а вот на пониженную с 6 на 4 было не раз

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:15
Сообщений: 236
Откуда: Омск/Самара
на повышенную через одну не замечал никогда , а вот на пониженную с 6 на 4 было не раз
Ну если вниз может, то и вверх сумеет, нет? Ну я видел, с первой на третью точно перескакивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 01:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:57
Сообщений: 127
UnderWorld писал(а):
Да тут, я думаю, имелось ввиду не 5, а "5".
Давно же известно, что атмосферные моторы чиповать бессмысленно ( в смысле, соотношение затраты/результат).




Ну, наверное, все производители чипов и люди, которые чипуют атмосферники - придурки =)))


Вот доказательство, что не 5 лошадей добавляет, как Вы сказали, а несколько побольше. Для объективности представлю несколько сайтов(если не верите - сами посмотрите). :

1)http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.view/good/no_name_685/limit/0.50.1..../
2)http://ats-tuning.ru/catalog/104/390/
и есть еще куча сайтов, которые это делают. Так что читайте, и делайте выводы)


Реплики про то, что "все это фигня, написали, что 15, а на деле - там и 5 не будет - не правда, многократно проверено моими друзьями и родственниками, что чип дает реальный прирост, например брат замерял показатели на дино машине, прирост такой же, как и было заявлено производителем чипа, ну и ощущения - тоже другие.
Или у нас в семье была еще Суперб 1.8 Турбо на ручке. Сделали чип, машина летать начала, ездил за ней и до и после - не очень был разгон изначально, стало ощутимо круче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
На турбированной машине изменением программы управления двигателем можно достичь гораздо большего эффекта (без изменения остального железа), чем на атмосферном автомобиле.
Это аксиома.
На атмо моторе прирост будет максимум 2-3%, не более того (без вмешательства в железа, как то: снятие катализатора, установка других распредвалов, доработка ГБЦ).
Физику не обманешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Capo regime писал(а):
На турбированной машине изменением программы управления двигателем можно достичь гораздо большего эффекта (без изменения остального железа), чем на атмосферном автомобиле.
Это аксиома.
На атмо моторе прирост будет максимум 2-3%, не более того (без вмешательства в железа, как то: снятие катализатора, установка других распредвалов, доработка ГБЦ).
Физику не обманешь.

вобщемто согласен, но при изменении давленя наддува, изменится и температура горения заряда смеси ...об это нужно помнить... и четко апредставлять что и зачем....
опять же, достаточно серьезному изменению давления должна (если по хорошему :D )сопутствовать корректировка степени сжатия, а это уже снятие ГБЦ.

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
Inot писал(а):
вобщемто согласен, но при изменении давленя наддува, изменится и температура горения заряда смеси ...об это нужно помнить... и четко а представлять что и зачем....
опять же, достаточно серьезному изменению давления должна (если по хорошему :D )сопутствовать корректировка степени сжатия, а это уже снятие ГБЦ.


Не факт.
В мой 3S-GTE вдували 1,4 вместо штатных 0,9 - поршневую не менял, стпень сжатия - тоже.
EGT полезет вверх не из-за изменения давления наддува, как такового, а из-за неправильного для такого давления угла зажигания или недостатка топлива (для увеличившегося количества топлива).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:40
Сообщений: 343
Откуда: Moscow_city СЗАО
нефиг гоняться с кем попало, что бы не позориться))) матчасть учить нужно.
лет 10 назад у меня тюнингованая десятка была с очень серьезной начинкой, вот народ плакал...

_________________
Touareg NF TDI 245 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Capo regime писал(а):

Не факт.
В мой 3S-GTE вдували 1,4 вместо штатных 0,9 - поршневую не менял, стпень сжатия - тоже.
EGT полезет вверх не из-за изменения давления наддува, как такового, а из-за неправильного для такого давления угла зажигания или недостатка топлива (для увеличившегося количества топлива).

Согласен, что можно дуть и в стоковый мотор, но при большом значении избытка (1.1-2) его очень легго задетанить- а это уже взрыаное горение со всеми последствиями (потому и желательно ГБЦ малость распустить по степени). опять же при большом избытке, одними углами опережения не отыграешся.... нужно уже форсунки с насосом соответствующие, да и фазой поиграться не лишнее.... т.е я все это к тому, что саммая правильная постройка мотора в том, что бы получить наибольшую отдачу при умеренном изменении (а лучше сохранением) термо процесса.
а 3s-gte - хороший мотор)))))

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
Понятное дело, что 1,4 вдували не на стоковых форсунках (их производительности на 1,2 впритык (с учетом того, что от возраста ни одна из них не станет лить меньше паспортных 540сс)), а с 800ми SARD`ами и Вальброй + РДТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:29
Сообщений: 80
Откуда: Самара
так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет!

_________________
- Сергей Иванович Капай!
- КАПАЙ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:29
Сообщений: 80
Откуда: Самара
попробую найти тот лансер... надо реванш взять!

_________________
- Сергей Иванович Капай!
- КАПАЙ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
jarod писал(а):
так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет!

Вот об этом по подробнее.Я себе на мазду для этого мульку ставил,так там задержки и так не было,а реакция на нажатие стала еше больше.Вот думал на ЦЦшку поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
SoVain писал(а):
jarod писал(а):
так к слову ...........поставил себе Джеттер.. исчезла полусекундная задержка при нажатии на педаль газа.. кароче она теперь не думает а сразу едет!

Вот об этом по подробнее.Я себе на мазду для этого мульку ставил,так там задержки и так не было,а реакция на нажатие стала еше больше.Вот думал на ЦЦшку поставить.



а что такое Джеттер и мулька ???

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •