Dex83 писал(а):
smychek33rus
я с 2,0 tsi пересел на 2,0 tdi . на бензинке 25000 проехал.так что знаю о чем говорю.читал журналы,которые расхваливали пассат с дизелем и прочее. на 1,8 мало катался-поэтому специально взял 1,8 чтоб сравнить, пересаживаясь из одной машины в другую.по сравнению с 2,0 tsi-дизель вообще не едет. тут и обсуждать нечего. а про 1,8 я написал.да,дизель веселее. но по предельным возможностям такой же как 1,8.ну еще не чувствует нагрузку. я не рассматривал вариант покупки машины с дсг7. плюс было интересно попробовать поездить на солярке. но знакомым не рекомендую дизель на пассате-на такой машине он не оправдан(слишком дорог при покупке).вот на джипе тяжелом-это да.хотя кайф в дизеле есть особый-тянет как паровоз снизу,кажется что щас как нажмешь тапку-и улетишь!нажимаешь-а там пусто-)))мне мазду 6 напомнило с мотором 2,5 на ручке-там газ настроен так,что при легком нажатии машина срывалась с места!и ощущения,что запаса еще немеряно(а под капотом то всего 170 коников),но нажимаешь в пол-а разгон не увеличивается. только первые 50% рабочего хода педали дают эффект. так и спассатом-до 3000 он тянет хорошо,а после скисает. а крутится до 5000.но мне нравится уже. при ежедневной езде удобно. главное помнить,что когда надо будет нажать в пол,динамика не вырастет-)))
про 170 могу сказать вот что!!! сосед купил пассат Б6 со 170 кобыл, так у него по сравнению с цц вообще не едет, не заю почему но я его делаю как щенка по дороге на работу. это факт! как это можешь обьяснить???
я тебя абсолютно понял, у меня тоже перед этим была мазда 6 с дв 2.5 так она по сравнению с цц 170 коней вообще не ехала, а ты имееш ввиду пассат 140 или 170???
