Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:03
Сообщений: 2
Уже полностью сломал голову пытаясь определится с машиной. Все усугубляется тем, что машина первая, опыта вождения нет, а на права сдавал давно, так что от тест-драйва проку мало
Огромная просьба помочь новичку советом :mrgreen:

Желания менять машину через полгода нет, поэтому ориентируюсь на "вырост". Пока не знаю, что для меня окажется важнее - комфорт или динамика - поэтому цель иметь солидный запас по обоим параметрам.

Основное назначение - возить себя на работу ок. 40 км. в одну сторону, получая удовольствие от процесса. Семьи нет, отсюда остановился на седане compact-executive (он же D-класс).

- Двигатель в районе 200 л.с., только автомат
- Качество салона и шумоизоляция очень важны. Поэтому сразу отпадают японцы и корейцы.
- опций хочется побольше. Обязательно: ксенон, парктроники, спортсиденья с электропакетом, кожа или алькантара. Да вообщем желательно все, кроме нави и люка
- Задний привод вызывает опасения. Поэтому все-таки передний или полный привод, хотя это сильно огранчивает выбор марки.

Предельный бюджет 1.7, но хотелось бы выполнить целевые установки за 1.4-1.5.

A4 очевидно хорош, но вкусные опции (s-line, кватро, ADS) уже выпадают за бюджет. Об А5 вообще молчу.

Citroen С5 - очень комфортен и тих (гидроподвеска), но лучший двигатель только 150 л.с. и старая коробка. Также жуткие отзывы на форуме по ломучести и двух- трехмесячном ожидании запчастей. Цена - 1.2 в топе

Passat CC - динамика и экстерьер нравятся, исключительно неудобная посадка, неинтересный интерьер. Дорого для пассата -1.6 в топе с дигателем 200 л.с

Insignia - 220 л.с., но все отзываются, что динамика намного хуже паспортной. Салон не очень качественный, внешность на мой взгляд слишком аляповатая. 1.4 в топе с полным приводом.

В общем у каждой свои минусы, свои плюсы, опыта для их адекватной оценки катастрофически не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Мне кажется за 1,4 можно взять 2л-200 лошадок СС. Только передний привод.
Насчет удобства посадки - дело привычки.
Но машину нужно оценивать не только по характеристикам. Если с точки зрения техники тебя все устраивает, но она не нравится тебе, то это просто не твоя машина.
Удовольствие нужно получать.
Подумай, приезжацй на встречи, поузай, посмотри варианты машинок и спокойно прими решение.
Советами поможем. гнать не будем, со скидками попробуем помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:21
Сообщений: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Хороший подход для человека без опыта вождения!

Согласен со всеми плюсами и минусами всех претендентов.

СС уже в фаворитах, недостатков минимум - интерьер полюбишь, когда поймешь насколько он эргономичен, луше только у ауди но там и деньги другие.

Что касается цены то без нави и люка цена будет ниже в районе 1,5 со всеми пирогами.

_________________
Блондинка -1,8DSG на 18-х шпильках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:11
Сообщений: 230
Откуда: Татарстан
Ауди уж слишком дорога в обслуживании, причем в несколько раз, чем у "конкурентов". Ситроен С5 хорошее авто, если бы не быо СС, то взял бы его. Брат ездит уже второй год и как бы проблем ещё не испытывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Имея 1,7 в карамане, я бы предпочёл Мерседес С-шку в кузове универсал или Е-класс предыдущий почти новый, или пятёрку БМВ в кузове е60 - только задний привод даст абсолютное ощущение счастья и комфорта, а безопасность там не ниже чем у полного и переднего, да и в заносе любой человек, который ездил на велосипеде поймёт, как из него выйти - информативность происходящего там выше, перечисленные Вами машины среднего ценового класса, а за 1,7 можно (нужно) выбирать премиум, может даже в бизнес классе, тем более собираетесь ездить на ней долго.. :roll:

Из перечисленных самой комфортной будет Ситро, потом Авдотья, потом Жопель, а уж потом ЭсЭс.. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 13:15
Сообщений: 236
Откуда: Омск/Самара
Имхо, не понимаю каким боком относится СС к D-Классу. Если по паспортным габаритам длина(4800)ширина(1855) то это скорее E. Если по вместительности и по сути это, купе, четырехдверное купе, СЛС и т.д, что угодно но не D, отсюда и особенности посадки, да и жопель это скорее E класс по габаритам. Так, что надо определится, что вы хотите D класс или машину ничиная этих размеров и выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 17:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:23
Сообщений: 151
Откуда: Москва
у моего соседа инсигния на вид прикольная, сам год назад задумывался о покупки, не понравился маленький салон и шумный движок , ну и цена конечноже. ситроен внешне хорош но движки неочень шустрые, ауди хороша и я недумаю, что будет очень дорога в обслуге, СС по мне хорош во всем , вид супер , движ1,8 очень эластичен, салон просторный, по мне зер гут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Escapist
Посмотри Cadillac CTS. Двигатель - 3.6 мощность 304 л.с., крутящий момент 369 Нм. Полный фарш за 1.6 млн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:03
Сообщений: 2
СС был первым вариантом. Начал смотреть другие из-за ИМХО завышенной цены и 6 месяцев ожидания. Дверной проем узкий, с моей комплекцией неудобно, но согласен, что можно привыкнуть. Кстати, если сиденья электрические, они могут отъезжать назад при посадке? :)

Насчет скидок на СС поспрашивал в салонах. Говорят, спрос огромный, о скидках и речи быть не может :(

Кадиллак для меня многовато мощности, слишком высок налог и расход. Но ценник симпатичный, надо посмотреть на всякий случай, спасибо за наводку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:23
Сообщений: 151
Откуда: Москва
ну про скидку все поют , что недают , а вы менеджеру немного денег предложите и будет вам счастьеузкий проем это где , при моем центнере я в сс сажусь без проблем, ну а кадилак конечно супер , но кому ему продать то хотябы через год неговоря о двух или трех


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Посмотри еще ниссан неану 3.5 в максималке за 1300-1350.Для комфортной езды самое то,да и запас мощности хороший.
Но как было выше упомянуто,имея 1.7р можно взять годовалый премиум ам,разница с новзым будет лишь в стоимости.Можешь за эти деньги взять а5 1.8т или 2л года 08,09.Я бы на твоем месте так и сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Инфинити G25 с движком 2,5 222 л.с за 1 515 вроде можно сейчас приобрести, но это япошка.. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vvv001 писал(а):
Инфинити G25 с движком 2,5 222 л.с за 1 515 вроде можно сейчас приобрести, но это япошка.. :roll:


Согласен.

Я тоже смотрел в его сторону год назад, потом кризис и на год про смену машины забыл.
Теана ... мне не понравилась. Самый большой минус - это коробка Вариатор.
А Инфинити - это тоже что и Лексус у Тойоты. Я бы присмотрелся в его сторону, если СС-ка совсем не понравиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Да, кстати у Ниссанов-Инфинити почти бесшумные движки, как внутри так и снаружи.., СС по-звуку моторчика проиграет однозначно, немцы снаружи вообще все шумные..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
vvv001 писал(а):
Да, кстати у Ниссанов-Инфинити почти бесшумные движки, как внутри так и снаружи.., СС по-звуку моторчика проиграет однозначно, немцы снаружи вообще все шумные..



+1

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •