Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:19
Сообщений: 146
Откуда: Msk
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
НАРОД!!!!!Что ни говори мол "после СС в А5 тоже самое" - ваша не правда....у меня в семье есть спорт бек 2.0 211 сил.Катаюсь переодически то на одной то на другой....абсолютно разные машины.В пользу А5 дорогу держит очень круто.....сорвать в занос нереально!!!!!полный привод и все таки красива она....а ходовые качества я считаю самым важным в машине!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 21:40
Сообщений: 21
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Масло употребляет около 1,5 литра от ТО до ТО. С роботом проблем нету!
Если есть вопросы по ауди, то обращайтесь. Могу скинуть тел в личку!
Работаю в ОД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:45
Сообщений: 103
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Катал сабж 2.0т квака с-троник (меньше брать нельзя) на полном эслайне на 19 дисках-на автобанном асфальте конечно офигенно должен рулиться, но на неидеальной дороге хотелось тупо побыстрее доехать и машину отдать-устал от тряски и напряжения за 10 минут. На 18 дисках с российской подвеской должно быть как минимум получше :-) До цц была а4 2.0 квака в прошом кузове-крайне приятные воспоминания о ней)

В целом машина производит впечатление машины классом выше и современнее.

Так же активно катал с5 купе 3.0к на ауди кватро экспириес-ОЧЕНЬ понравился аппарат, но это уже другая история.

п.с. еще раз повторюсь вариатор+передний привод брать нельзя-полный шлак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
navigar писал(а):
Масло употребляет около 1,5 литра от ТО до ТО. С роботом проблем нету!
Если есть вопросы по ауди, то обращайтесь. Могу скинуть тел в личку!
Работаю в ОД.


О здорово, какой город?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 21:40
Сообщений: 21
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
jonesy писал(а):
navigar писал(а):
Масло употребляет около 1,5 литра от ТО до ТО. С роботом проблем нету!
Если есть вопросы по ауди, то обращайтесь. Могу скинуть тел в личку!
Работаю в ОД.


О здорово, какой город?





Привет, Москва.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
navigar писал(а):
Привет, Москва.

Какой именно ОД? можно в личку. )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вопрос к знающим товарищам, грят на нашей СС коробка 7ДСГ аналогична коробке с-троник ауди, которая, как известно держит 250 нм крутящего момента, возникает вопрос, каким образом ездит такая машина http://www.drive.ru/audi/models/2008/a5 ... o_s_tronic с крутящим моментом под 800 нм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:34
Сообщений: 56
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
jonesy писал(а):
Вопрос к знающим товарищам, грят на нашей СС коробка 7ДСГ аналогична коробке с-троник ауди, которая, как известно держит 250 нм крутящего момента, возникает вопрос, каким образом ездит такая машина http://www.drive.ru/audi/models/2008/a5 ... o_s_tronic с крутящим моментом под 800 нм?

7DSG - сухое сцепление!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
aero1923 писал(а):
jonesy писал(а):
Вопрос к знающим товарищам, грят на нашей СС коробка 7ДСГ аналогична коробке с-троник ауди, которая, как известно держит 250 нм крутящего момента, возникает вопрос, каким образом ездит такая машина http://www.drive.ru/audi/models/2008/a5 ... o_s_tronic с крутящим моментом под 800 нм?

7DSG - сухое сцепление!


с-троник тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:34
Сообщений: 56
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
jonesy писал(а):
Вопрос к знающим товарищам, грят на нашей СС коробка 7ДСГ аналогична коробке с-троник ауди, которая, как известно держит 250 нм крутящего момента, возникает вопрос, каким образом ездит такая машина http://www.drive.ru/audi/models/2008/a5 ... o_s_tronic с крутящим моментом под 800 нм?


конечно же это разные коробки абсолютно! dsg7 ставится на маленькие ауди (типа гольфа и меньше) с поперечными моторами. с продольными моторами (начиная с а4 если не ошибаюсь) идут свои коробки .DSG7 даже 250нм держит с трудом-какие уж там 800-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 19:44
Сообщений: 1346
S-tronic, устанавливаемый на Ауди А5, имеет 7 ступеней и 2 мокрых сцепления
http://audi-tech.ru/korobka-peredach/s-tronic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 08:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
вот вот, stronic аналог dsg6, тока 7 ступеней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
конечно же это разные коробки абсолютно! dsg7 ставится на маленькие ауди (типа гольфа и меньше) с поперечными моторами. с продольными моторами (начиная с а4 если не ошибаюсь) идут свои коробки .DSG7 даже 250нм держит с трудом-какие уж там 800-))[/quote]

Понятно, странно что у них и те и те коробки называются одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A5 Sportback
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 09:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
jonesy
В буггати вейрон коробка вообще прям так и называется как у нас - DSG7. И держит крутящего 1250 нм.м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •