Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:03
Сообщений: 2
Уже полностью сломал голову пытаясь определится с машиной. Все усугубляется тем, что машина первая, опыта вождения нет, а на права сдавал давно, так что от тест-драйва проку мало
Огромная просьба помочь новичку советом :mrgreen:

Желания менять машину через полгода нет, поэтому ориентируюсь на "вырост". Пока не знаю, что для меня окажется важнее - комфорт или динамика - поэтому цель иметь солидный запас по обоим параметрам.

Основное назначение - возить себя на работу ок. 40 км. в одну сторону, получая удовольствие от процесса. Семьи нет, отсюда остановился на седане compact-executive (он же D-класс).

- Двигатель в районе 200 л.с., только автомат
- Качество салона и шумоизоляция очень важны. Поэтому сразу отпадают японцы и корейцы.
- опций хочется побольше. Обязательно: ксенон, парктроники, спортсиденья с электропакетом, кожа или алькантара. Да вообщем желательно все, кроме нави и люка
- Задний привод вызывает опасения. Поэтому все-таки передний или полный привод, хотя это сильно огранчивает выбор марки.

Предельный бюджет 1.7, но хотелось бы выполнить целевые установки за 1.4-1.5.

A4 очевидно хорош, но вкусные опции (s-line, кватро, ADS) уже выпадают за бюджет. Об А5 вообще молчу.

Citroen С5 - очень комфортен и тих (гидроподвеска), но лучший двигатель только 150 л.с. и старая коробка. Также жуткие отзывы на форуме по ломучести и двух- трехмесячном ожидании запчастей. Цена - 1.2 в топе

Passat CC - динамика и экстерьер нравятся, исключительно неудобная посадка, неинтересный интерьер. Дорого для пассата -1.6 в топе с дигателем 200 л.с