Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=701 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | jarod [ 20 июн 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
на днях решил съездить на гонки.. так сказать поглазеть приезжаю...народу тьма... один из знакомых оргов видя меня приветствует и предлагает заехать, спрашиваю с кем поставят.. он - да вон типа лансеру 2.0 не с кем кататься .. в итоге ставят меня с лансером .. и на старте он меня натягивает на пол корпуса ну а потом вообще на корпус ушел вперед:( ОБИДНО БЛИН |
Автор: | Cornelo [ 20 июн 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
обычно, когда говорят с кем едешь, объявляют не объем - а лошади(он мог быть перетюнингованный двадцать раз). Это раз) и два, ты на ручном режиме с ним гонялся или просто включил S режим? |
Автор: | jarod [ 20 июн 2010, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
просто S включил!.... думаешь лучше было на ручном до 7.5 покрутить??? |
Автор: | Cornelo [ 20 июн 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
он с места берет лучше, это факт. S задумывается очень при резком старте ну и плюс есть такая подстава (что скорее всего так и было) есть такой лансер 10, тоже 2.0, называется Раллиарт. там 240 лошадей и разгон 7.2 секунды до 100 км в час. Потому что обычный Лансер с двухлитровым мотором обычным на ручке - глубоко за 9 секунд разгон. Более того, я не знаю ни одной такой же быстрой машины как Passat CC такого же класса, с таким мотором и автоматом. Большинство машин с объемом движка не более 2.5 литров не могут с нами тягаться =)) |
Автор: | jarod [ 20 июн 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
вот кстати как вариант про РаллиАрт я тоже подумал - просто смутило что капот у него обычный был- но капот можно заменить.... |
Автор: | jarod [ 20 июн 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
интересно а кто нить стартовал СС против лёхус IS 300 |
Автор: | vlastilin [ 20 июн 2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
2.0 Лансер против СС-рика не едит, проверенно. Либо чипованный, либо раллиарт. К слову на раллиарт стоит автомат с двухдисковым сцеплением. Так, что скорее всего чип-тюнинг, я бы на твоем месте поинтересовался у организатора для интереса. Да и не ставит не кто на гонки, тачки, вообще не как не прогреженные. |
Автор: | Capo regime [ 21 июн 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь. Стартовать надо учиться, а вообще - не мучьте автомат, для стартов веселых надо было брать механику. |
Автор: | Inot [ 21 июн 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Capo regime DSG - это механика так если что |
Автор: | Capo regime [ 21 июн 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Inot писал(а): Capo regime DSG - это механика так если что Роботизированная, так, если что. Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю? Или перед поворотом после торможения с 5й перейти сразу на 3ю? |
Автор: | Inot [ 21 июн 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Capo regime писал(а): Inot писал(а): Capo regime DSG - это механика так если что Роботизированная, так, если что. Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю? Или перед поворотом после торможения с 5й перейти сразу на 3ю? не важно роботизированная она или нет...принцип работы - механика. в ручном режиме, можешь щелкать как тебе нравится. |
Автор: | UnderWorld [ 21 июн 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
jarod писал(а): интересно а кто нить стартовал СС против лёхус IS 300 это первый IS, как я понимаю ? там есть 214 и 218 сил. 214 разгоняются до сотни за 8.5, а 218 - за 7.6. с первым на 1.8 еще можно попробовать потягаться, но и то только прокладка тут решает, а со вторым, я подозреваю что без шансов. |
Автор: | Cornelo [ 21 июн 2010, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Capo regime писал(а): На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь. Стартовать надо учиться, а вообще - не мучьте автомат, для стартов веселых надо было брать механику. ну положим не 5, а в районе 12-20 в зависимости от мотора. |
Автор: | UnderWorld [ 21 июн 2010, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
Да тут, я думаю, имелось ввиду не 5, а "5". Давно же известно, что атмосферные моторы чиповать бессмысленно ( в смысле, соотношение затраты/результат). |
Автор: | vlastilin [ 21 июн 2010, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка |
На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь. Если чиповать хорошим бензинам будешь то может и 5, а так лошадей 20 он снимет с 2.0, для машины которая весит на 150 кг легче, этого хватит если ты профукиваешь старт. У нас сейчас чипуют даже вазы. Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю? К слову замечал, что при переключение в ручную ДСГ действительно может перескачить передачу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У кого не будь такое было? например у меня при резкой топке и раскручевание до 6.5 тысяч с первой сразу третья! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |