Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 12:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:52
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Очень интересуют минусы и плюсы того и другого.
1. Динамика
2. Обслуживание
3. АКПП (как я понял на бензине 7 ступенчатый, а на дизеле 6 ступенчатый, хорошо это или плохо? Кстати на 3.6 тоже 6 ступенчатый)
4. Как дизель ведет себя зимой ? (Проживаю в Питере)

Щас езжу на Mazda6 первого поколения. Заглядываюсь на дизельный вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Ganz писал(а):
Очень интересуют минусы и плюсы того и другого.
1. Динамика
2. Обслуживание
3. АКПП (как я понял на бензине 7 ступенчатый, а на дизеле 6 ступенчатый, хорошо это или плохо? Кстати на 3.6 тоже 6 ступенчатый)
4. Как дизель ведет себя зимой ? (Проживаю в Питере)

Щас езжу на Mazda6 первого поколения. Заглядываюсь на дизельный вариант.



1. Динамика при тапке в пол примерно одинаковая, но при повседневное езде дизель ощутимо динамичние , т.к больше момент на низах(до 2500-3000 оборотов тянет дизель хорошо,а дальше скисает,но при нормальной езде коробка переключает при 2-2,5 тыщах-так что будешь впереди потока). Плюс дизель не чувствует нагрузки-если в салоне много народу то он не скисает, в отличии от бензина. Но обогнать 1,8 не получится при старте со светофора.
2. Сделал одно ТО на 7,5 тысяч на дизеле, дальше раз в 15000 км. Слышал что у дизеля есть врожеднная болячка с маховиком-часто меняют по гарантии. но 1,8 мотор тоже не беспроблемный(это вам не 2,0 бензин!), там и весь мотор меняют в сборе-(.
3. DSG6 на дизеле надежна, но на DSG7 продлили гарантию до 5 лет, с моей точки зрения 5 лет гарантии лучше чем 3 , даже с учетом того, что коробка беспроблемна.другое дело что 5 лет придется проходить ТО у ОД,но рятли кто то ездит 5 лет на одной машине-)
4. Зимой на дизеле проблем особых нет(если морозы не будут минус 35 градусов). Этой зимой больше минус 12 еще не было-соответвенно и проблем не было. Но потенциально дизель более чувствителен к морозам, и есть шанс не завестись в глубокий мороз.
5. Расход топлива-у меня получается 800-900 км от заправки до заправки. Сейчас по снежной каше и пробкам получается литров 7-8 в среднем на 100км. Не знаю скока ест 1,8,до этога был 2,0 бензин-там расход был по такой погоде 11-13 литров. 1,8 должен быть экономичнее.

PS дизель стоит почти как бензин 2,0, но намного медленнее его. разница в расходе не окупит разницу в цене между 1,8 бензином и дизелем никогда. Так что с моей точки зрения дизель можно брать только если очень много ездишь , или любишь дизеля, или не доверяешь помойке под названием DSG7.
C экономической точки зрения дизель врятли оправдан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:52
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ну, если учесть, что на мазде расход у меня 14 литров при полном отсутствии нормальной динамики. Экономия 50% на топливе сэкономила мне б 120 000 рублей за 4 года эксплуатации. Единственное, что дизель все таки пугает зимой. И если учесть тот факт что скорей всего я буду гнать авто из германии, то наверно дизель все таки будет намного выгоднее для меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ну если не новый-то наверное смысл есть взять дизель. зимой вроде проблем с запуском нет больших. но поищи-может найдешь с webаsto вариант. а насчет расхода-разница с 2,0 бензин у меня 3-4 литра на сотню(при несопостовимой динамике). с 1,8 разница будет меньше.но если любишь дизели-то будешь доволен.плюс дизель масло не ест, в отличии от 1,8 мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 19:17
Сообщений: 147
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
если лить хорошую соляру то проблем никаких не будет, думаю найти ее сейчас не так сложно. я заправляюсь на лукойле. по поводу расхода у меня средний. 2ой сейчас 6 литров на 1,8 он будет больше 9л. так что минус 3 литра. обслуживание по цене практически не отличается от бензина. может даже дешевле свечи не надо менять. да и топливный подешевле. 1,8 оч сложный двиг, ресурс не понятен, цепи тянутся до 100 тыс. дизель обкатку тока до 100 проходит.
динамика - низколетящий самолет, может и со светофора он 1,8 не возьмет но с наката полюбому!!
покатавшись на дизеле больше зебиновую машину не возьму)))

я за дизель)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 17:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
anndrey писал(а):
если лить хорошую соляру то проблем никаких не будет, думаю найти ее сейчас не так сложно. я заправляюсь на лукойле. по поводу расхода у меня средний. 2ой сейчас 6 литров на 1,8 он будет больше 9л. так что минус 3 литра. обслуживание по цене практически не отличается от бензина. может даже дешевле свечи не надо менять. да и топливный подешевле. 1,8 оч сложный двиг, ресурс не понятен, цепи тянутся до 100 тыс. дизель обкатку тока до 100 проходит.
динамика - низколетящий самолет, может и со светофора он 1,8 не возьмет но с наката полюбому!!
покатавшись на дизеле больше зебиновую машину не возьму)))

я за дизель)))))

Ну про цепь аргумент не убедителен, т.к. тянется не цепь, а натяжитель был косячный и то, не у всех. Сейчас вроде бы модефицировали, но пока не утверждаю. А сама цепь с успокоителями может идти до 150 тыш. Зависит от манеры крутить движку.
А вот у дизеля как раз привод ГРМ чуть раньше по регламенту меняется. viewtopic.php?f=40&t=3392
Но по наблюдениям мотористов, всё-таки рекомендуют менять на отметке 100 тыш, как на дизеле, так и на бензине.
Свечи не сумасшедших денег стоят. А вот по топливному фильтру есть не понятка. Оф ответ представительства гласит, что менять фильтр с бензонасосом не надо. Дилеры утверждают, что очень надо. Лично для себя пытаюсь выяснить этот момент.

У меня 1,8 бензин, но на "ручке". В моём случае можно получить около 250 силёнок с мотора и за относительно приемлемые деньги. С дизелем возможно тоже, но чиповать 170-сильные варианты пока не берутся у нас, а с переделками по любэ чиповать надо. Поэтому, скорее всего 170 сил на дизеле и останутся.
С ДСГ-7 тоже не получится переделать. У дизеля же ДСГ-6, надёжнее. И масло не кушает в отличии от бензиновых 1,8 и 2,0... Dex83 правильно написал, т.к. не по слухам знает.
Что касается морозов, то производитель гарантирует запуск до -25 гр. Ниже уже на свой страх и риск. Лично видел СС бензиновый на прошлой недели, у которой в -30 при запуске выдавило сальники. Уже писал об этом в теме про Вэбасто. Поэтому, автономный подогрев, рекомендуемая и очень полезная примочка как на бензине, так особенно и на дизеле...

Но если 2 педальки принципиальны и для повседневной разумной езды, то я за дизель в 170 сил. Тем более, если это будет не новый авто.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Ganz писал(а):
Очень интересуют минусы и плюсы того и другого.
1. Динамика
2. Обслуживание
3. АКПП (как я понял на бензине 7 ступенчатый, а на дизеле 6 ступенчатый, хорошо это или плохо? Кстати на 3.6 тоже 6 ступенчатый)
4. Как дизель ведет себя зимой ? (Проживаю в Питере)

Щас езжу на Mazda6 первого поколения. Заглядываюсь на дизельный вариант.

1. Дизель дает более эмоциональный разгон. Еще плюс то что дизель бубнит напористее (солиднее).
2. По стоимости ТО разницы для автомобиля за такие деньги не заметишь. Лично я делал ТО и на том и на том и с пяти раз не угадаю у которого оно было дешеле - просто нет предмета для обсуждения. Другой вопрос если чо случится, но это я не скажу, не ломался.
3. 6-ти ступка надежнее, весь форум исписан.
4. Есть возможность -поставь Вебасту и грейся. Я не ставил. Если начнутся проблемы - поставлю и успокоюсь, то есть реагировать буду по ситуации. Одно скажу, в сильные морозы я бензиновые автомобили на эвакуаторе на сервис возил из-за перелива свечей. Но, по правде сказать. зимовать с дизелем буду впервые-проблем не боюсь но и давать развернутую рекомендацию не имею права, ибо не имею опыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 19:17
Сообщений: 147
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
кроме того с дизелем идет и эл фен в базе. вещь кайфовая машину завел пока ворота открыл в машину уже теплый воздух пошел, с дизелями сейчас идет модифиц дсг6 с функцией наката. оч сильно уменьшает расход топлива, с дизелями улучшенная шумка


по поводу чипования. я забирал машину в салоне в липецке в дженсере сразу предлагали чипануть. не знаю кто там за что не берется))) причем сказали оставят на гарантии)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 06:53
Сообщений: 416
Откуда: Moscowww
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я бы не брал дизель в России еще лет пять... Был опыт длительной эксплуатации БМВ730д в последнем кузове. Ну его нах боятся каждой заправки..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
anndrey писал(а):
кроме того с дизелем идет и эл фен в базе. вещь кайфовая машину завел пока ворота открыл в машину уже теплый воздух пошел, с дизелями сейчас идет модифиц дсг6 с функцией наката. оч сильно уменьшает расход топлива, с дизелями улучшенная шумка


по поводу чипования. я забирал машину в салоне в липецке в дженсере сразу предлагали чипануть. не знаю кто там за что не берется))) причем сказали оставят на гарантии)))

Не берутся чиповать вариант в 170 сил.
140 сильную чиповали без вопросов.
А дилер какими прогами чипует, тут не знаю.
Но по вопросу чипа новой версии дизеля, спроси у Dex83, который много знает про ето, т.к. узнавал и писал об этом в теме про чип-тюнинг.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward!

Насчет чиповки дизеля 170 сил узнавал-причем узнавал и в россии и в европе. и там и там обещают в районе 205 сил со 170 сильной версии. Причем чипуют и у ОД,но тока механику, тк VAG заявляет максимальный момент для DSG6 350 нм. но коробка реально держит намного больше. (до 500нм). сам пока не чиповал,зимой все равно ничего не пойму.да и после того,как затоталил 2,0 бензин(+ чип само собой-)) немного пересмотрел свою манеру езды-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Dex83 писал(а):
Edward!

Насчет чиповки дизеля 170 сил узнавал-причем узнавал и в россии и в европе. и там и там обещают в районе 205 сил со 170 сильной версии. Причем чипуют и у ОД,но тока механику, тк VAG заявляет максимальный момент для DSG6 350 нм. но коробка реально держит намного больше. (до 500нм). сам пока не чиповал,зимой все равно ничего не пойму.да и после того,как затоталил 2,0 бензин(+ чип само собой-)) немного пересмотрел свою манеру езды-))

Т.е. уже и сторонние конторы тоже могут чипануть твой движок??? Смелости набрались?
Я не про коробочку, а именно про чип...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward!

да в принципе в россии тока у аудитории (по старой памяти) и у ОД узнавал-летом и те и другие были готовы на все-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Dex83 писал(а):
Edward!

да в принципе в россии тока у аудитории (по старой памяти) и у ОД узнавал-летом и те и другие были готовы на все-)

Dex83
Понял. Тады точно можно брать такую дизеляку. Только проверенные АЗС для некоторой уверенности, хоть и не 100%-ной, но всё-таки...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat CC 152 Hp TSI vs VW Passat CC 170 Hp TDI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward.

Тока ЛУКОЙЛ! да и бензин там же лил всегда(пару раз BP пробовал еще).а солярку по моему тока лукойл гонит нормального качества(евро 5 или что то в таком стиле)-остальные просто по ГОСТу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •