Всем привет.. расскажу свою историю, впечатления о данном автомобиле...
И так... я ее увидел в городе.... это была белая Хонда Аккорд... я в нее влюбился сразу, она меня очень впечатлила... зашел на сайт диллера, почитал о характеристиках и т.д, решено было заказывать.... был октябрь месяц 2008 года... хотел новую машину и сделал заказ на 2009 год сразу.. внес предоплату, и был просто в состоянии ожидания.... ползая по нету, наткнулся на аккорд клуб, зарегался... и тут все началось...
Читая каждый день от разных людей о замене рулевой рейки, о том .. что машина реально не едет.. ( заявленно 201 л.с ), на 402 метра аккорд 2.4 сливается мазде 3 ( 150 л.с. ) 2-3 корпуса, так же сливает пассату 1.8 пару корпусов, начал сомневатся в выборе... но сам себя успакаивал..

Общаясь дальше на аккорд клубе с людьми, читая отзывы.... прошло некоторое количество времени.... и тут увидел сообщение.. о заломах вокруг люка на крыше.... человек интересовался, только у него такая бодяга или нет, но не тут то было.... огромное количество людей начало жаловаться на данную проблему и это при том, что в аварии не попадали, больших ям не ловили и т.д, просто езда по не очень хорошим дорогам....
Человек выложил фотографии своей крыши в заломах, блин там реально как будто на ней прыгали... по всей крыше, потом приезжала какая-то делигация из Японии ... смотрели, что-то фотографировали....но даже на данный момент официалы отрицают данную проблему и никак не хотят ее решать...
Далее.... постоянный трес из двигателя при заводе машины... при долгом простое .... опять куча людей с данным траблом... мучались, оставляли машины у ОД на диагностику и т.д... и как всегда у ОД ничего не находили, типа все ок, катайтесь.... потом кое как выяснилось, что это звенит фазорегуляторная шестерня.... спустя 2-3 месяца они это выяснили... теперь замена по гарантии решает этот вопрос... и то , еще доказать надо, что именно такой шум...
Вы думаете это все ? Нет друзья, ошибаетесь

Постоянная детонация в районе 2500-3500 тысяч оборотов.... при любом бензине, постоянно в движении.... опять же у огромной кучи людей

Япы тоже долго разводили руками.. но потом признали эту ошибку и решается она перепрошивкой блока управления и то .... это пока только обещания и на данный момент решения нет...

Взял у друга на пару дней покататься аккорд... ну что сказать, машина реально "труп" разгон ооооочень медленный... шум есть, разгона нет

С 5000 до 7000 тысяч что-то еще есть, когда включается система VTEC (фазагазораспределение) , и ВСЕ, на этом все заканчивается

АКПП реально тупит... в управлении машина понравилась, острый руль... при перестроении, разворатах и т.д.. все хорошо, удобные кресла

О какой-то мультимедии и речи быть не может... экран монохронный.... а цветных экранов, не говоря уже о навигации нет даже в опциях....

От машины естественно отказался, вот думаю взять Passat CC, надеюсь эта машина будет вызывать у меня только положительные эмоции и радовать
