Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

A5 Sportback
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5718
Страница 3 из 3

Автор:  chip tuning [ 11 фев 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: A5 Sportback

Вчера был в салоне Ауди-Юг, проходил тест-драйв на Audi Q5. Заодно посидел в A5 Sportback. Хорошая машина, что уж там говорить. Всё-таки выше она по уровню чем СС, более люксовая, что ли.

Автор:  Director [ 10 май 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: A5 Sportback

На полном приводе + к04 + sтроник (550нм) :) машина получается бомба) если еще и с лайн внешне и внутри :)

Автор:  chip tuning [ 12 май 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: A5 Sportback

Director писал(а):
На полном приводе + к04 + sтроник (550нм) :) машина получается бомба) если еще и с лайн внешне и внутри :)


Это рецепт счастья на каждый день? :happiness: :-):

Автор:  lans [ 13 май 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: A5 Sportback

chip tuning писал(а):
Director писал(а):
На полном приводе + к04 + sтроник (550нм) :) машина получается бомба) если еще и с лайн внешне и внутри :)


Это рецепт счастья на каждый день? :happiness: :-):

это 2+млн рублей))))

Автор:  Antonnn [ 29 мар 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: A5 Sportback

Секундочку, но Ауди А5 Спортбэк 1.8 это вариатор. Теоретический КПД хуже нашего ДСГ 7.
Судя по форуму Ауди ломается он через 40-100 тыс.

Автомобиль шикарный по дизайну, но салон внутри не менялся принципиально уже лет 5 (?)
Сзади места меньше СС, багажник меньше.

Вообщем, Пассат СС в сравнении с А5 - большой и семейный Авто ))

Автор:  Antonnn [ 30 мар 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: A5 Sportback

Представьте, самому стало интересно и поехал тест-драйвить, вот впечатления:

Первым делом сел в А4, ибо там 1.8 вариатор.
Скажу, что динамика сравнима с нашим СС, без восторгов. Учитывая больший размер СС
даже наоборот, удивляешься на динамику и тяговитость VW.

Следом сел в Спортбэк на 2 литра.
Тут запас под ногой кажется огромный и управляемость резко лучше.

Переднюю панель мы все видели, она не менялась принципиально мноого лет. Естественно более спортивная и сложная, но, лично меня не восхищает, просто хорошая.
Дисплей не сенсорный, до него и не дотянуться - на мой взгляд минус. К хорошему быстро привыкаешь :-).
Камера заднего вида идёт только в комплекте с оч. дорогой навигацией (~200 тыс.), но её ставят отдельно, ок.
Отделка деревом не имеет смысла, дерево только вокруг рычага передач и на дверях, а я дерево в отделке люблю.

Места для задних пассажиров мало! Точно меньше, чем в СС. Багажник тоже меньше.
Цвета покраски у А5 странные. Конечно нет проблем с белым и чёрным, но для премиум марки их мало.
Например, я не нашёл подходящий.

Итог.. Есть определённый шарм у А5 спортбэк, но ясно, что она дороже и менее практична для повседневной жизни (можно ещё клиренс вспомнить). Учитывая специфику городского движения и ограничение скорости, СС с 2.0 литра я бы предпочёл по совокупности качеств.. На трассе, в дальней дороге для одного-двоих безусловно выиграет А5. Но опять же, если вы гонщик, если втроём-четвером на дачу, до уже не факт.

Автор:  Director [ 11 май 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: A5 Sportback

S5 спортбек класс) все остальное компромисс)


ЦЦ более практичный авто и более красивый
А5 плюс полный привод минус меньше места в багажнике и салоне

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/