Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:29
Сообщений: 80
Откуда: Самара
на днях решил съездить на гонки.. так сказать поглазеть
приезжаю...народу тьма... один из знакомых оргов видя меня приветствует и предлагает заехать, спрашиваю с кем поставят.. он - да вон типа лансеру 2.0 не с кем кататься ..
в итоге ставят меня с лансером .. и на старте он меня натягивает на пол корпуса ну а потом вообще на корпус ушел вперед:(
ОБИДНО БЛИН

_________________
- Сергей Иванович Капай!
- КАПАЙ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:57
Сообщений: 127
обычно, когда говорят с кем едешь, объявляют не объем - а лошади(он мог быть перетюнингованный двадцать раз). Это раз)
и два, ты на ручном режиме с ним гонялся или просто включил S режим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:29
Сообщений: 80
Откуда: Самара
просто S включил!.... думаешь лучше было на ручном до 7.5 покрутить???

_________________
- Сергей Иванович Капай!
- КАПАЙ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:57
Сообщений: 127
он с места берет лучше, это факт. S задумывается очень при резком старте
ну и плюс есть такая подстава (что скорее всего так и было)
есть такой лансер 10, тоже 2.0, называется Раллиарт. там 240 лошадей и разгон 7.2 секунды до 100 км в час.

Потому что обычный Лансер с двухлитровым мотором обычным на ручке - глубоко за 9 секунд разгон.
Более того, я не знаю ни одной такой же быстрой машины как Passat CC такого же класса, с таким мотором и автоматом.
Большинство машин с объемом движка не более 2.5 литров не могут с нами тягаться =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:29
Сообщений: 80
Откуда: Самара
вот кстати как вариант про РаллиАрт я тоже подумал - просто смутило что капот у него обычный был- но капот можно заменить....

_________________
- Сергей Иванович Капай!
- КАПАЙ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:29
Сообщений: 80
Откуда: Самара
интересно а кто нить стартовал СС против лёхус IS 300

_________________
- Сергей Иванович Капай!
- КАПАЙ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:15
Сообщений: 236
Откуда: Омск/Самара
2.0 Лансер против СС-рика не едит, проверенно.
Либо чипованный, либо раллиарт.
К слову на раллиарт стоит автомат с двухдисковым сцеплением. Так, что скорее всего чип-тюнинг, я бы на твоем месте поинтересовался у организатора для интереса. Да и не ставит не кто на гонки, тачки, вообще не как не прогреженные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь.
Стартовать надо учиться, а вообще - не мучьте автомат, для стартов веселых надо было брать механику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Capo regime
DSG - это механика :mrgreen: так если что ;)

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
Inot писал(а):
Capo regime
DSG - это механика :mrgreen: так если что ;)


Роботизированная, так, если что.
Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю?
Или перед поворотом после торможения с 5й перейти сразу на 3ю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Capo regime писал(а):
Inot писал(а):
Capo regime
DSG - это механика :mrgreen: так если что ;)


Роботизированная, так, если что.
Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю?
Или перед поворотом после торможения с 5й перейти сразу на 3ю?


не важно роботизированная она или нет...принцип работы - механика.
в ручном режиме, можешь щелкать как тебе нравится.

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
jarod писал(а):
интересно а кто нить стартовал СС против лёхус IS 300


это первый IS, как я понимаю ?
там есть 214 и 218 сил.
214 разгоняются до сотни за 8.5, а 218 - за 7.6.
с первым на 1.8 еще можно попробовать потягаться, но и то только прокладка тут решает, а со вторым, я подозреваю что без шансов. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 18:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:57
Сообщений: 127
Capo regime писал(а):
На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь.
Стартовать надо учиться, а вообще - не мучьте автомат, для стартов веселых надо было брать механику.



ну положим не 5, а в районе 12-20 в зависимости от мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Да тут, я думаю, имелось ввиду не 5, а "5".
Давно же известно, что атмосферные моторы чиповать бессмысленно ( в смысле, соотношение затраты/результат).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СС 1,8 T 7DSG vs Lancer 2.0 ручка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:15
Сообщений: 236
Откуда: Омск/Самара
На атмо 2 литра чип-тюнинг добавит лошадей 5 от силы, не несите чушь.
Если чиповать хорошим бензинам будешь то может и 5, а так лошадей 20 он снимет с 2.0, для машины которая весит на 150 кг легче, этого хватит если ты профукиваешь старт. У нас сейчас чипуют даже вазы.
Или на DSG можно воткнуть после 2й передачи 4ю, минуя 3ю?
К слову замечал, что при переключение в ручную ДСГ действительно может перескачить передачу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого не будь такое было? например у меня при резкой топке и раскручевание до 6.5 тысяч с первой сразу третья!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •