Перечисляю недостатки Теаны (сугубо субьективно):
- мой рост 185 см и разумеется я в ней за рулём чувствовал себя переростком, руль регулируется только вверз вниз, сиденье не опускается ниже, в результате я так и не нашёл нормальной позы для себя, у сидений сильно выгнутая спинка и верхняя часть не касается спины - быстро "затекала", обогрев был только у подушки и не очень сильный (ездил к ОД проверил спинку и там меня "нагрузили"

- типа там есть концевики и вы типа плохо прижимаетесь к спинке вот она и не включается, т. е. мне с моими 100 кг надо было ногами упираться в панель что ли чтоб вкл. этот обогрев

- туфтааа...), сигнал - бибика не солидная какая-то - писклявая;
- салон в целом не очень эргономичен, телефон класть некуда, нет подстаканников, подрулевые переключатели японские - для маня не гуд, магнитола раб. только от ключа и звук средненький, климат контроль дует резко причём центральные дефлекторы имеют малый угол обдува (после идеального климата в БМВ - плевался), кнопки царапаются ногтями, планочки вокруг стеклоподьёмников на дверях царапаются ногтями - рыхлый пластик, тонкий руль с очень мягкой тонкой и липучей какой-то кожей, предняя панель в мороз начинает при отогреве щёлкать мин. 15, наклон её таков, что в солнечную погоду в стекле ужасное белёсое переотражениё её поверхности (это наверное самое бредовое из всего – жесть просто!!!) и ездить очень неприятно, иной раз в пробке было трудно различить габариты впереди стоящего авто..,
кожа в салоне жутко воняет (как раньше китайские куртки – помните), этот фактор стал для жены совсем неприемлемым, при этой коже (в чём я лично очень сомневаюсь) у меня всегда был мокрый зад и спина, обивка пола прикреплена топорно и как-то недобротно – пылесосишь, а она мнётся и перегибается;
- шумоизоляция - японская , при дожде крыша сильно барабанит – как в «жестянке», на ходу естественно пороги гремят брызгами, камнями, сзади пространство начинает гудеть от колёсных ниш и крыши в целом от 80 км. ч. уже сильный гул, когда стоишь на месте, то кажется , что двери не закрыты – шум уличный проникает в салон;
- металл у япошек тонкий, а ЛКП на Теане безобразное, по гарантии перекрашивал крышку багажника, рамки всех четырёх дверей, менял хромированные молдинги – всё вспучивалось, скоро пришлось бы думаю и капот перекрашивать, мастер по кузовному сказал, что у них металл плохой с большой примесью серы и марганца – возникает электропара и вот вспучивание налицо, причём говорит если щас мы перекрасили, то потом в другом месте может вспучиться, но при этом я понял, что они не перекрашивали вовсе , а только сняли слой лака, полирнули пупырки и облили лаком снова (кое где с подтёками

) – халтурщики и вруны в «Оводе» и вообще там сонное царство;
- по гарантии поменял в левый передний опорный подшипник – скрип при поворотах, стук в рулевой колонке так и не сделал – продал уже, но стук в руле очень сильный, думал рейка кончилась – такой стук.., мастер по гарантии грешил на рулевой средний вал, вернее может крестовину – но разводил типа это характерная особенность этих Теан и не гарантия, ну прям сказочники..

;
- в движении Теана – «Дредноут - Корабь» (СС и Теана, как истребитель и бомбардировщик

), по прямой прёт неплохо, но как только ямка, то беда – подвеска вся ходуном пляшет и долго потом успокаивается, как на волнах, повороты это не стихия Теаны.., в принципе подвеска у неё расхлябанная какая-то, с зазорами что ли.., рулить приятно на скоростях до 40 км.ч. при гладеньком асфальте, а уже при 80 внимание - при рулёжке могёт и зад подзанести, на разворотах особое внимание – скорость не больше 20, а то мона и на пассажирское кресло соскочить при большей скорости – такие крены (развернулся я на Преображенке на трамвайных путях так – испугался сильно, а сделал всего-то тоже что и на БМВ!!!)
В общем авто это для тошнения в пробках на дачу и то, если дорога ровная, ведь даже пластиковые леж. полицейские могут обернуться скрежетом – подвеска мягкая и клиренс маленький, если посадить кого сзади – всё, будешь чиркать везде…
Моя Теана жрала 12,4 - 13,5 по городу и на дачу...
Вот так…