Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

БМВ е46 vs Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=64
Страница 1 из 1

Автор:  vvv001 [ 10 сен 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  БМВ е46 vs Passat CC

Для сведения, вновь прибывающих форумчан ("старики" уже все читали :) )
вот, что я написал на форуме БМВ Клуба (я родом оттуда) отвечая на вопросы о нишевости СС и его преимуществах перед трёшкой БМВ в кузове е46 (выпускалась до марта 2005 года):


"Сугубо моё мнение (прошу понимания):

- нишевость заключается в том, что это все таки Пассат, но немного другой и желающие купить Фольксваген сегодня в наверное 90% случаев пройдут мимо ССэшки (такая картина наблюдается в салоне - люди походят вокруг СС покривят рожицу и.. направляются более детально смотреть Пассат В6 ), ощущения спортивности в нем есть, а когда стоишь рядом. то явно видно, что он низенький.., люди старшего возраста уже врядли согласятся купить такой - ведь это реально купе со всеми вытекающими (особенно низкая посадка);

- преимущества СС перед 318 трешкой в кузове е46, 2004 г.в.. Акпп, калининград, Автодом (с неё я пересел на ССшку) - самое заметное это - цена, я его купил за 1239000 руб., Треха стоит дешевле, но не намного и комплектация у неё значительно уступает ССшке (если не верите - не поленитесь и сравните на сайтах компаний, у СС даже база уже весьма впечатляет), сборка у СС немецкая против нашего калининграда.., трешка мозги сильно прокомпостировала за четыре с половиной года;

салон по отделке на мой взгляд не превосходит салон Трёшки по общему дизайну, но смотрится значительно современнее, плюс использование алюминия в отделке (в Трёхе были матовый графит),
руль по форме и толщине очень приятный и с удобнейшими клавишами управления магн., компьютером и телеф., (в Трехе простой, тонкий БМВэшный кож., четырёх спиц руль),

музыка с большим сенсорным экраном однозначно переиграла с большим отрывом Бизнес СД, установленный в 318й, чему я безумно рад так, как у меня 100% слух и , выдвинутые средние частоты в Бэхе меня в свое время чуть до инфаркта не довели - слушал только новости и Эхо Москвы - там нет музыки, хотя для штатки Бмвэшный бизнес не самый плохой,

шумоизоляция ССшки вполне может сравниться с пятёрочной при этом весьма приятно, что двигателя не слышно вообще на всех режимах (у кого 1,8 ТСИ не дадут соврать, а вот 2,0 ТСИ после 2500 об.мин уже реально "бурчать" начинает - но всё равно не противно), а что Треха? моторчик N46 известен своим тарахтеньем и я после покупки был силно расстроен (покупал без теста - думал все Бэхи в кайфе, но ошибся понадеявшись на 10 летний опыт эксплуатации пятёрок е34) звук работы двигателя не тянет на премиум точно,

езда на СС дает ощущения кайфа даже после Трёшки - крены почти отсутствуют (Трешка пожалуй посильнее кренилась в поворотах) руль у СС чуть менее острый, но и такой же защищённый от вибраций и тряски двигателя как у БМВ, разгон разумеется значительно лучше 8,6 СС (1,8, 152 л.с.,турбина,ДСГ) против 10,8 Трешка (2,0 ,АКПП 143 л.с. атмосферник), плавность хода сходная с трешкой, но коробка ДСГ ухудшает ощущения плавности при движениях в пробке - это факт, но при движениях свыше 1500 это просто кайф какой-то (даже 1,8 с 152 лошадками дарит эмоции), резина на СС стоит в базе (и у меня) Контиспортконтакт3 235/45 17 весьма неплоха (внутри шины самозаделывающееся вещество от проколов), а что и сейчас у Трехи на конвеере - опять наверное Бридж дубовошумящий (наверное Ранфлэт сейчас уже, что ещё хуже по жёсткости), подвеска СС пожёстче чем у Трешки, но этот факт кому, как.. мне нравится,

в моей машине в сравнении с той трёшкой дополнительно "появилось":
фары с возможн. освещ. поворота и доп подсветкой на малых скоростях (типа Теаны), отличная музыка с встроенным чейнджером, разьём АУХ, розетка в багажнике, подстаканники, охлаждаемый бардачок, удобнейшие спорт сиденья с злектро подпоркой поясницы, климат с возм. рассеянной вентиляции, датчик дождя и освещения, обогрев лобового стекла, семиступенчатая ДСГ, двери без рамочные,возможность складывания задних сидений, открываемая с кнопки ключа (и в салоне) крышка багажника, огромный багажник, пять литых дисков, круиз контроль, кнопки на руле, очёшники, охлаждаемый бардачок, регулируемый по высоте подлокотник, парктроники спереди и сзади с выводом на экран магнитолы мультика (вид машины сверху и зоны парктроников, даже можно и камеру установить дополнительно).., чего ещё.., ну и в общем ощущения купейности это вообще очень приятно....

Вот как-то так..."

Вложения:
902140602.jpg
902140602.jpg [ 54.13 KiB | Просмотров: 3196 ]
e_46_1.jpg
e_46_1.jpg [ 11.2 KiB | Просмотров: 3196 ]
9.jpg
9.jpg [ 36.75 KiB | Просмотров: 3196 ]

Автор:  Vicont [ 10 сен 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: БМВ е46 vs Passat CC

Напиши чем трешка была бы лучше СС

Автор:  vvv001 [ 10 сен 2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: БМВ е46 vs Passat CC

У трёшки однозначно лучше упругость подвески, особенно чувствуется на трамвайных путях, когда она в идеале, то только упругие резиновые толчки ощущаешь, СС более жёстко и по-расхлябанней на "трамваях";
Трёшка е46 имеет лучшую коробку фсех времён и народов - пятиступку Стептроник! Шустрая, надёжная, тихая; плавность хода у трёшки за счёт заднего привода и обычной АКПП лучше в моменты трогания, в поворотах заднеприводные повадки очень приятны в рулёжке и особенно прогнозируемы при сносах - в общем кайф!
Климат-контроль там на мой взгляд идеален (как впрочем и на пятёрках), У СС чёта с обдувом ног не ясно пока?

В принципе наверное и всё.., в остальном СС не проигрывает трёшке, а во многом даже лучше.. :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/